Автор Тема: СОСАГО, новые трудности  (Прочитано 3930 раз)

Оффлайн molniya380

• Ветеран форума
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
СОСАГО, новые трудности
« : 21 Января 2016, 21:59:56 »
ОСАГО может подорожать в 8 раз, но не для всех
Стоимость полиса автогражданки для лихачей может стать запредельной

Подробности по ссылке
https://auto.mail.ru/article/59041-osago_dlya_narushitelei_pdd_mozhet_podorozhat_v_8_raz/
читал эту новость.....очередное обдералово нас с вами автомобилисты(((самое страшное,что безаварийной базы у страховщиков нет,значить осаго подорожает для всех....у меня стаж 20 лет и ни разу не получил скидку за езду без дтп или скидка так мала,что не влияет на общую стоимость полиса.....за осаго плати,за платные дороги плати,дорожный налог плати,за запредельный в цене бензин плати,за парковку плати.....ещё введут видео-фиксацию по номеру авто кто ездит с левым полисом-статья+штраф. 🤦‍♂️Ведь ещё что то придумают.....пипец какой то.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 22:07:31 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

ABars

• Гость
Re: СОСАГО, новые трудности
« Ответ #1 : 21 Января 2016, 22:11:31 »
......у меня стаж 20 лет и ни разу не получил скидку за езду без дтп или скидка так мала,что не влияет на общую стоимость полиса....
Или я чего-то не понимаю или вы что-то утаиваете...
По моим прикидкам, вам полис должен в полцены обходиться. 🤔

Оффлайн ChipRUS

• НКВД
« Ответ #2 : 21 Января 2016, 22:25:09 »
Продавцы левых полисов просто не предупреждают, что при приобретении левака скидка не предоставляется.
ОСАГО может подорожать в 8 раз, но не для всех
Стоимость полиса автогражданки для лихачей может стать запредельной

Подробности по ссылке
https://auto.mail.ru/article/59041-osago_dlya_narushitelei_pdd_mozhet_podorozhat_v_8_raz/
Нас не коснется. Поэтому не срать =)