Автор Тема: Записки начинающей автомобилистки (лирическая)  (Прочитано 31412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KeeNWooD

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
про 11-и местный я и забыл
  • 1998 Святогор 2.0

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Машинка в очень хорошем состоянии,сохран отличный.Присоединюсь к коллегам,линолиум выбросить.
п.с: а приёмник то какой,вах 😎 работает?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71



Инструкция)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
п.с: а приёмник то какой,вах 😎 работает?
Прекрасно работает )))
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17


Инструкция)))
Это я себе написала ))) Вот не поленился же вырезать  😁
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Вот не поленился же вырезать  😁
Ещё и по часовой стрелке поворачивать пришлось! 🤣
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Прекрасно работает )))
И наверняка ловит лучше чем савременные с МП-3 и прочими наворотами. И волну не теряет как они.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Итак, ранним осенним утром я впервые села за руль автомобиля с полном одиночестве.  Завела машину и сидела в размышлениях о том, что сейчас я вот поеду, а рядом нет никого- ни папы, ни инструктора, который может в нужный момент нажать на педаль или что-то подсказать и волнение нарастало все больше и больше.  В таком состоянии меня и  застал знакомый, случайно проходивший мимо.  Он удивленно поднял брови и сказал: «Я тебя первый раз за рулем вижу!» Я сообщила, что ему выпала большая честь увидеть меня за рулем именно в этот день, так как я первый раз еду одна.  Речь свою я закончила эпичной фразой «Пипец как страшно!». В ответ он поржал, утопил наполовину ручку подсоса, сказал «Все будет нормально, езжай уже, подсос в пути уберешь совсем».  И я выдвинулась. Покрутившись по дворам, старательно включая поворотники, я выехала на улицу, которая напрямую ведет к моей работе…. И  поехала.  Переключилась на вторую, на третью….  Примерно через 3 минуты движения меня охватила неописуемая эйфория. Я веду машину!!! Сама!!! Я еду!!! Мне не страшно!!!  Это было незабываемое ощущение.
Добравшись до работы, я припарковалась,  и тут же удостоилась внимания одного из пациентов. Он обошел машину, уважительно покивал, попросил заглянуть под капот, затем сообщил, что машина для новичка большевата, а сам он первые недели водительского стажа ездил только с папой.
Я пришла в кабинет, ответила на поочередные звонки родственников, сообщила, что я ещё жива и машина тоже, приняла поздравления и приступила к своей основной работе, не забывая поглядывать за окно на гордо стоящего во дворе мосика.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Итак, ранним осенним утром я впервые села за руль автомобиля с полном одиночестве.  Завела машину и сидела в размышлениях о том, что сейчас я вот поеду, а рядом нет никого- ни папы, ни инструктора, который может в нужный момент нажать на педаль или что-то подсказать и волнение нарастало все больше и больше.  В таком состоянии меня и  застал знакомый, случайно проходивший мимо.  Он удивленно поднял брови и сказал: «Я тебя первый раз за рулем вижу!» Я сообщила, что ему выпала большая честь увидеть меня за рулем именно в этот день, так как я первый раз еду одна.  Речь свою я закончила эпичной фразой «Пипец как страшно!». В ответ он поржал, утопил наполовину ручку подсоса, сказал «Все будет нормально, езжай уже, подсос в пути уберешь совсем».  И я выдвинулась. Покрутившись по дворам, старательно включая поворотники, я выехала на улицу, которая напрямую ведет к моей работе…. И  поехала.  Переключилась на вторую, на третью….  Примерно через 3 минуты движения меня охватила неописуемая эйфория. Я веду машину!!! Сама!!! Я еду!!! Мне не страшно!!!  Это было незабываемое ощущение.
Добравшись до работы, я припарковалась,  и тут же удостоилась внимания одного из пациентов. Он обошел машину, уважительно покивал, попросил заглянуть под капот, затем сообщил, что машина для новичка большевата, а сам он первые недели водительского стажа ездил только с папой.
Я пришла в кабинет, ответила на поочередные звонки родственников, сообщила, что я ещё жива и машина тоже, приняла поздравления и приступила к своей основной работе, не забывая поглядывать за окно на гордо стоящего во дворе мосика.
страх ваш враг ваш!!!не бойтесь по началу учитесь водить правильно,старайтесь видеть знаки и запоминать какие знаки вы проехали,старайтесь не быть помехой в общем потоке и всё будет хорошо.Скорость придёт сама.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Первые проблемы.
На следующий день уже более уверенно я решила освоить новые закоулки города (там, где не ступала нога учебного автомобиля). Для большей уверенности я попросила мужа поехать со мной, дабы предупредить все мои попытки нарушить ПДД.  Это, как оказалось,  стало одной из моих ошибок. На всех перекрестках и светофорах с соседнего сиденья  раздавалось нервное «поехали! Поехали!» таким тоном, что иногда мы с мосиком пугались и глохли. По дороге к нам присоединилась старшая дочь, тут ко всему прочему добавились смешки и комментарии про езду и про машину.  Напряжение нарастало, машина вдруг начала ехать крайне неровно, троить и дергаться. Дочь это развеселило еще больше, и она начала напевать «эрон-дон-дон».   И в момент выезда с второстепенной дороги машина встала.  Попытки завестись ни к чему не привели.  Машину оттолкали в ближайший карман, дочь и мужа после моей  пламенной речи о их роли в становлении меня как водителя я оправила домой и позвонила папе.
 Происходящее дальше напоминало сказку о репке: дедка, внук(мой племянник), знакомый  автомеханик, снова я + группа поддержки в лице сестры – никакие наши действия не помогали.  «Мышка» приехать не смог, так как был на банкете. 
В итоге папа сказал: а пошли по домам, завтра поди заведется.

Ранним субботним утром, в 8.00 мы уже были у машины и продолжили безуспешные попытки завестись.  Приехал племянник с отцом, меня подвергли допросу, что я делала с машиной перед тем, что случилось. Потом было принято решение тащить машину в гараж. «Нужен трос» задумчиво сказали мужики. «У меня есть трос!» - ответила я.  «Нам нужен именно трос, а не веревка» - ответили снисходительно мне. Чтобы не продолжать бессмысленный диалог я вытащила из багажника трос и предъявила. Все, почему то, удивились.
Меня пересадили на пассажирское сиденье, машину доставили в гараж, дальше пошел процесс выкручивания  свечей, их зачистки, измерения зазора и прочие новые в моей жизни вещи.

А ещё я узнала, что в машине ремонтировали все, кроме карбюратора (нет специалиста)  и двигателя (завелся и поехал сразу после 4 лет простоя).
К вечеру я снова села за руль.  Одна. Было на редкость спокойно. Проехала туда-сюда по нашему маленькому городку, сделал несколько левых поворотов и довольная, как слон припарковала машину.
Следующий день – воскресенье, и пару часов я посвятила оттачиванию своих водительских навыков.  По дороге начались звонки от родителей с вопросами, где я и что со мной. Я имела неосторожность сказать, где я.  И вот, в очередной раз, взглянув в зеркало заднего вида, я увидела знакомый автомобиль. Родители шпионили за мной во время езды по городу!  Как сказал один мой знакомый «тяжелый случай». 

продолжение следует

  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
красивая родина 👍 👍
вот только страшно 😲 😲 зачем так много болтов на левой стойке.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
И на моей машине на левой стойке было каких-то три болта, при проведении сварочных работ были удалены, а отверстия заварены. Для чего они мы так и не поняли.
А начинающему водителю пожелаю не слушать никого , соблюдать ПДД, быть внимательным на дороге. С пассажирского места не всегда виднее, ситуации на дороге.
Кстати моя сестра если едет сама ( стаж 3 мес) то все нормально, а когда посадила трех водителей с собой , то даже тронутся нормально не могла... 😆
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Видимо это не только у женщин. У меня иногда тоже такое бывало, что сядут ко мне водилы с большим стажем и не только тронуться, даже завестись не всегда получалось. Они выйдут, пойдут пешком несколько метров и мой авто заводился с полоборота и трогался легко и плавно. Наверное это от нервов, от того что каждый опытный водила пытается учить новичка трогаться и ездить.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Видимо это не только у женщин. У меня иногда тоже такое бывало, что сядут ко мне водилы с большим стажем и не только тронуться, даже завестись не всегда получалось. Они выйдут, пойдут пешком несколько метров и мой авто заводился с полоборота и трогался легко и плавно. Наверное это от нервов, от того что каждый опытный водила пытается учить новичка трогаться и ездить.
Это от того, что начинающий водитель должен быть сосредоточен на том, что он делает. На уровне рефлексов ноги пока не работают, оценка дорожной обстановки тоже требует больше времени. Если в это момент ещё нужно реагировать на дополнительные звуки, то начинающему водителю ещё труднее.   
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Видимо это не только у женщин. У меня иногда тоже такое бывало, что сядут ко мне водилы с большим стажем и не только тронуться, даже завестись не всегда получалось. Они выйдут, пойдут пешком несколько метров и мой авто заводился с полоборота и трогался легко и плавно. Наверное это от нервов, от того что каждый опытный водила пытается учить новичка трогаться и ездить.
Это защитная реакция авто "Вот, только не надо, учить меня ездить! ! !" :😀Сколько езжу с ОПЫТНЫМИ и БЫВАЛЫМИ при ситуации "Ж" 👀 ни разу не слышал:"Наверное зря я так сделал 🤐"
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я 4 года жену готовил, чтобы она села за руль. А все из за такких родственничков, которые в начале пути оборжали и раскритиковали еë ради минутного смеха. В общем научиться водить не сложно - нужно минимум месяца 3 ежедневных поездок, пусть недлинных но регулярных с постоянным анализом своих ошибок и мастерство придет.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
желательно ездить одному, так быстрее научишься.
тяжело найти человека, который будет молчать, смотря на твои ошибки.
а вот после поездки можно поговорить, именно поговорить, про ошибки.

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Не знаю , моя жена два месяца назад получила права , ездиет либо одна , либо со мной. Т.к. все орут и учат , я молчу или если вижу что косячит говорю " а я бы вот в этом месте так сделал " , но в основном я смотрю на нее, а не на дорогу и так ей подсказываю , если она очкует. Мнение навязывать нельзя . 😁
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 21:14:17 от юрьич »
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

ABars

  • Гость
Видимо это не только у женщин. У меня иногда тоже такое бывало, что сядут ко мне водилы с большим стажем и не только тронуться, даже завестись не всегда получалось....
+1!
Это нормально! Помнится, при первой поездке с крёстным  каменными руками пытался свернуть каменный руль.

желательно ездить одному, так быстрее научишься.

тяжело найти человека, который будет молчать, смотря на твои ошибки.

а вот после поездки можно поговорить, именно поговорить, про ошибки.
Несвоевременное выявление ошибок приводит к их закреплению.

А на дороге все встречные-поперечные источают улыбки, пропускают даму и дарят цветы?

После может не случиться.

Это от того, что начинающий водитель должен быть сосредоточен на том, что он делает. На уровне рефлексов ноги пока не работают, оценка дорожной обстановки тоже требует больше времени. Если в это момент ещё нужно реагировать на дополнительные звуки, то начинающему водителю ещё труднее.   
Всегда вспоминаю старинный рассказ, не помню чей.
Там гражданская война. Буденый приехал. Строй кавалеристов. Выбегает жеребенок и утыкается к мамке в вымя. Всеобщее смятение. Какой-то старый вояка произносит примерно следующее: "Ну и что, командарм. Он тоже в своё время сиську сосал."

У Гронхольма и Успенского тоже когда-то руки тряслись.