Наверное у них попа потяжелее.
Помимо компоновки, у машины еще бывает развесовка, моментная характеристика двигателя, передаточные числа коробки и главной пары. 
Как мнение имеет место быть, по факту глупости, вряд-ли кузова сорокового и классики сильно отличаются по развесовке осей, как никак машины одного класса и массы соответственно близки, Волгу тут "роднит" наличие заднего привода, но ни москвич не волга никогда не имели такого выбора передаточных чисел в коробках и мостах, а уж про самостоятельную помощь автомобилю водителем в случае в забуксовавшей волгой уже и просто несерьёзно, полторы тонны не подтолкнуть, проверено.
Святогор с ренохой в этой компании выглядит лучше, но, до той поры, пока есть зацеп под колёсами: прошлым летом поехали в деревню на святогоре, по приезду встали, девять утра, поле, когда из за зарядившего дождя, за пару дней сделавшего из дороги глиняное месиво, лишающее машину вообще всякой возможности куда либо двигаться, рулежка и прочая куй..ня просто не пригодились, машина на летней резине тупо упала в колею-дорога с небольшим уклоном и морда просто уползла-перевесила и все...финиш, сел на балку... Через месяц вновь оказался на этой же дороге: шоха на всесезонке, дельно останавливаюсь, травлю давление в шинах до 1 атм и с умным видом ху..чу вперед-спуск, уклон и... также жо..па падает в колею, машина несколько метров едет вперёд и останавливаюсь поперёк колеи, под колёсами все вмиг заполняется водой и уже через пять минут под машиной лужа по щиколотку, приплыли...итог- до доски, с помощью которой вытаскивал святика в прошлый раз не доехал метра четыре..))) В окончание муд..вых страданий: машину также вытащил как только подсохло, надо сказать глина имеет интересные свойства.., но вот под конец отпуска узнал, кто набил такую колею-сосед, горделиво прокуячил мимо на шевиниве с прицепом, как ни в чем не бывало покуривая в окошко сигаретой, добив последние надежды выбраться из деревни и успеть на работу, шёл дождь..)))