Автор Тема: Статья про мото "Урал" и Ирбитский завод (ссылка)  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир
Кто помог ирбитскому заводу выжить и при чём тут Брэд Питт

https://secretmag.ru/longread/2015/05/22/uralmoto/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8411
  • Карма: 76
За 350-450тыс. руб.,я бы ещё согласился взять новый Урал,но 600-700,дорого для меня.Давняя моя хотелка,новый модернизированный Урал.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
А мне и старые нравятся, в деревне у многих, один питерский знакомый там ездит на Урале с приводом на коляску - вообще вещь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Если речь зашла за урал,то вот ,кто еще не видел
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Ностальгия. Был у меня в молодые годы Урал-3 М-66 1974г.в. цвета морской волны. Вещь!!!
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Я прошлым летом гонял в ирбит,в музей мотоциклов.Не зря ездил. если кому интересно,вот здесь мой скромный фотоотчетик. https://heavybikes.su/index.php?topic=181.0

А это мой самопал.Правда,уже продан.





Сейчас строю чоп на базе днепра
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 20:04:42 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Я прошлым летом гонял в ирбит,в музей мотоциклов.Не зря ездил. если кому интересно,вот здесь мой скромный фотоотчетик. https://heavybikes.su/index.php?topic=181.0

Жаль, не совсем удобно читать - сообщения идут в обратном порядке, от последнего к первому
Кто пойдёт по ссылке - начинайте со 2-ой страницы снизу, и далее 1-ая - тоже снизу

Цюндап какой-то в детстве видел, и даже посидел на нём 😀 в райцентре у соседей дяди
Но на фото такого не увидел - там ручка переключения передач была спереди справа бака почти у вилки, было довольно длинной и торчала вбок, и пластина с направляющими прорезями было довольно большая

Сейчас строю чоп на базе днепра

Осознанный выбор - чем вызван? или из того, что есть?

А это мой самопал.Правда,уже продан.
......

Тоже чоппер... для дальних поездок чоппер, наверное, лучший вариант...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
для дальних перегонов предпочтительнее спорт-турист либо обычный дорожник ( коим я и владею) . На чоппере рогатом, сомневаюсь что руки выдержат перегон в 1000 км. хотя лично не пробовал, может и понравилось бы.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
для дальних перегонов предпочтительнее спорт-турист либо обычный дорожник ( коим я и владею) . На чоппере рогатом, сомневаюсь что руки выдержат перегон в 1000 км. хотя лично не пробовал, может и понравилось бы.
Без ветрозащиты на дальняк сомнительное удовольствие...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
о стёклах речи не было, говорим о типе мото. 👋
если чоп с нормальным рулём, и стёклышком, да ёще с полноценными кофрами....то да, для неспешных перемещений вариант что надо, даже на большее чем 1000 км расстояние.
Из личного, на дорожнике с универсальным стеклышком из Питера под Ростов с женой гоняли, с ночёвкой в Мск. Если не учитывать тот момент, когда обсохли в степи на безлюдной дороге, а до ближайшей заправки было 120 км.... классический дорожник - не плохой вариант между спортом и чоппером. раньше же на Ижах и Восходах путешествовали люди и не жаловались!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
если чоп с нормальным рулём, и стёклышком, да ёще с полноценными кофрами....то да, для неспешных перемещений вариант что надо, даже на большее чем 1000 км расстояние.

Вот о таком и речь, а не о таком - где руки врастопырку,  вилка полулёжа и колесо на 2 метра впереди 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Вот о таком и речь, а не о таком - где руки врастопырку,  вилка полулёжа и колесо на 2 метра впереди 😀
Так это и не чёпер, это круизер 😉
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Вот о таком и речь, а не о таком - где руки врастопырку,  вилка полулёжа и колесо на 2 метра впереди 😀
Так это и не чёпер, это круизер 😉

https://rgv.ru/vybor-choppera.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Так это и не чёпер, это круизер 😉


https://rgv.ru/vybor-choppera.html
И там статья косячная 🥴  Не всё то чепером зовётся что имеет бак "каплю" и рогатый руль. 🚬
ПЫСЫ: это  тоже чёпер? 🤔



АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
И там статья косячная 🥴  Не всё то чепером зовётся что имеет бак "каплю" и рогатый руль. 🚬

И мы с Андреем о том же
А в статье как раз-таки не об этом, не о руле и баке - достаточно прочесть первую часть, и фото в ней глянуть

ПЫСЫ: это  тоже чёпер? 🤔
......

Чоппер, в моём понимании - и для меня было бы лучше - в первую очередь - ноги вперёд, а не "под себя", сидеть "на стуле", а не "в полуприсед" - или вообще "на корточках", как у спортбайков
Остальное как бы "прилагается" - но низкооборотистый движок приветствуется
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 12:00:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Вот такого типа посадка-подножки ещё куда ни шло...
(на фото Стивен Тайлер из Аэросмит с подругой, если что 😀 )

« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 07:14:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию