Автор Тема: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
И снова здравствуйте! Года два назад я капиталил двигатель впервые и наплодил на форуме много тем об этом! Тогда я его откапиталил обкатал (правда через 500 км пришлось цепь менять из-за того что она разрушаться стала) и отлично себе катался! Но пришлось мосю по нужде продать... Пол года назад опять взял себе мосяню 😍 Но вот беда, опять как и в прошлый раз перескачила цепь зимой в мороз и клапанишка стал стукать по первому цилиндру. Пришлось вскрывать. Но речь не совсем об этом! То что грядёт капиталка этого мотора я уже при покупке сего агрегата чётко осознавал. Очень сильно сапунило. Прямо адски сапунило, и на больших оборотах 4-5 тыс. начинало забрасывать всё подкапотное пространство маслом. но финансов не было и пришлось тянуть до последнего. перед тем как перескачила цепь мерил компрессию была в разнобой от 6 до 9. во всех цилиндрах абсолютно разная. На удивление если не давать оборотов что бы масло раскидывало во все стороны то оно (масло) совершенно не уходило. 1 раз подливал и то из за того что фильтр потёк. Итог: Снял ГБЦ цилиндры отличные ни царапин ни задиров нет, стояло 2 прокладки,поршня стоят под 93-й бензин с проточкой, распредвал не болтается не люфтит, клапанишки побалтываются в направляйках но с этим я ни чего сделать не смогу так как если менять направляйки то нужно сёдла прирезать, а у меня в городе ни кто не берётся за это дело с москвичёвской ГБЦ. (сёдла очень жесткие, ни кто инструмент портить не хочет).
Вот и вопрос у меня возник: Где мне по лучше посмотреть и куда залезть что бы исправить то что сапунило и то что после того как цепь перескочила практически пропало давление масла. Везде лезть не хочу. Поршня точно менять не буду так как такие не найдешь а если найдёшь либо дорого либо долго ждать. Клапана новые однозначно будут. Стоит ли оси коромысел менять? (мотор всю свою жизнь катался на автоле. НАГАР В ДВИГЛЕ АДСКИЙ. И кстати на некоторых клапанах впускных помоему 1-й и 3-й такой жестокий слой нагара. Масло подтекало?Блок ещё не вскрывал. Поршневая меняться не будет. максимум кольца. Где ещё глянуть? Из за чего так масло кидало и потом давление могло пропасть?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #1 : 19 Февраля 2016, 13:18:42 »
Везде лезть не хочу.
А придется  😉 ...
 и книжку почитать https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu тоже придется

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 18:35:11 »
мотор всю свою жизнь катался на автоле. НАГАР В ДВИГЛЕ АДСКИЙ.

Хотите ездить- меняйте этот мотор. Лучше на ваз. Ну или на уфу, но живую.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 20:07:37 »
Хотите ездить- меняйте этот мотор. Лучше на ваз. Ну или на уфу, но живую.

Я бы и с радостью но финансы не позволяют в данный момент. можно при желании и на рено мотор свапнуть. ну уж точно не на ВАЗовский.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #4 : 19 Февраля 2016, 20:08:18 »
А придется  😉 ...
 и книжку почитать https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu тоже придется

Книжку утром почитаю! А везде лезть всё равно не буду....
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #5 : 20 Февраля 2016, 11:51:12 »
Книжку утром почитаю! А везде лезть всё равно не буду....
а вот это зря 😏 скупой платит дважды. Этот мотор очень вынослив. Но если уж вскрыл, то делать его надо качественно, иначе он очень быстро и матерно выскажет своё мнение о хозяине. Хочешь нормально ездить-делай нормальную капиталку. Мне в 12-м году это дважды(именно из-за косяка при первой сборке) обходилось грубо говоря, в 9000.
Хочешь сэкономить-довольно быстро залетишь на новый ремонт, а то и замену мотора. Стоит ли единомоментная экономия относительно небольшой суммы, того гемороя и расходов, к которым это может привести чуть позже-решать тебе.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #6 : 20 Февраля 2016, 17:23:23 »
а вот это зря 😏 скупой платит дважды. Этот мотор очень вынослив. Но если уж вскрыл, то делать его надо качественно, иначе он очень быстро и матерно выскажет своё мнение о хозяине. Хочешь нормально ездить-делай нормальную капиталку. Мне в 12-м году это дважды(именно из-за косяка при первой сборке) обходилось грубо говоря, в 9000.
Хочешь сэкономить-довольно быстро залетишь на новый ремонт, а то и замену мотора. Стоит ли единомоментная экономия относительно небольшой суммы, того гемороя и расходов, к которым это может привести чуть позже-решать тебе.

Так всё дело в качестве. Качество тех запчастей которые продаются в моем.... даже не городе, а регионе такое что лучше не ставить в мотор (особенно это касается поршневой группы). Эти поршня которые сейчас стоят проходили 22 года и кучу километров и выглядят ещё прилично. В гильзах задиров и царапин нет. Конечно там 100% за такой срок появилась некоторая элипсность.Кольца я уже купил (качество конечно какое есть). Я хотел поменять направляйки с клапанами но ни кто не берётся мне прирезать после этого сёдла (так что только замена клапанов и резиновых колечек (будут колечки а не колпачки)). Токарь сказал позвонить ему в среду и принести головку, может что то и придумаем (но наврятли). Вал ещё не смотрел но скорее всего если с ним всё норм (задиров и посинений нет) то просто поменяю вкладыши и почищу масло приёмник, поменяю полукольца.  Где ещё стоит посмотреть?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 17:26:16 »
Ну и полная конечно же промывка блока от нагара сначала паром на котельной потом ещё разок на автомойке. (Паром отмывает просто потрясающе) Головка после такой помывки просто шик выглядит!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #8 : 20 Февраля 2016, 17:38:12 »
 Не вздумайте "сходу" заменить кольца. Пробег на сильно загрязненном моторе  оставил след на гильзе в виде износа. Эллипс в несколько соток гарантирован (проверяйте нутромером, особенно а верхней зоне колец и по поперечному сечению), кольца Стапри и Дружба с хромированными верхним компрессионным и маслосъемным. Им прирабатывать гильзу многие десятки тысяч км. Расход масла только увеличится, сами кольца не изнашиваются так быстро как Вы "мечтаете"(хром на хорошем масле остается на кольце  сотни тысяч пробега )

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 17:47:05 »
Не вздумайте "сходу" заменить кольца. Пробег на сильно загрязненном моторе  оставил след на гильзе в виде износа. Эллипс в несколько соток гарантирован (проверяйте нутромером, особенно а верхней зоне колец и по поперечному сечению), кольца Стапри и Дружба с хромированными верхним компрессионным и маслосъемным. Им прирабатывать гильзу многие десятки тысяч км. Расход масла только увеличится, сами кольца не изнашиваются так быстро как Вы "мечтаете"(хром на хорошем масле остается на кольце  сотни тысяч пробега )

Т.Е. Для начала всё промерить и проверить а потом принимать решение о замене колец? В верхней зоне гильзы есть приступок (как по моему и у всех при таком пробеге).
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 19:49:07 »
Не нужно ничего мерить, нужно просто купить в сборе цилиндро-поршневую группу и  грамотно установить. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #11 : 20 Февраля 2016, 20:11:33 »
Не нужно ничего мерить, нужно просто купить в сборе цилиндро-поршневую группу и  грамотно установить.
Для того, чтоб купить, нужно тоже измерить. Выбрать, более менее, группу с нормальным зазором, без эллипса, бочки, и конуса(а то и все в перемешку)...из "горы какашек" не так уж и просто, а при малом выборе, вообще не возможно(это про магазинные предложения на данном этапе, а точнее последние десяток лет)...
... а то , опять будете репу чесать, куда масло с "прухой" делись и почему постукивает  😉
 ... а тот , кто собирает "не примерив"....... "колхозник". Не в той стране живем, чтоб не глядя собирать  😉 😉 😉
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 20:14:18 от MBX »

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #12 : 21 Февраля 2016, 16:04:53 »
Для того, чтоб купить, нужно тоже измерить. Выбрать, более менее, группу с нормальным зазором, без эллипса, бочки, и конуса(а то и все в перемешку)...из "горы какашек" не так уж и просто, а при малом выборе, вообще не возможно(это про магазинные предложения на данном этапе, а точнее последние десяток лет)...
... а то , опять будете репу чесать, куда масло с "прухой" делись и почему постукивает  😉
 ... а тот , кто собирает "не примерив"....... "колхозник". Не в той стране живем, чтоб не глядя собирать  😉 😉 😉

Полностью согласен, но именно по тому что не из чего в действительности выбирать (в магазине) и приходится оставлять поршневую старую. Так как в 100% случаях то что тут куплено и поставлено и 10000 нормально не отхаживает.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #13 : 21 Февраля 2016, 17:43:41 »
Если нет в продаже нормальных поршневых групп, тогда можно подобрать от иномарок. Такие примеры есть на форуме.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #14 : 21 Февраля 2016, 18:08:51 »
Если нет в продаже нормальных поршневых групп, тогда можно подобрать от иномарок. Такие примеры есть на форуме.

Если бы я хотел делать на столько капитально что поршня от иномарки и шатуны от gz-та и полисферу сверху или 16 кл. И турбину на всё это дело то я бы сюда не писал. Я хорошо изучил форум на предмет усовершенствования узама. И кое что даже воплотил в жизнь на прошлом мосе. Сейчас мне нужно просто сделать так что бы дрыгатель чувствовал себя хотя бы более менее и работал без серьёзных перебоев. В сентябре этого года или в январе следующего я либо свапну на рено либо пересяду на 2140. До этого времени мне обязательно нужно что бы дрыгатель начиная с июня этого года меня не подводил. Потому что много придётся кататься по полям, лесам, горам. Если я там где нибудь встану со стукнувшим двиглом будет не очень весело. Там даже связи нет.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #15 : 21 Февраля 2016, 18:14:01 »
В принципе из того что есть в продаже при грамотном подходе можно собрать нормальный мотор. Даже наверняка у кого то лежит в гараже на продажу из старых запасов нормальная поршневая, болгарские кольца, качественные вкладыши коленвала и прочее, главное искать и все найдется.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: И снова здравствуйте! Ремонт двигателя.
« Ответ #16 : 22 Февраля 2016, 12:11:26 »
сами кольца не изнашиваются так быстро как Вы "мечтаете"(хром на хорошем масле остается на кольце  сотни тысяч пробега )

После замены (на стапри) примерно 20 тыс. прошел, дым синий вообще исчез, масло жрет ну около литра на 5 тыс.
Если не стираются кольца, значит приточились гильзы...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО