достал меня рулевой люфт на прямых курсах, оказалось, что износ рейки как раз в одном зубе, купил новую рейку, установил, у новой рейки не оказалось контрогайки сверху на поджимной винт.
недолго музыка играла, недолго фраер....
заклинило руль на дачной корявой дороге, после "скоростного" спуска по колдобинам (раньше всегда так делал), до дачи дополз, отсоединил тяги, покрутил рулем - иногда рейка издавала хруст и страшные корчи, дополз до дома, залил шприц моторного масла внутрь, заменил крышечку на старую (с контрогайкой), корчей больше не было, но появился люфт в обоих игольчатых подшипниках карданчика.
купил три разных крестовинки, выбрал две получше и заменил карданчики.
перед заменой интересовался вопросом съема карданной системы. толком ничего не нашел, снял рулевую колонку, заменил карданчики и в путь....
в десяти метрах от гаража машина перестала слушаться руля!!! тормоз в пол! все целы и невредимы!
а между ног призывно торчал карданчик....
этого нигде не нашел: ЕСЛИ ОСЛАБИТЬ КЛЕММЫ И ПОДАТЬ КАРДАННЫЙ ВАЛИК ВПЕРЕД, ТО ВЕРХНЯЯ КЛЕММА ВЫХОДИТ ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ!
то есть снимать рулевую колонку нет необходимости.
через пять минут стояния в известной сексуальной позе руль стал адекватен, чего и вам всем желаю.