Автор Тема: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.  (Прочитано 1258 раз)

Оффлайн Letchik1111

• Бывалый
  • Я не механик, я только учусь.
И снова здравствуйте! Года два назад я капиталил двигатель впервые и наплодил на форуме много тем об этом! Тогда я его откапиталил обкатал (правда через 500 км пришлось цепь менять из-за того что она разрушаться стала) и отлично себе катался! Но пришлось мосю по нужде продать... Пол года назад опять взял себе мосяню 😍 Но вот беда, опять как и в прошлый раз перескачила цепь зимой в мороз и клапанишка стал стукать по первому цилиндру. Пришлось вскрывать. Но речь не совсем об этом! То что грядёт капиталка этого мотора я уже при покупке сего агрегата чётко осознавал. Очень сильно сапунило. Прямо адски сапунило, и на больших оборотах 4-5 тыс. начинало забрасывать всё подкапотное пространство маслом. но финансов не было и пришлось тянуть до последнего. перед тем как перескачила цепь мерил компрессию была в разнобой от 6 до 9. во всех цилиндрах абсолютно разная. На удивление если не давать оборотов что бы масло раскидывало во все стороны то оно (масло) совершенно не уходило. 1 раз подливал и то из за того что фильтр потёк. Итог: Снял ГБЦ цилиндры отличные ни царапин ни задиров нет, стояло 2 прокладки,поршня стоят под 93-й бензин с проточкой, распредвал не болтается не люфтит, клапанишки побалтываются в направляйках но с этим я ни чего сделать не смогу так как если менять направляйки то нужно сёдла прирезать, а у меня в городе ни кто не берётся за это дело с москвичёвской ГБЦ. (сёдла очень жесткие, ни кто инструмент портить не хочет).