Автор Тема: Записки начинающей автомобилистки (лирическая)  (Прочитано 27863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Тогда крепись!! Все мы через это проходили 😁 😁
Спасибо! ✴✴✴
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
меня как-то карбюраторный мотор не особо напрягает.У жены была 2108 карбовая,ездила без проблем.
Меня не напрягал мотор, напрягал сам карбюр - вечно жиклёры продувать приходилось и тд.. на ХХ часто глох, приходилось постоянно подгазовывать, например, стоя на красном светофоре.. короче были определенные неудобства, причем и солекс, и обычный отстроить идеально удавалось едва (настройщики на станциях только деньги брали, а эффекта нужного так и не было)!!
Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
на ХХ часто глох, приходилось постоянно подгазовывать, например, стоя на красном светофоре..
Вооооот! То есть это не я водить не умею, это все таки реально существующая проблема.    >😕
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Вооооот! То есть это не я водить не умею, это все таки реально существующая проблема.    >😕
Эта проблема стара как мир)) зато очень и весьма закаляют такие "упражнения" - как говорится, тяжело в учении - легко в бою!! После такого "боевого крещения" уже ничто не страшно😉 😎 Пилоты прорвутся 😝
Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
заслонку воздухозаборника в положение ЗИМА перевели? :😀
 на фотках в этой теме, он в режиме ЛЕТО находится  👋

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
заслонку воздухозаборника в положение ЗИМА перевели? :😀
 на фотках в этой теме, он в режиме ЛЕТО находится  👋
Да.перевела с наступлением холодов. Фото сделаны раньше.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Да просто надо настроить один раз карбюратор у грамотного мастера и всё. Я 6 лет ездил с карбом - проблем не знал. Был повышенный расход, но даже мотор Рено не исправил эту проблему. У нас маленький город и очень плохой бензин.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Для начала я бы попробовал отключить систему эппх....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
найдите хорошего мастера по карбам.
проще отдать ему 1000 рублей, чем всем вашим "мужчинам". я уже говорил, они не мужчины, а сопли.
ни в коем случае не меняйте свой родной карб, все новые карбы г.... редкое. вам просто стоит карб настроить, настроить зажигание, может заменить высоковольтные провода на свечи зажигания.
читайте и думайте.
https://azlk-team.ru/literatura/
https://yadi.sk/d/mLsXNDYS0ahqv


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
проверить топливные фильтры. если они есть.
лучше заменить.
проверить фильтр на карбе. промыть.
проверить работоспособность топливного насоса.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Почему все считают что буханка под категорию "д"? Она ведь "б" 8 пассажиров плюс водитель. три года ей управляю имея кат "б"

"B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8"
"😁 — категория, включающая в себя транспорт для перевозки пассажиров с количеством сидячих мест (не считая водительского сидения) свыше 8, но не более 16"

Мне в налоговой пытались доказать, что УАЗ-452 - грузовой автомобиль!
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Мне в налоговой пытались доказать, что УАЗ-452 - грузовой автомобиль!

452-ые - они разные бывали, от модификации зависит, соответственно - и буквы разные в конце обозначения модели... с техпаспортом в руках ещё можно что-то доказать, если прав
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
проверить топливные фильтры. если они есть.
лучше заменить.
проверить фильтр на карбе. промыть.
проверить работоспособность топливного насоса.
И проверить тонкую трубку от сапуна на низ карба.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
И проверить тонкую трубку от сапуна на низ карба.
Мне тут вообще посоветовали сапун отсоединить...
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Мне тут вообще посоветовали сапун отсоединить...
дать в нос советчику.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
дать в нос советчику.

Не, так он тогда не поймёт. Лучше этот нос в сапун запихнуть...
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Мне тут вообще посоветовали сапун отсоединить...
Не советую, особенно на зиму.   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Мне тут вообще посоветовали сапун отсоединить...

Мы же вроде обсуждали про сапун в "Теме для начинающих..."? "мочалку" в пробке маслозаливной горловины промыть или заменить (или пробку целиком), шланг заменить
Никаких отсоединений сапуна и газы в атмосферу - правильно тут говорили - в лоб за такие советы...

Пока, дабы обойтись "малой кровью - первое, что писал Михаил:

проверить топливные фильтры. если они есть.
лучше заменить.
проверить фильтр на карбе. промыть.
проверить работоспособность топливного насоса.

Второе, мало-мальски почистить карбюратор  - "капитально" это можно сделать, только его разобрав - но нам это не подходит
Поэтому - использовать "Очиститель карбюратора" (Carb Cleaner) в аэрозоли с трубочкой
Какой либо из линейки Hi-Gear, их несколько - лучше "синтетическую формулу"
https://хайгир.рф/catalog/11/?scroll=Очищающие%20составы
Или от ABRO, там тоже не один
https://www.abro.ru/products/ochistiteli-promyvki/
От Gunk, наконец
https://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva-dlya-toplivnyix-sistem/25

Инструкция по применению должна быть написана на баллончике, да и на сайтах по ссылкам почитать её стОит, на всякий случай и для закрепления в памяти 😀
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 08:58:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Ребята, спасибо большущее  за участие, пока читаю темы по всем озвученным проблемам. Заняться машиной смогу только через неделю, не раньше, так как те оба выходных была занята интимными отношениями со своим мосиком, накопилось много дел дома и в семье.
О результатах обязательно отчитаюсь!
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
На не совсем исправной машине, глохнущей, как только снижаешь скорость или останавливаешься, целый час колесила по городу просто так. Вернулась домой в состоянии эйфории.
Пора к психиатру!
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!