Автор Тема: Высокое давление масла  (Прочитано 6783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Высокое давление масла
« : 22 Февраля 2016, 17:16:21 »
Привет всем.Проблема у меня господа.Перебрал мотор 412 (шлифовка колена,замена втулок шатунов,Клапана и т.д.)Стоит новый масляный насос.Давление масла на холостых 7кг(проверка мех.манометром).Регулировка ред.клапана не помогает.Заменил масл.фильтр(старый не сплющило)Что делать я уже и х.з. Разбирал узел-датчик,корпус фильтра,промывал все и понтов нет!Предистория:Собрал мотор,все тчательно промывал и собирал.Завел-на горячую х.х 2,5 кг,На оборотах 2.5 тыс.около 4,5 кг-ну думаю мечта для космича.Домой приехал ,дорога около 25км,заглушил.Прошло три часа-поехал за детьми в дет.сад.Как завел,так и начало шпарить давление масла.Уходит до конца вправо на датчике и встает.Мотор нагревается,а давление как было 7 очков так и осталось.Масло ТНК магнум 15w40.Пробег после капиталки около 120 км.У кого какие мысли?Может у кого было подобное.Всем буду благодарен за инфу.СПС.
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Высокое давление масла
« Ответ #1 : 22 Февраля 2016, 18:04:40 »
Для начала масло нужно для 412 москвича 10W30 . Скорее всего клинит редукционный клапан. Снять осмотреть на предмет задиров, если есть притереть плунжер. Если есть другой  клапан, то советую поменять.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 18:06:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Высокое давление масла
« Ответ #2 : 22 Февраля 2016, 18:17:14 »
.Пробег после капиталки около 120 км.
А если после этого пробега ввернуть мех. манометр, он опять 7 атм покажет? Может датчик врать начал? Либо тебе очень хороший маслонасос попался и надо его чуток удавить, подложив прокладку под крышку, либо масло не по сезону, густое слишком.
масл.фильтр(старый не сплющило)
А что это значит? Фильтры обычно разрывает при лишнем давлении (на ваз-моторах)
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла
« Ответ #3 : 22 Февраля 2016, 18:48:30 »
фильтр целый.Давление на горячую больше 7 кг
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла
« Ответ #4 : 22 Февраля 2016, 18:51:09 »
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Высокое давление масла
« Ответ #5 : 22 Февраля 2016, 19:01:26 »
...Регулировка ред.клапана не помогает....
что значит не помогает? что делали?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла
« Ответ #6 : 22 Февраля 2016, 19:04:27 »
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Высокое давление масла
« Ответ #7 : 22 Февраля 2016, 20:05:35 »
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.

так не бывает.
вы что то не договариваете. или даете не достоверную информацию.
в ГБЦ масло подается? оси коромысел и распредвал смазываются?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла
« Ответ #8 : 22 Февраля 2016, 20:45:45 »
завтра все посмотрю и отпишусь.
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Высокое давление масла
« Ответ #9 : 22 Февраля 2016, 21:17:15 »
завтра все посмотрю и отпишусь.
Выкрути полностью регулировочный винт и извлеки аккуратно пружину  клапана насоса, поджимающую сам клапан выполненный в виде плунжера. Проверь, легко ли выйдет из гнезда плунжер. Если между его цилиндрической поверхностью и корпусом попадает стружка или "мусор", плунжер клинит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Высокое давление масла
« Ответ #10 : 22 Февраля 2016, 21:21:15 »
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
Прокладку не трогать ни в коем случае! В данный момент подтверждение , что насос работоспособен, проблема с редукционным клапаном.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Высокое давление масла
« Ответ #11 : 22 Февраля 2016, 22:57:18 »
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Высокое давление масла
« Ответ #12 : 22 Февраля 2016, 23:23:03 »
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
  Да , по видимому упустил, что на горячую(так он и не написал, сколько проехал после пуска. или сразу заглушил с перепугу). ... так у него и движок должен был стукануть(если поехал с забитой системой), если после фильтра "затор".  Пусть опять проверяет механическим манометром, датчик давления масла мог и сломаться  или мотор не догрет и бузит редукционный... как сумбурно пишут, так и отвечаем 😉

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Высокое давление масла
« Ответ #13 : 23 Февраля 2016, 09:35:01 »
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Высокое давление масла
« Ответ #14 : 23 Февраля 2016, 09:42:28 »
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
Минералка не термостабильна,в горячем состоянии,врятли она давление поднимет.А хорошая синтетика 20w-50 или 10w-60 как раз для изношенного и темплонагруженного мотора.
А по теме,попробовать поставить редукционный с другого мотора.Ну и проверить смазку гбц
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Высокое давление масла
« Ответ #15 : 23 Февраля 2016, 16:23:38 »
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Высокое давление масла
« Ответ #16 : 23 Февраля 2016, 16:55:57 »
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
Видимо разговор про нынешнюю минералку типа Волгаойл 😆
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Den.pioner

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла
« Ответ #17 : 24 Февраля 2016, 13:01:13 »
Привет всем и спасибо за советы.Промыл еще раз ред.клапан.Привез с работы мех.манометр.Прогрел мотор и померял манометром.1,5кг холостой на оборотах трешку давит.По ходу клапан заклинил и перестал сбрасывать давление и как вследствие чего смерть датчика. 😁 Еще раз всем спасибо за внимание к моей проблеме.Масло всегда лил минералку,а полусинтетика для моего космича жидковата будет.Пробег как - никак практически 400000 км 😁 С 1992 года в одних руках,последний год выпуска у меня.Один раз я его разогнал до 170 км.Правда он на 140 уже плохо управляем,даже с учетом хорошей ходовой и рул.управления.Он у меня рабочая лошадка!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 13:12:21 от Den.pioner »
  • 1992 Москвич Иж 412ИЭ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Высокое давление масла
« Ответ #18 : 24 Февраля 2016, 14:02:13 »
Ну вот, я и говорил, что клапан обратный  был виноват. Полусинтетика отнюдь не жидка для уфимского мотора. Я практически весь свой пробег в 300 тысяч проездил на полусинтетике. Главный ее плюс нормальный запуск в морозы в отличие от минералки и большая  устойчивость к температаре. При прогреве мотора минералка сильно теряет вязкость. А на высових скоростях москвич очень устойчив и хорошо управляем даже на 170. Просто для этого должно быть в машине все в хорошем состоянии тормоза и рулевое управление. Но все таки конечно в условиях наших дорог, и повсеместной установки камер лихачить не стоит. Своя жизнь дороже.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Высокое давление масла
« Ответ #19 : 24 Февраля 2016, 21:12:11 »
у человека классический москвич.