Автор Тема: Что сгорело?  (Прочитано 4532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Что сгорело?
« Ответ #20 : 05 Января 2016, 22:28:40 »
Никогда датчик холла не накрывался! За 15 лет не было ни разу!
Может просто везло. А у меня, когда прогорел внутри провод катушка-трамблёр и искра начала лупить в вывод К, мутатор такое издевательство выдержал, а ДХ сдох.
Так что меняй ДХ и посмотри, что получится. Был случай, когда БСЗ выдавало искру при вкл. зажигания, когда пальцем бегунок крутили-искра лупила чумовая, а когда включался стартёр, всё пропадало.
А ведь человек своим ходом приехал. А уехать не смог.
Так что если в мутаторе уверен, подвытащи трамблёр и покрути бегунок-будет искра или нет?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #21 : 05 Января 2016, 22:47:25 »
Может просто везло. А у меня, когда прогорел внутри провод катушка-трамблёр и искра начала лупить в вывод К, мутатор такое издевательство выдержал, а ДХ сдох.
Так что меняй ДХ и посмотри, что получится. Был случай, когда БСЗ выдавало искру при вкл. зажигания, когда пальцем бегунок крутили-искра лупила чумовая, а когда включался стартёр, всё пропадало.
А ведь человек своим ходом приехал. А уехать не смог.
Так что если в мутаторе уверен, подвытащи трамблёр и покрути бегунок-будет искра или нет?
Может и везло конечно...... И вообще у меня что-то голова пухнет от всего этого , сижу вспоминаю схемы что и как идёт , а то несколько лет никуда не совался! Так вот в связи с этим сижу и думаю , а при чём тут вообще то , что я подключил не верно полярность? С чего вообще должен сгореть коммутатор , катушка или датчик холла , если как я понимаю питание на них должно пойти только после поворота ключа в замке зажигания? Я только накинул клеммы на секунду , а ключ в замке даже и не поворачивал! С чего гореть коммутатору или датчику холла? Или я не прав и всё позабыл? А то давно в машины не лазал и уже начал всё забывать!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Что сгорело?
« Ответ #22 : 05 Января 2016, 22:54:05 »
Может и правда все проще - пока была возня возле АКБ, какой-то провод оторвался или разъем сполз, или еще что-то в том же духе...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #23 : 05 Января 2016, 23:01:14 »
Может и правда все проще - пока была возня возле АКБ, какой-то провод оторвался или разъем сполз, или еще что-то в том же духе...
Так вот и я думаю , что странно как то! Перепутал на секунду , зажигание не включал , ничего не горело и палёным не пахло! Что могло за секунду случиться не ясно вообще! Уже сижу размышляю над фантастикой в виде примёрзшей или залипшей иглы в карбюраторе , хотя как то бредом попахивает! Ещё вчера машина заводилась без проблем!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Что сгорело?
« Ответ #24 : 05 Января 2016, 23:03:49 »
Хорошо бы сначала успокоиться)
Чего нету для запуска? Искры, топлива или компрессии? То и ищем, независимо от причины пропажи)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #25 : 05 Января 2016, 23:13:45 »
Хорошо бы сначала успокоиться)
Чего нету для запуска? Искры, топлива или компрессии? То и ищем, независимо от причины пропажи)
В том и дело , что всё на нервах! По работе ехать надо , сдох аккумулятор , поставил другой с неправильной полярностью , купил новый , поставил , крутит как зверь , но не завести! А дел полно , по работе ехать нужно и машина нужна каждый день! По поводу компрессии точно всё в норме думаю , так как ещё вчера заводилась и ездила прекрасно , да и сейчас после прокручивания стартёром гаснет лампа давления масла , значит компрессия думаю есть!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Что сгорело?
« Ответ #26 : 05 Января 2016, 23:19:05 »
Бобёр, выдыхай! 😁

искра есть? С этого и начни.
ПС - хоть 6 разъёмов там может быть, но если разводку делали с ОБЩЕЙ питающей шиной ( а я на 99,9% уверен что именно так оно там и разведено) то при переполюсовке запросто могла сгореть дорожка на коммутаторе.
В общем с утра проверяем искру. Нет искры, проверяем наличие + на контакте 4 коммутатора, если есть, то вскрываем коммутатор и меняем 100 Омные резисторы либо напаиваем поверх сгоревшей дорожки луженый провод.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #27 : 05 Января 2016, 23:23:39 »
Бобёр, выдыхай! 😁

искра есть? С этого и начни.
ПС - хоть 6 разъёмов там может быть, но если разводку делали с ОБЩЕЙ питающей шиной ( а я на 99,9% уверен что именно так оно там и разведено) то при переполюсовке запросто могла сгореть дорожка на коммутаторе.
В общем с утра проверяем искру. Нет искры, проверяем наличие + на контакте 4 коммутатора, если есть, то вскрываем коммутатор и меняем 100 Омные резисторы либо напаиваем поверх сгоревшей дорожки луженый провод.
Спасибо за совет! Завтра буду проверять всё это! Машина нужна постоянно , это мой хлеб!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Карма: 2
Re: Что сгорело?
« Ответ #28 : 06 Января 2016, 09:35:40 »
Датчик холла -99 процентов. Неудобно менять, к сожалению. А ставки можно делать в этой теме?😀 вообще-то на любой Жигулёвской разборке коммутаторы на вес продают
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 09:44:16 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Что сгорело?
« Ответ #29 : 06 Января 2016, 10:42:56 »
Именно в этом коммутаторе ДХ подключен через низкоомный резистор, так что вероятность того что он выгорит 50\50

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Что сгорело?
« Ответ #30 : 06 Января 2016, 11:03:18 »
За все время, что занимаюсь машинами видел сгоревший дх один раз. Коммутаторы меняю раз в пол года.
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Карма: 2
Re: Что сгорело?
« Ответ #31 : 06 Января 2016, 11:13:49 »
А у мня , наоборот, ни одного сгоревшего коммутатора, а дх - три штуки
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Что сгорело?
« Ответ #32 : 06 Января 2016, 11:21:37 »
Интересно мнение автора после похода в гараж
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #33 : 06 Января 2016, 15:08:08 »
Интересно мнение автора после похода в гараж
Если-бы гараж! Пол дня под окнами на морозе 20 с лишним градусов , а толку ноль! Выяснил что ничего не сгорело и искра есть! Заливаю в карбюратор прямо сверху бензин , машина заводится и работает пока в карбюраторе есть бензин! Насос вроде качает , качает и вручную и если снять шланг и покрутить стартёром тоже качает! Выходит что-то залипло или примёрзло в карбюраторе? Дурь полная и такого не встречал никогда! Думаю придётся снимать карбюратор и тащить домой к батарее отогревать и смотреть что с ним! Дурь необъяснимая короче! Что это не электрика думаю ясно , раз при заливании бензина в карбюратор машина заводится и работает!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Что сгорело?
« Ответ #34 : 06 Января 2016, 15:54:21 »
Я бы не сталь бы торопится снимать карб., а сначала проверил бы  сетку  на карб., при плохом бензине эта сетка покрывается чем-то на подобии воска.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #35 : 06 Января 2016, 18:32:21 »
Я бы не сталь бы торопится снимать карб., а сначала проверил бы  сетку  на карб., при плохом бензине эта сетка покрывается чем-то на подобии воска.
Уже снял и притащил домой , примёрзшего ничего не обнаружил , игла перекрывает и пропускает всё как положено! Через штуцер ртом всё продувается и сетка с виду чистая! Уже не знаю что и думать! Не сильно верится в неисправность карбюратора! Заводилась и ездила без проблем всегда , а чтоб он сдох на глухо , что не завести вообще не верится! При этом пока он стоял на машине он вполне адекватно работал , машина заводилась и реагировала на газ , это если прямо сверху влить бензин в карбюратор и завести! Секунд 30 она работает чётко , пока бензин не закончится в карбюраторе! Что может быть не врубаюсь , не было такого никогда! Уже мозг плавится!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Что сгорело?
« Ответ #36 : 06 Января 2016, 18:59:07 »
ты уже пару раз причину сам написал, но упорно не хочешь в это поверить.
...если прямо сверху влить бензин в карбюратор и завести! Секунд 30 она работает чётко , пока бензин не закончится в карбюраторе! ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Что сгорело?
« Ответ #37 : 06 Января 2016, 19:35:37 »
Насос вроде качает , качает и вручную и если снять шланг и покрутить стартёром тоже качает!
Когда насос проверял , шланг в какой точке отсоединял : на насосе , или на карбюраторе ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #38 : 06 Января 2016, 19:44:28 »
Когда насос проверял , шланг в какой точке отсоединял : на насосе , или на карбюраторе ?
Шланг снимал с карбюратора и если крутить стартёром бензин из него льётся на землю!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Что сгорело?
« Ответ #39 : 06 Января 2016, 19:49:24 »
ты уже пару раз причину сам написал, но упорно не хочешь в это поверить.
Поверить во что? Дохлое-то что в итоге? Из насоса бензин-то идёт и значит он качает! Карбюратор тоже реагирует на газ , когда заведу машину залив в него бензин! С виду карб рабочий , да и не верю что он может так умереть , чтоб даже не чихать и вообще не заводиться , но и насос как-бы вроде качает! Не врубаюсь вообще что это может быть! Мистика какая-то!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)