Двигатель отделен от кузова резиновыми элементами, в т.ч. все системы подачи бензина охлаждающей жижи и прочих тоже соединены через резиновые шланги, т.к. двигатель живет отдельной от кузова жизнью и не колебается с ним в такт(у некоторых даже стучится в капот). Привязка жестко трубки с двигателя на кузов приведет в итоге к убийству трубки или убийству быстросъема, а следовательно попаданию топлива в подкапотное пространство и создание взрывоопасной ситуации. Размещение топливного фильтра под капотом тоже относится к созданию потенциальной взрывоопасной ситуации, рекомендую отказаться от трубок, вернуть шланги на свое место, как положено заводом изготовителем. А быстросъемы на эти шланги и на фильтр у бака! пожалуй есть весьма неплохая доработка.
З.Ы. Правильно уложенные шланги будут очень долго перетираться.
Бред полнейший ,как раз то шланг быстрее сдохнет и зальет бензом все вокруг.
А трубки, если что,на машины с завода ставят ,ничего не ломается не перетерается.
Просто в месте где напряг трубки от вибрации мотора делается калено (петля) ести нужно.
На моей газели с завода стоят и на москвиче уже два года все просто ништяк