Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 68195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #600 : 16 Сентября 2021, 21:17:08 »
Есть вариант с гайками на пальцы.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #601 : 16 Сентября 2021, 21:40:00 »
Интересный вариант! До этого как то не додумался.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #602 : 16 Сентября 2021, 22:27:42 »
Отверстия под пальцы в алюминиевых суппортах со временем разбиваются, и что может произойти но фото повыше показано! А в прошлом году у меня вообще от тряски колодки вылетели!
Хотя мысли об аргоне то же были.
нате Вам https://a.d-cd.net/de8eb0cs-960.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #603 : 17 Сентября 2021, 10:21:27 »
Мой вариант, пальцы из болтов М8, крепление нержавеющими гайками М6, отворачивание которых ограничено штатным проволочным фиксатором. Посадочное место пальцев изготавливается напильником, вручную, подгоняя под изношенные отверстия в алюминиевом корпусе тормозных цилиндров.




При сборке посадочные места пальцев смазываются мовилём, гайки М6 - анаэробным фиксатором резьбы.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2021, 10:41:17 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #604 : 19 Сентября 2021, 12:04:16 »
Занимаюсь салоном. На обшивку потолка изнутри добавил тонкий войлок - зимой чуть теплее, всегда чуть тише. Потолок виброй уже закатан.


Пока поправлял электрику под светильники, понял, что сначала надо дорезать рамку лобового под вставку, а потом ставить потолок... Блин маслянный! Был вклеенный треснутый лобаш, решил переделать под вставку, но мало отрезал - резинка не встает на место.


Надо дорезать...
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #605 : 19 Сентября 2021, 13:46:25 »
Кстати, кто нибудь помнит ширину бортика под вставку? У меня сейчас 15 мм - не лезет.
 

  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #606 : 19 Сентября 2021, 14:41:45 »
 С чеком и ХХ разобрался? Что в итоге?
ЗЫ: возможно очередной погибший ЭБУ!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #607 : 19 Сентября 2021, 15:39:24 »
А что помешало вклеить стекло?
Даже если новое стекло без шелкографии, вопрос решается просто - отбивается малярным скотчем нужная ширина окантовки, матируется, наносится праймер. Ну и далее по технологии.
Переходить с вклейки на вставку - по меньшей мере очень странно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #608 : 19 Сентября 2021, 17:15:36 »
С чеком все в порядке. С хх тоже. После замены дз все работает четко. Похоже действительно проблемы с эбу. Буду покупать другой.
По поводу вклейки - мое мастерство пока не дошло до этого уровня. Пока.
Кстати резинка без расширителей встала без проблем.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #609 : 19 Сентября 2021, 18:13:42 »
С чеком все в порядке. С хх тоже. После замены дз все работает четко. Похоже действительно проблемы с эбу. Буду покупать другой.
Сейчас ЭБУ С стоит?( от Лохматого?)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #610 : 20 Сентября 2021, 07:16:53 »
Да! Эбу модели С от Лохматого. Они работают четко.
Хотя у него хх на этом эбу тоже был 1200. Почему он его и оставил в резерв. Но, его дз на эбу В, на которых он ездит сейчас, держит хх 950! Чудеса да и только.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #611 : 20 Сентября 2021, 14:24:28 »
Да! Эбу модели С от Лохматого. Они работают четко.
Хотя у него хх на этом эбу тоже был 1200. Почему он его и оставил в резерв. Но, его дз на эбу В, на которых он ездит сейчас, держит хх 950! Чудеса да и только.
Четко - это 816? ( по приборам или по стрелке на ПП?)
Вообще "четкость" определяется не по ПП,а ну скажем ренотестером или комп с прогой, с контролем основных параметров - угол ДЗ и величина ХХ в цифрах. А так всё это из пальца и на потолок.
ЗЫ есть ещё такая заковыка - при откл акб кроме сброса ошибок еще обнуляются адаптивные настройки -( При подаче питания на 32 пин ЭБУ контролит состояние ДВС-а и датчиков, для корректное работы с данным конкретным двсом и обвесом. Плюс идет анализ манеры езды водителя(спорно, но вероятно) Через некоторый пробег режим ДВСа нормализуется,ХХ в частности. Также: Идет постоянный контроль питания ЭБУ и в случае его занижения ЭБУ поднимает ХХ до 910. как-бы помогая гене в зарядке АКБ ( Возможно у Лохматого именно это случай - пусть проверит цифровым тестером на ХХ 3 точки: 1) пин 6 в диагностическом разьеме. 2) Сняв разьем конденсатора(пластиковая хрень между катушками чуть ниже их с одним проводком) измерит что на этом проводке. 3) на разьеме висящем на рампе( висит в воздухе и не подключен, около РДТ)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #612 : 22 Сентября 2021, 22:27:22 »
По порядку!
Мурена замечательно едет. Хх в норме. Джеки Чан в порядке. Нашел шлейф для диагностики. Дома. А искал в гараже. Доберусь до приятеля в автосервисе - отпишусь.
Но есть некоторое но! Есть подозрение на топливный насос. Слабо давит. Динамика слабовата на мой взгляд. Хотя... Есть маленький секрет... У Лохматого стоит распредвал с заметно другими фазами. Контуры кулачков отличаются от стока. Правда он и ездить умеет - картинг, спидвей, мотокросс в юношестве... С Субару Легаси (175 л.с.) ноздря в ноздрю. Но РВ с измененными кулачками. И об этом он узнал только когда купил мою Мурену на з/ч из за ф3р. А кузов я выкупил у него чуть позже.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #613 : 22 Сентября 2021, 22:40:28 »
По порядку!
Мурена замечательно едет. Хх в норме. Джеки Чан в порядке. Нашел шлейф для диагностики. Дома. А искал в гараже. Доберусь до приятеля в автосервисе - отпишусь.
Но есть некоторое но! Есть подозрение на топливный насос. Слабо давит. Динамика слабовата на мой взгляд. Хотя... Есть маленький секрет... У Лохматого стоит распредвал с заметно другими фазами. Контуры кулачков отличаются от стока. Правда он и ездить умеет - картинг, спидвей, мотокросс в юношестве... С Субару Легаси (175 л.с.) ноздря в ноздрю. Но РВ с измененными кулачками. И об этом он узнал только когда купил мою Мурену на з/ч из за ф3р. А кузов я выкупил у него чуть позже.
Или визуализировать давление под нагрузкой разгона(удерживает ли при больших расходах) или смотреть по компу в реальности время впрыска под нагрузкой(но эту информацию нужно поискать, у меня "потерялась" на компах.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #614 : 22 Сентября 2021, 23:21:20 »
Здраствуйте!
Напомню, когда диагностировал электрику, до осмотра маховика, по манометру ножного насоса бн показывал 5 в стенку. AL.NE попросил проверить и обьяснил как.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #615 : 22 Сентября 2021, 23:25:20 »
Здраствуйте!
Напомню, когда диагностировал электрику, до осмотра маховика, по манометру ножного насоса бн показывал 5 в стенку. AL.NE попросил проверить и обьяснил как.
"Добрый вечер"! )))))))))
 В "тупик" и удержание 3-х атм на максимальном времени впрыска на оборотах, разные вещи. Заодно и регулятор проверишь(на расходе поболее). )))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #616 : 23 Сентября 2021, 08:22:17 »
Мы с ним спорили тогда и в итоге все выяснили, я ошибочные данные дал. Но в итоге пришли к консенсусу что надо отключать для проверки и для чего. Давляк в стену- это не проверка. Мой дохлый на красном в стену 8 давил, а производительность никакая....  Писал какую трубку надо отключить и при подключенной манометре газануть до отсечки, если стрелка ниже 3 упадет на манометре, насос не обеспечивает нужную производительность.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #617 : 23 Сентября 2021, 16:51:25 »
Давление бн проверять буду через тройник на рабочем двигателе. Сначала давление на хх, а потом реакция на педаль газа. Только так.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #618 : 25 Сентября 2021, 12:37:38 »
Сегодня поеду пробовать диагностировать эбу. Сделаю фото и выложу сюда. Будем смотреть!  😎
Шлейф 2 недели в гараже искал! А он дома в пакетике у стола - жена на моем столе в очередной раз порядок наводила!..
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #619 : 25 Сентября 2021, 17:40:50 »
Сегодня поеду пробовать диагностировать эбу. Сделаю фото и выложу сюда. Будем смотреть!  😎
Шлейф 2 недели в гараже искал! А он дома в пакетике у стола - жена на моем столе в очередной раз порядок наводила!..
А каклй ЭБУ ты будешь тестить ? В или С? Если В по РХХ то и в гараже это тестится легко.
ЭБН оттестил? Хотя предварительно и без манометра можно оценить - Если 5 давило в стену,то оценка производительности тоже просто снимаешь шлангу с обратки и в 5-ти литровку его. Мотор старт(ХХ) + секундомер пуск. 2-3 минуты - стоп. Обьем накаченного излишка. По количеству уже можно судить и о производительности. Можно также  "Пуск" обороты 2000/2500 (рукой за трос заслонки) опять 2-3 минуты.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"