Пока я занималась глупостями, а также на пару с кошкой изучала руководство по эксплуатации автомобиля...
... машина готовилась к встрече со мной. Руководил процессом один из моих родственников, многое было починено, еще большее заменено, все неполадки, которые можно было выявить- выявлены, остались те, которые могут обнаружиться только в процессе эксплуатации.
И вот, наступил день, когда мне сообщили, что машину можно забирать.
Когда мы с папой направились к воротам заведения, где наш Москвич проходил лечение и восстал, словно птица Феникс из небытия - вот тогда я поняла, что чувствуют мужики, когда забирают жену с ребенком из роддома.
Волновалась я сильно, но увидев, как волнуется папа, я сделал ужасно уверенное лицо, и собралась сесть за руль. Папа, заметно дрожа, сказал – можно я первый? Отказать я не смогла, папа сел, от волнения забыл снять с ручника, затем, радостно улыбаясь, поехал до своего гаража. По дороге он вслух мечтал как «мужики увидят и удивятся», что Москвич опять в строю.
«Мужиков»около гаражей не оказалось, мы сбросили лишние предметы в гараж, и дальше за руль села я. Попросила папу не беспокоиться, сообщила, что мы поедем ооооочень медленно, после чего мы дали круг по городу, периодически споря о тонкостях ПДД на том или ином участке дороги. Наконец, мы подъехали к дому, я позвонила мужу и пригласила прокатиться с нами. Муж вышел, сел в машину, произнес короткий монолог, из которого следовало, что после этой поездки выживших не будет, после чего при попытке тронуться машина три раза заглохла. Наконец, мы завелись, доехали до места стоянки, потом пошли домой, по дороге я выслушала новый монолог мужа на тему «Кто тебе выдал права, ты нифига ездить не умеешь». Меня это не столько расстроило, сколько разозлило, и на следующее утро бодрым шагом на дрожащих ногах я в одиночку отправилась на первую в моей жизни полностью автономную поездку.