Автор Тема: "Жизнь и смерть «Кинешмы»" (ссылка на статью с фото)  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
История мотоколясок завода Автоагрегат
https://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Помним и знаем эту трескучку. Лет этак много назад первые партии Кинешемок пошли в автопробег по Ивановским весям. У нас по лесенке Дворца Культуры эта букарашка прыгала, прыгала... Заехала своим ходом на парапет, а спуститься не смогла. Колёсико потеряла. Но зато заехала! По мраморным ступеням на 5 метров подъёма от уровня земли.
Давненько их уже не видно. Как-то ездила одна по городу. Даже рассматривал её поближе. Руль и приборка с 41-го, сиденья с автобуса, колёса как от запорожца, но со злой резиной. Высокая, узкая. Но места внутри много. По кругу кривые швы сварки и плохо подогнанный тент на стальных трубах.
Идея машинки замечательная, а вот исполнение... Хотя, чего ещё хотеть от загибающегося вместе с АЗЛК Автоагрегата. Сейчас его площади распродаются и сдаются в аренду. У меня ещё в заначке есть два артефакта - новые автоагрегатовские шаровые! Было четыре, пара умерла в подвеске за полгода...
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 02:28:56 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8418
  • Карма: 77
Помним и знаем эту трескучку. Лет этак много назад первые партии Кинешемок пошли в автопробег по Ивановским весям. У нас по лесенке Дворца Культуры эта букарашка прыгала, прыгала... Заехала своим ходом на парапет, а спуститься не смогла. Колёсико потеряла. Но зато заехала! По мраморным ступеням на 5 метров подъёма от уровня земли.
Давненько их уже не видно. Как-то ездила одна по городу. Даже рассматривал её поближе. Руль и приборка с 41-го, сиденья с автобуса, колёса как от запорожца, но со злой резиной. Высокая, узкая. Но места внутри много. По кругу кривые швы сварки и плохо подогнанный тент на стальных трубах.
Идея машинки замечательная, а вот исполнение... Хотя, чего ещё хотеть от загибающегося вместе с АЗЛК Автоагрегата. Сейчас его площади распродаются и сдаются в аренду. У меня ещё в заначке есть два артефакта - новые автоагрегатовские шаровые! Было четыре, пара умерла в подвеске за полгода...
Да и врятли бы был коммерческий успех,мало кому нужны были такие машины..
У меня тоже лежат новые Кинешмовские шаровые, регулируемые.Но на обе машины поставил Ас-металл.А эти так и лежат...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Можно было Кинешму в индию поставить, вот там спрос думаю был бы.
  • святогор

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Можно было Кинешму в индию поставить, вот там спрос думаю был бы.
Какая Индия? Машины собирали вручную из того, что под руку попадётся и из деталей собственного производства, выточенных на раздрыганных станках из цыганской стали.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
В Испанию партию поставили же, чем индия хуже? к тому же там такие машинюшки популярны. Раздрыганные станки на каждом производстве есть не смертельно, ездим.
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 11:35:19 от sergejj272 »
  • святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Народ, ну вы что?
А "Кинешма-Кросс"? вполне так ничего себе машинёнка
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
"цыганская сталь" давно так не ржал)))))))
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кинешму-кросс глубинка бы сейчас расхватала как горячие пирожки - аки ЗаЗ или Луаз. А сталь цыганская наличествует и на АЗЛК и ниче, до сих пор живем как-то.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Кинешму-кросс глубинка бы сейчас расхватала как горячие пирожки - аки ЗаЗ или Луаз. А сталь цыганская наличествует и на АЗЛК и ниче, до сих пор живем как-то.

Да , по грибы в лес самое то
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 21:23:12 от krikun »
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Кинешму-кросс глубинка бы сейчас расхватала как горячие пирожки - аки ЗаЗ или Луаз.

Движок-то там был слабоват - ну что такое 18-20 лс?
B&S Vanguard V-Twin Big Blok 35 туда 😀
Почти "квадрат", степень 8,2 , чугунные гильзы, двухкамерный карб, смазка под давлением - есть простор для тюнинга 😀


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
История мотоколясок завода Автоагрегат
https://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/

Хорошая, годная статья.
И автор хорошо пишет.
Но, ИМХО, драматизму не хватает все же...
😕

Когда-то давно читал саму статью, и как-то малозапомнил. Но вот на НГ-праздники попалась история одного российского суперкара, ныне не существующего (нет, это не москвич :hello😀, который то же был сделан из г.овна и палок, ой, извините, из спичек и желудей, ой, вот так же: подручных материалов:
"...В основе ... лежал пространственный каркас, сваренный и собранный на болтах из стальных труб круглого и прямоугольного сечения; в его центре — кокпит, состоящий из склёпанных алюминиевых коробов, заполненных пенопластом. На эту структуру навешивались стеклопластиковые внешние панели...",
в статье же про Кинешму: "...Кузов мотоколяски был максимально простым и технологичным. Силовой каркас сделали из труб стандартного профиля, которые легко гнутся и свариваются, а панели – из листового металла. Нет штампованных и формованных деталей – значит не нужно и дорогостоящее оборудование..."
Люди: у спорткара: "...Руководил процессом выпускник и преподаватель «Строгановки» Глеб Визель, работающий в связке с главным конструктором проекта Игорем Ермилиным (ранее они уже работали вместе над спортпрототипом «Феникс») и пригласивший в проект своего ученика Максима Шершнёва, который и придумал внешность первого российского спорткара. В январе 2008 года к команде присоединился Дмитрий Крылов, также студент «Строгановки», работавший над интерьером. Всего в команде значилось 10 инженеров...",
у Кинешмы: "...Это были недавние выпускники Строгановки — Кирилл Федосеев, Александр Кучухидзе и Глеб Визел..."
А тут как-то сразу все вместе сошлось...😀

И многое похоже: да студенты, порой одни и те же, да, из подручного материала, да конструкция похожа, да, много детских болезней, да, подход к проетированию и показам, да, вопросы финансирования, да, подбор персонала,  и тд и тп.
Но у Автоагрегата оказался опыт и база побольше, и сейчас их даже можно честно покупать, и сделано их несколько сотен.
А наш суперкар - несколько десятков и непонятно что там с сертификацией по итогу получилось.

Только вот Кинешма это 90-е, печальное время. А суперкар это 2008-2014гг, расцвет стабильности и тд...  И суперкар наш это помноженные на пафос "идеи древних" получается...
Но результат все один - печальный.


Да и врятли бы был коммерческий успех,мало кому нужны были такие машины..
...

😀

PS. можно было бы, вероятно, более красиво сформулировать и оформить, но как смог, как смог. 😀
Но можете сами поискать истории суперкара в сети, благо время он застал когда инета уже было много (https://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page347/), да и в Мск все же...
Но за корявость звиняйте, если такая будет глаз резать.

PPS Имя-то спорткара вспомнили, или гуглить пришлось? 🍈🍈
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 23:14:32 от legonxt »
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Т.е. поделки на уровне вот этого?https://topgearrussia.ru/tvshow/season-14/episode-2/9848