Автор Тема: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис18061985

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
можно ли поставить с 412 гцб на переделанный 1,8
  • 1994 2141 1,8

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #1 : 27 Января 2016, 11:14:11 »
Можно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #2 : 27 Января 2016, 15:28:13 »
Можно
Подтверждаю, у самого такой вариант. Но желательно перед установкой из камер сгорания ножом убрать острые кромки и проверить отсутствие "ступенек" на стыке головы и вп.коллектора. Неплохо из каналов убрать литьевые шероховатости.
Особого прихода я не почуял, но считается, что руки к головке приложил. 😁 Типа, что не делается-к лучшему! Как вариант-к переборке. 😎
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #3 : 27 Января 2016, 15:55:13 »
Подтверждаю, у самого такой вариант. Но желательно перед установкой из камер сгорания ножом убрать острые кромки и проверить отсутствие "ступенек" на стыке головы и вп.коллектора. Неплохо из каналов убрать литьевые шероховатости.
Особого прихода я не почуял, но считается, что руки к головке приложил. 😁 Типа, что не делается-к лучшему! Как вариант-к переборке. 😎
Поэтому и нет "прихода", что степень сжатия низкая получается с обычной(не универсальной) головкой

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #4 : 28 Января 2016, 09:23:38 »
Обмерял 3 головы: 248-ю, 412 и 412 с увеличенными вп. клапанами. Кроме как увеличенные тарелки вп. клапанов-больше отличий не увидел, всё остальное было у всех одинаковым.
Сейчас стоит 412-я голова с увеличенными вп. клапанами. От 248-й ваащще ничем не отличается. Что у меня не так. Мотор 1800-92.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #5 : 28 Января 2016, 10:50:07 »
Поэтому и нет "прихода", что степень сжатия низкая получается с обычной(не универсальной) головкой
А на сколько если не секрет?
В цифрах
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 70
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #6 : 28 Января 2016, 10:56:43 »
В За Рулем,помоему за 96й год есть статья про увеличение объема Узамов.Там затронута тема СЖ.С расчетами,чертежами.Даже есть чертеж ранних 3317 поршней под КВ 3318.Загуглите
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #7 : 28 Января 2016, 12:47:11 »
А на сколько если не секрет?
В цифрах
Ну Мужыки,... ну соседняя тема прикреплена,... опять одно и то же талдычим 😀
412-я в родном виде с впускным клапаном 38 мм 73-74 и 76-77 см.куб.(поэтому некоторые и "встречают" клапана с поршнем на моторе 331)
331-я 77 см.куб.
412-я(универсальная), 248-я - 69 см.куб. (впускной 39,5мм)
полисфера - 64 см.куб.
 По 412-й с диаметром камеры 85мм(3317 в первом варианте, на втором ставится универсальная) под руками информации нет, кому интересно, "проливайте". Мне посчастливилось этот мотор ни разу не "ковырять". А вообще, завод покосорезил с 412-ми головками, полной информации нигде нет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #8 : 28 Января 2016, 13:04:37 »
Обмерял 3 головы: 248-ю, 412 и 412 с увеличенными вп. клапанами. Кроме как увеличенные тарелки вп. клапанов-больше отличий не увидел, всё остальное было у всех одинаковым.
Сейчас стоит 412-я голова с увеличенными вп. клапанами. От 248-й ваащще ничем не отличается. Что у меня не так. Мотор 1800-92.
Так у тебя универсальная головка. Геометрически они одинаковые(но только по высоте от плоскости под крышку до плоскости по блоку).
  Лично мне пришлось столкнутся с проблемой(в далеком 99-м году)  😀. Когда собрал 3313 на базе 331 с универсальной головкой(из "первых"😉, не смог "положить" крышку старого образца с закругленными углами(хотя на 331 все стояло нормально). Крышка уперлась задним радиусным сводом в задние шпильки блока, пришлось собранный мотор накрывать полиэтиленом и болгаркой под 45гр делать на шпильках срез на 5мм точно под торец гайки)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #9 : 28 Января 2016, 14:33:43 »
412-я в родном виде с впускным клапаном 38 мм 73-74 и 76-77 см.
412-я(универсальная), 248-я - 69 см.куб. (впускной 39,5мм)
полисфера - 64 см.куб.
 
Ну и по итогу, вместо Сж 8,5 будет 8
Совсем не большая разница

ЗЫ полисфера 48
Я ее проливал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 70
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #10 : 28 Января 2016, 15:10:28 »
По тем данным из журнала,3317 с поздними поршнями и ранней 85й ГБЦ имеет СЖ 8
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #11 : 28 Января 2016, 15:15:36 »
Ну и по итогу, вместо Сж 8,5 будет 8
Совсем не большая разница

ЗЫ полисфера 48
Я ее проливал
Ну да, под степень сжатия 9,5, если под поршни не только с цековками. но и "лужицей" 8,5(память подводит). Мне этот мотор пришлось лицезреть на автосалоне в 97м году, в разрезе, с гидрокомпенсаторами.
 а по поводу  в пол "единицы", хрен его знает. Мотор с универсальной головкой, обрезаной под шпильки на поршнях 3313 и разрезной звездой  с степенью 8,2 на верхах потупей, чем 3318 в чистом виде(с учетом, что "топливо" и зажигание переставлены с одного на другой, потяговитей на низах, и немножко(совсем немножко) попрожорливей. Опять же из за этих 0.5 подачу топлива придется "править". для гаражных условий конечно сойдет. только вот разница получится не в половину , а почти в "единицу", если камера будет 77.
 А вообще завод в 90-х ахренел, диаметр камеры гулял в полтора мм  😲 ... проливаешь, и дуреешь от реальности с разницей в 3-5 кубиков
 А по поводу 64 см. куб. , "существует" такая головка и тоже с "полисферой". Завод же на разных поршнях экспериментировал. Это нужно с Игорем Flam связываться, мы с ним общались лет 8 назад. У меня тогда по деньгам не срослось полисферу у него ухватить. Может он под каким другим ником в сетях, аська давно не доступна.
 Вот его страница........."Патриарх" подвис, выложу позже
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 00:45:34 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #12 : 28 Января 2016, 15:25:51 »
По тем данным из журнала,3317 с поздними поршнями и ранней 85й ГБЦ имеет СЖ 8
Это тоже не точность, 8,5 у второго варианта. от первого отказались из-за не просчитанного на не штатные условия варианта, поршень с массивным дном не однозначно вел себя при нагреве.... не обкатали "товарищи" мотор на реальные условия эксплуатации , на эталонном топливе норма, как только пошла детонация, поршень огневым пояском клинил с отрывом по кольцам или пальцу. Только через меня 2 таких мотора "прошли". Поэтому завод в конце 90-х все поршневые запустил в продажу с зазором 0,1мм. Лично общался с Уфой в 99-м, после переговоров сошлись на мнении, что для 3313 0.05, 0,07 допустимы. У меня такое ощущение, что в пору развала они и с материалом поршня "наэксперементировали", алюминий реально не одинаков по партиям.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 70
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #13 : 28 Января 2016, 15:58:31 »
Это тоже не точность, 8,5 у второго варианта. от первого отказались из-за не просчитанного на не штатные условия варианта, поршень с массивным дном не однозначно вел себя при нагреве.... не обкатали "товарищи" мотор на реальные условия эксплуатации , на эталонном топливе норма, как только пошла детонация, поршень огневым пояском клинил с отрывом по кольцам или пальцу. Только через меня 2 таких мотора "прошли". Поэтому завод в конце 90-х все поршневые запустил в продажу с зазором 0,1мм. Лично общался с Уфой в 99-м, после переговоров сошлись на мнении, что для 3313 0.05, 0,07 допустимы. У меня такое ощущение, что в пору развала они и с материалом поршня "наэксперементировали", алюминий реально не одинаков по партиям.
У "раннего" 3317 тоже СЖ 8.5 вроде...я так понял,что отказались от него из-за сложной экономической ситуации,дабы шлепать разнокубатурные моторы и накрывать их одной 248й ГБЦ.А так ранний интересней по характеристикам,чем поздний с 248й головой.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10512
  • Карма: 97
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #14 : 28 Января 2016, 17:19:54 »
У "раннего" 3317 тоже СЖ 8.5 вроде...я так понял,что отказались от него из-за сложной экономической ситуации,дабы шлепать разнокубатурные моторы и накрывать их одной 248й ГБЦ.А так ранний интересней по характеристикам,чем поздний с 248й головой.
Отказались от него именно из-за описанных выше проблем и безрезультатным вариантом предкамеры якобы с вихревым воспламенением. Но мотор был более "вертлявый" чем второй вариант(легче крутился на верхах) и разнокубатурный вариант был наверняка весомым аргументом

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 70
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #15 : 28 Января 2016, 17:25:18 »
Да,в то время как раз с бензином было плохо...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Alexseich

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #16 : 07 Марта 2016, 01:42:49 »
Извиняюсь,что в чужой теме.Подскажите новичку-блок и ГБЦ 331,колено 3318,поршня 85 плоские (стоит маркировка 394 и буква Б).Такой двиг мне достался.Говорил что 1.8,но другие говорят,что ацкий дэфорс.Чем чревато езда на таком пихле?!!
  • АЗЛК 21412,1991,18l

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 11
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #17 : 07 Марта 2016, 10:14:41 »
Извиняюсь,что в чужой теме.Подскажите новичку-блок и ГБЦ 331,колено 3318,поршня 85 плоские (стоит маркировка 394 и буква Б).Такой двиг мне достался.Говорил что 1.8,но другие говорят,что ацкий дэфорс.Чем чревато езда на таком пихле?!!

394 -это вес поршней, под 76 бенз., самые короткие и легкие из всех узамов. поршней.(мое мнение-это +)
к тому же они на много сильнее распространены в отличии от "под 92 бенз" и достать их недорого не проблема
прим. степень сж. -7.2  -под бенз 72-76-80  😉
соотв-но расход у этих движков оч. высок -от 10л трасса и от 13-город
ну и динамика хуже,чем под 92

мнения разнятся,на каком бенз.лучше ездить ,но мне кажется что лучше на 80 ,чем на 92,
но это пусть лучше мотористы разъясняют.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Alexseich

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #18 : 07 Марта 2016, 10:55:53 »
Ок.У меня есть 412-я голова с увеличеными клапанами.Предлагают пильнуть её и ею накрыть.Какая тогда будет степень сжатия?Объём 1.8,правильно?
  • АЗЛК 21412,1991,18l

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: какую гцб можно ставить на двигатель 1,8
« Ответ #19 : 07 Марта 2016, 13:14:00 »
Ок.У меня есть 412-я голова с увеличеными клапанами.Предлагают пильнуть её и ею накрыть.Какая тогда будет степень сжатия?Объём 1.8,правильно?
Нет ни чего проще измерить объём камеры сгорания до пиления (установить горизонтально ГБЦ и в тарелочку, шприцом 20мм, залить керосинчику)....подсчитать сколько необходимо спилить, что бы выйти на степень сжатия, хотя бы 8.3...при объёме 1.8, ещё не забыть подкорректировать звёздочку ГРМ(зажигание убежит) и восстановить канал маслоподачи...он наверное тоже откроется, это всё, надо озвучить(сообщить) мастерам, а то могут забыть...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы