Меня во всём прочитанном заинтересовала тема с водяной трубой от помпы к четвёртому цилиндру слева по полёту. На фото нигде и куска то не видно... Особливо интересует как выход помпы назад завернули! Там же сзади вход... Зачем трёхрогий патрубок на выходе из ГБЦ?
В общем у кого какие мысли по системе охлаждения этой поделки?
направление вращения помпы неизменно, значит, качает она туда, куда и раньше качала.
Но тк переднюю крышку упразднили вместе вместе с водяным каналом в ней, то очевидно что в корпусе помпы предусмотрен хитрый угловой канал (это все где-то на фото за печным шланом, который входит ,как и раньше, в центр помпы ) который пускает жижу в резиновый патрубок большОго диаметра (как на радиаторе) вдоль левой стороны блока к угловому штуцеру у 4-го цилиндра.
Патрубок на выходе из ГБЦ "обычный" : прилив под датчик и два штуцера под патрубки.
Т.к. блок старой конструкции, неясно, заглушена или нет сверху (со стороны ГБЦ) водяная магистраль вдоль правой стороны. Ведь иначе слив ОЖ из неё невозможен без снятия крышки .