Автор Тема: Записки начинающей автомобилистки (лирическая)  (Прочитано 27857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Предисловие.

До лета 2015 года все попытки мужа и знакомых усадить меня за руль встречали  твердый отпор - я не водитель, я пассажир. Причин тому было несколько: первая и главная - страх, когда я была в пятом классе мы всей семьей попали в аварию на скользкой ноябрьской трассе. Все остались живы, но память об этом до сих пор жива. Рассказ об этой аварии я как нибудь тоже напишу здесь, поскольку все значимые события в моей жизни неминуемо несут какой-то комедийный оттенок.
Вторая причина - как только появился третий ребенок, вместе с тем появилось убеждение, что экстрим надо оставить в своем темном прошлом.  🤪
Ну и третью причину я четко озвучила своей коллеге, которая сказала: "Если Вы будете за рулем, Вы будете успевать делать ещё больше дел". На что я ответила: "Если я буду успевать делать еще больше дел - у меня начнется шизофрения".

Но в мае как многодетная семья мы получили землю под строительство, причем, как ни странно, в прекрасном месте. И тут начались проблемы - возить нас туда некому. И тут я психанула, а если я психанула, то все остальные аргументы сгорают в ноль - и пошла учиться на права.


продолжение следует...

  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
будем следить. 🤣
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
да да!!! продолжения!!! и фото!!!
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***