Польщенная вниманием к своей персоне, продолжаю:
Экзамен
Утром в день экзамена я проснулась рано и долго перебирала в голове возможные маршруты и заковырки, которые могут возникнуть в дороге. Глобальная проблема была одна - иногда я недожимала педаль газа, и машина могла заглохнуть. Итогом моих утренних мыслей стал вывод- главное, выжить в этот день.
Моросил дождь. Я мысленно поблагодарила себя за смекалку, так как только на днях попросила инструктора показать, как включаются дворники. Представьте себе, все два месяца учебной езды погода была солнечная. Даже если шел дождь, он сразу прекращался, как только я садилась за руль.
В ГИБДД я приехала раньше всех. Раньше даже сотрудников этого богоугодного заведения. Потом потихоньку стали подходить люди, на больших телевизорах в фойе замелькали кадры из любимой мужниной передачи "Дорожные войны". "Зачем они нам это сейчас показывают?" - подумала я. Девять (включая меня) кандидатов в водители робко толклись в ожидании экзамена и бледно пытались улыбаться.
Сдача теории ничем особенным не стала, ибо это вопрос усидчивости и внимания. 20 из 20 - ожидаемый результат.
Но одной проблемой меньше.
Мы вышли на улицу и подошли к своим учебным машинам. У моего инструктора нас было трое: очень молоденькие девушка, парень и я. Как старшая по возрасту (и по званию 😁 ) я пыталась всячески всех подбодрить, хотя сама боялась до жути. Автодром мы сдавали последними из всех. Инструктор нервно курил одну сигарету за другой. Я со страхом ждала, что мне сейчас достанется параллельная парковка - хотя и освоила её, но последние дни начала косячить не хуже тех блондинок в ржачных видеороликах. Но мне повезло- гараж - любимое упражнение. Принимающий экзамен инспектор несколько раз участливо переспросил, точно ли я поняла какие упражнение и как их выполнять. Я не удержалась и высказала предположение, что он волнуется больше меня. Одолела змейку (на учебном автодроме все вешки были выставлены ближе, чем здесь), гордо въехала в "гараж", а вот на выезде мы с машиной заглохли. Но пока она катилась по инерции, я быстренько завелась и продолжила путь к эстакаде. Если кто и заметил этот казус,то виду не подал.
Об эстакаде хочется рассказать отдельно. Когда я только начала кататься по автодрому,сам вид эстакады вызывал у меня трепет и осознание, что столь несовершенное существо как я никогда не сможет одолеть эту преграду (читай - тронуться без отката). Программа моего обучения была составлена так, что этим упражнением я занялась в самом конце, и была очень удивлена,что оно у меня получилось. Но... ручник во всем этом играл незначительную роль, так как на многострадальной учебной машине он был неоднократно вырван нервными руками курсантов, а кто-то даже ездил с поднятым ручником на экзамене. Поэтому основная работа были с педалями - приотпустить сцепление до дрожи в теле, быстро убрать ногу с тормоза и также быстро нажать на газ и в последний момент опустить ручник, элегантно взлетая вперед и вверх. На экзамене я все так и сделала, но ручник почему то сразу не опустился. Продолжая газовать, боясь отката, наконец-то справилась с ручником и, визжа, с пробуксовкой, одолела эстакаду. Веселились все, кто был на автодроме. Затем мне было сказано, что полицейские навыки в программу экзамена не входят, и что автодром я сдала.
продолжение следует