Нагруженный перед машины (двигатель перед осью) у нас даёт две плюхи:
- ведро не так резво приседает на задницу при старте -> зацеп лучше
- при начале закапывания оно ощущается гораздо лучше чем на классике, зубиле и, простите, уазе (знакомый долго не верил в это, пока не попробывал - на уазе закапывание начинает ощущаться пятой точкой когда "ой, всё, кажись приехали", на космолёте в самом начале, когда ещё можно без проблем выехать враскачку), как по сравнению с нивой - не скажу.
А сам кузов минусы:
- гигантские свесы, там где зубилу/классику/вставьтеещёчтонить можно протащить тросом, если она не едет, я тупо сижу на картере двигателя и кручу колёсами в воздухе. И фиг что с этим сделаешь.