0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так пусть от подрулевого и идет, что в такой реализации не нравится?
Не выйдет. Проще цепляй на переключатель поворота через реле. Посмотри схемку любой инки где это реализовано, там прилично электроники
можете ответить, чем не нравится простая реализацият.е. включаешь левый поворотник и плавно загорается фара.
и поворотник.....но он например не всегда нужен.
А если поворот руля больше 180°? То есть магнит дойдёт до второго геркона, который в другую сторону и задержится там на пару секунд))
а так получится руль повернул и через некоторое время зажглось, хотя уже нужно смотреть, куда поворачиваешь
Еще одно время была мода на механизмы, с помощью которых противотуманные фары поворачивались вместе с колесами.
🥴
ещё есть мысль установить концевые выключатели на рейке или теже герконы с магнитами......
ИМХО Идея более правильная и более простая в реализации.ИМХО 2 На фига такая городильня, когда можно просто сильно раскосо повесить две противотуманки? Я сам так ездил и ничуть не страдал от того, что вторая противотуманка светит в сторону противоположную повороту, и обе они одновременно включаются указательным пальцем правой руки.