Автор Тема: Мотор при запуске крутит до отсечки  (Прочитано 11860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #40 : 03 Ноября 2015, 18:01:35 »
Появилась новая ошибка: Ошибка датчика распредвала. Но после сброса не появляется.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 18:03:47 от Ерема »
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #41 : 04 Ноября 2015, 18:11:02 »
Заметил на примере вентилятора печки, что при выключении замком зажигания, он выключается в среднем положении ключа, а потом снова подхватывает и выключается. Так же и у мотора на выключении подхват и потом глохнет, а иногда детонирует. На сколько я понимаю так не должно быть. Есть разница между замками зажигания для инжекторной и карбюраторной машины?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 19:27:55 от Ерема »
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #42 : 04 Ноября 2015, 18:59:17 »
У нас разницы нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #43 : 10 Ноября 2015, 19:15:38 »
Проблема с детонацией решена. Была виновата сигнализация. В момент глушения мотора у сиги был небольшой подхват и остановка с опущенным ручником. Подавался импульс на форсунки, соответственно впрыск малого количества топлива и детонация. Вылечили тем, что перевели режим обучения автозапуска с замка зажигания на кнопку брелока. И всё отлично заработало! Неделю езжу без детонации и отсечка пропала. На эту мысль меня навёл один диагност который сказал, что причины не знает, но импульс слишком длинный на форсунки. Вот и докопались до истины.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #44 : 10 Ноября 2015, 21:59:48 »
а как же тогда :
Не сигналка виновата, отключил толку нет. ...
😏

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #45 : 11 Ноября 2015, 04:40:23 »
а как же тогда : 😏
  😁 А я ожидал от тебя этого сообщения. Могу одно сказать в своё оправдание: Вот такой из меня "хороший" электрик, не те провода оказывается я отключал 😁. Всем кто пытался помочь, большое спасибо!
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #46 : 11 Ноября 2015, 05:54:32 »
А почему раньше такого небыло? Раньше же сигналка не мудрила.
  • 45 '98

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #47 : 11 Ноября 2015, 06:19:57 »
А почему раньше такого небыло? Раньше же сигналка не мудрила.
Вот когда я к установщикам сигнализации приехал. Они вообще сказали, что я сказочник и так мотор себя из-за сигнализации не ведёт. А вот хозяин у них очень опытный, всю жизнь в этом крутится, поверил и даже заинтересовался. Раньше не было потому, что как он объяснил: Релюшки в сигнализации встроенные и со временем их работа может меняться в худшую сторону. Короче этот момент так и не разгадан. Теперь подхват происходит от кнопки, и когда поворачиваешь ключ никаких провалов нет.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #48 : 11 Ноября 2015, 08:14:21 »
Вот когда я к установщикам сигнализации приехал. Они вообще сказали, что я сказочник и так мотор себя из-за сигнализации не ведёт.

Молодым простительно, а вот если в возрасте и со стажем - значит, такие установщики...

А вот хозяин у них очень опытный, всю жизнь в этом крутится, поверил и даже заинтересовался. Раньше не было потому, что как он объяснил: Релюшки в сигнализации встроенные и со временем их работа может меняться в худшую сторону. Короче этот момент так и не разгадан. Теперь подхват происходит от кнопки, и когда поворачиваешь ключ никаких провалов нет.

Там, кроме реле, и ещё куча электронных компонентов, меняющих со временем свои характеристики и работу сигналки в целом
По типу "высыхания" электролитов, утечки диодов - в старых электросхемах - и прочее подобное тому
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #49 : 11 Ноября 2015, 15:27:39 »
У реле есть свои "часы" работы на отказ. Далее - подгорают контакты, они могут залипнуть, может лопнуть пружинная пластина.... вот и плавающая неисправность. из всех радиоэлементов в сигналке, самые ненадежные и трудно диагностируемые , это реле.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотор при запуске крутит до отсечки
« Ответ #50 : 11 Ноября 2015, 17:52:57 »
У реле есть свои "часы" работы на отказ.

Они есть у любых радиомикроэлектронных компонентов
И не только у них
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию