Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 3569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #20 : 22 Января 2016, 22:45:06 »
1998 год пробег за 400 000 км, не текут.

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #21 : 22 Января 2016, 23:06:05 »
Ну... Кто как следит за машиной. У меня якобы 115т. А птс- дубликат, кончается.
  • Реногор

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #22 : 22 Января 2016, 23:12:17 »
Ребят, кто знает, можно волговский ДУ с нашей приборкой подружить?
Просто насос с датчиком, а родной врет безбожно
  • Реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #23 : 22 Января 2016, 23:55:17 »
сопротивление волговского ДУТ другое, показометр работает в ОБРАТНУЮ сторону! Т.е. наш при 0 сопротивлении показывает НАПРИМЕР пустой бак, а волговский ДУТ - полный.  Это если на пальцах. если не на пальцах, завтра напишу в цифрах. Ставь волгоприборку и будет счастье!

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #24 : 23 Января 2016, 00:28:41 »
Спасибо, приборка от волги лежит спидометр сдох, врать то он с ней не будет? насос стоит от 3102 а бак там на 75 литров против 55 наших.
  • Реногор

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблема с запуском
« Ответ #25 : 23 Января 2016, 00:57:57 »
У волговского максимальное сопротивление около 300 Ом, у нашего даже половины этого нет. В цифрах не помню. Дут переделывается за пару часов с перекурами.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Проблема с запуском
« Ответ #26 : 23 Января 2016, 02:33:57 »
подсказываю: у Волги есть бак и на 55 литров. с такого бака у меня и стоит ДУТ. обошёлся он аж.... в 75 рублей 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #27 : 23 Января 2016, 17:47:00 »
Датчик 55 литрового волговского бака имеет крепление как и штатный, насколько я помню. У меня же маниакальной желание прицепиться к ДУ на самом ЭБН.
  • Реногор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Проблема с запуском
« Ответ #28 : 24 Января 2016, 04:04:24 »
Датчик 55 литрового волговского бака имеет крепление как и штатный, насколько я помню. У меня же маниакальной желание прицепиться к ДУ на самом ЭБН.
бессмысленно. можно, конечно, но это будет не оправданный гемор
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Проблема с запуском
« Ответ #29 : 04 Февраля 2016, 12:55:26 »
Что вы человеку мозг парите про ЭБН?
Насос проверяется на заведенном автомобиле.
Давление должно составлять 2.5 атм.
При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, давление вырастет до 3.0 атм.
Если все так то насос рабочий.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #30 : 04 Февраля 2016, 13:12:14 »
Проблема скорее комплексная, в моем случае.
Примерно тот же метод замера давления описан и в моей мурзилке, поэтому предложение о замене ЭБН  рассматривал скептически. Но как показала практика- помогло.
 Теперь осталась проблема с оборотами, грею с педалью газа, иначе глохнет, притом что, даже с педалью мотор жутко троит... Динамика- нормальная, обороты прогретого мотора~700об/мин. Но расход...~15л.
Вообщем будем копать дальше, сейчас только привод ГРМ заменю и зазор на клапанах отрегулирую.
  • Реногор

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #31 : 05 Февраля 2016, 00:18:04 »
Катушки могут быть..
  • 214145 98

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #32 : 05 Февраля 2016, 10:50:26 »
Если честно, я все же думаю что проблема с заслонкой или РХХ, но начинать буду с проверки катушек и замены свечей, ВВ проводов
  • Реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #33 : 05 Февраля 2016, 11:08:37 »
троит и расход - не работает один из цилиндров. от этого и пониженные обороты. выпускной коллектор осмотри, один должен быть немного влажный - там и не работает свеча.

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #34 : 05 Февраля 2016, 11:30:23 »
В воскресение поменяю привод ГРМ, а на следующей неделе займусь оборотами, сначала на диагностику, потом уже видно будет.
Прогретый мотор не троит, только холодный
  • Реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #35 : 05 Февраля 2016, 11:39:21 »
значит смотреть надо в сторону ДТОЖ для начала и на влагу под капотом. можно попробовать просто подрубить 4к7 резистор вместо датчика и посмотреть как поведёт себя холодный мотор.

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #36 : 05 Февраля 2016, 12:46:01 »
Сейчас звонил диагносту, человек реально был удивлен что эти машины еще эксплуатируют, я первый за 3 года кто захотел провести диагностику реногора. Вообщем буду искать дальше. Не найду, буду мутить свой шнурок.
  • Реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #37 : 05 Февраля 2016, 12:48:34 »
К/Л адаптер сейчас чуть ли не в булочной можно купить, не понимаю, чего некоторые мучаются ища диагностов в своих городах?

Оффлайн Сен

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с запуском
« Ответ #38 : 05 Февраля 2016, 12:56:04 »
Поверь, в маленьких городах с этим немного сложнее. У нас можно купить более менее свободно только elm 327
  • Реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с запуском
« Ответ #39 : 05 Февраля 2016, 13:03:44 »
Мне не надо рассказывать что и как в маленьких городах, знаю на личном опыте!
 Когда людям лень, они начинают придумывать отмазки....

 327 вполне годится, заодно при наличии гаража, можно наладить мини-сервис по диагностике авто ( не только 2141) затраченные деньги отобьются очень быстро! Опять таки из личного опыта ( несколько в другой сфере правда)