И снова здравствуйте! Года два назад я капиталил двигатель впервые и наплодил на форуме много тем об этом! Тогда я его откапиталил обкатал (правда через 500 км пришлось цепь менять из-за того что она разрушаться стала) и отлично себе катался! Но пришлось мосю по нужде продать... Пол года назад опять взял себе мосяню 😍 Но вот беда, опять как и в прошлый раз перескачила цепь зимой в мороз и клапанишка стал стукать по первому цилиндру. Пришлось вскрывать. Но речь не совсем об этом! То что грядёт капиталка этого мотора я уже при покупке сего агрегата чётко осознавал. Очень сильно сапунило. Прямо адски сапунило, и на больших оборотах 4-5 тыс. начинало забрасывать всё подкапотное пространство маслом. но финансов не было и пришлось тянуть до последнего. перед тем как перескачила цепь мерил компрессию была в разнобой от 6 до 9. во всех цилиндрах абсолютно разная. На удивление если не давать оборотов что бы масло раскидывало во все стороны то оно (масло) совершенно не уходило. 1 раз подливал и то из за того что фильтр потёк. Итог: Снял ГБЦ цилиндры отличные ни царапин ни задиров нет, стояло 2 прокладки,поршня стоят под 93-й бензин с проточкой, распредвал не болтается не люфтит, клапанишки побалтываются в направляйках но с этим я ни чего сделать не смогу так как если менять направляйки то нужно сёдла прирезать, а у меня в городе ни кто не берётся за это дело с москвичёвской ГБЦ. (сёдла очень жесткие, ни кто инструмент портить не хочет).
Вот и вопрос у меня возник: Где мне по лучше посмотреть и куда залезть что бы исправить то что сапунило и то что после того как цепь перескочила практически пропало давление масла. Везде лезть не хочу. Поршня точно менять не буду так как такие не найдешь а если найдёшь либо дорого либо долго ждать. Клапана новые однозначно будут. Стоит ли оси коромысел менять? (мотор всю свою жизнь катался на автоле. НАГАР В ДВИГЛЕ АДСКИЙ. И кстати на некоторых клапанах впускных помоему 1-й и 3-й такой жестокий слой нагара. Масло подтекало?Блок ещё не вскрывал. Поршневая меняться не будет. максимум кольца. Где ещё глянуть? Из за чего так масло кидало и потом давление могло пропасть?