Автор Тема: Рулевая рейка. Что не найти в книгах по ремонту.  (Прочитано 19489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Вот пока у меня карданчик не отпал, никто не смог узнать из форума и литературы, что карданчик снимается без снятия рулевой колонки.
Этот "вопрос" был обмусолен на всех москвичевских сайтах, неоднократно и на сайте патриархе в первой половине "нулевых"... поаккуратней на будущее, "ты нам нужен" 😉

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Вот пока у меня карданчик не отпал, никто не смог узнать из форума и литературы, что карданчик снимается без снятия рулевой колонки.
Я как то и не задавался этим вопросом перед снятием. Просто хотел посмотреть что да как, он снялся, я его уже в нормальных условиях изучил )
Я вообще стараюсь не откручивать лишнего. Чем меньше узлов разбираешь для ремонта одного узла, тем меньше запчастей лишних остаётся!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот пока у меня карданчик не отпал, никто не смог узнать из форума и литературы, что карданчик снимается без снятия рулевой колонки.

Не надо "ля-ля"
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/13_5/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Не надо "ля-ля"
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/13_5/
А ведь "там" ошибка. Сдвинуть вверх кардан не получится, не даст верхняя вилка кардана, которая упрется в рулевую колонку.
  Нижняя вилка смещается вниз по шлицам рулевого, после этого верхняя выходит из зацепления с колонкой(болт из верхней вилки должен быть извлечен,... если полный демонтаж, то и нижний)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А ведь "там" ошибка. Сдвинуть вверх кардан не получится, не даст верхняя вилка кардана, которая упрется в рулевую колонку.

Да? но идея-направление даны - опять же, они как-то сняли по своемУ описанию?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2019, 21:47:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Да? но идея-направление даны - опять же, они как-то сняли по своемУ описанию?
По "своему описанию" они никак не сняли... и снять не могли. Последнее фото, если заметил(похоже не заметил) сделано при отсоединенной от кузова рулевой колонке. 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
По "своему описанию" они никак не сняли... и снять не могли. Последнее фото, если заметил(похоже не заметил) сделано при отсоединенной от кузова рулевой колонке. 😀

Да... но всё равно - "но идея-направление даны" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А ведь "там" ошибка. Сдвинуть вверх кардан не получится, не даст верхняя вилка кардана, которая упрется в рулевую колонку.
  Нижняя вилка смещается вниз по шлицам рулевого, после этого верхняя выходит из зацепления с колонкой(болт из верхней вилки должен быть извлечен,... если полный демонтаж, то и нижний)
Точно так! Болты для демонтажа извлекать ОБЯЗАТЕЛЬНО! когда первый раз туда полез , лет в 20, долго дергал кардан, пока с переноской не заполз под торпеду, тогда то и увидел паз на валу и сразу все стало понятно  🍈🍈 Так что главное это ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и здравый ум при разборке и тогда без мурзилок все можно сделать!

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Главное иметь маленького гномика с большим ключом, который бы перед разборкой пометил бы положение шлицев и клемм, а при сборке все бы поставил на место.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Вот пока у меня карданчик не отпал, никто не смог узнать из форума и литературы, что карданчик снимается без снятия рулевой колонки.

Ой, какой неосторожное заявление!
А почему же из обсуждения складывает как раз обратное мнение - что не знал про это только Механик72?

Господа, а вы когда первый раз автомат Калашникова разбирали-собирали, наверняка в 28 секунд не уложились!
Развивая пример с автоматом. Он у Вас в ежедневной эксплуатации много лет, Вы уже даже сочиняете теории про доработку каких-то деталей и узлов... Однако при очередной сборке после ремонта что-то пошло не так и потом при стрельбе ... ну, скажем, отвалился ствол)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Почему на форуме нет раздела "Рулевое управление"? На ежаковском форуме есть. Неужели узел не заслуживает такого внимания?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Почему на форуме нет раздела "Рулевое управление"? На ежаковском форуме есть. Неужели узел не заслуживает такого внимания?
ну нет наверное потому, что в куске от рейки до рулевого колёса нет ничего сложного. Если владелец авто решился на его разборку, значит он уверен в своих силах, опыте и способности всё собрать правильно. В твоём случае перед сборкой нужно было просто внимательно посмотреть/изучить внешний вид сопрягаемых деталей. Наличие лысок на валах и фиксирующий болтов на карданчике должно было привести к однозначным выводам. Любые дополнительные срезы, вырезы, отверстия и выштамповки предназначены для каких-то целей.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 20:05:43 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
А для чего целый раздел для одного единственного узла - для рейки?

По ремонту рейки МВХ тут все по полочкам разложил, пользуйтесь и говорите спасибо.

А всевозможные наконечники от Т4, втулки внутренних наконечников от Мерседеса, крестовины кардана от Тойоты и прочее - это в разделе тюнинга.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
как то уже поднимался вопрос про спец мануал, по замене ламп  👀
 Думаю, пока не скатились до этого уровня, РОССИЯ жива, как только скатимся - всё, АМБА! Добро пожаловать в Gе*ропу... :ass

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24666
  • Карма: 319
Почему на форуме нет раздела "Рулевое управление"? На ежаковском форуме есть. Неужели узел не заслуживает такого внимания?
простейший узел не требует такого пристального внимания.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Спасибо Механику 72 за совет по снятию карданчика. Поставил перебранный, с крестовинами от Сузуки. В субботу проверю на дороге, пока не стучит.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Спасибо Механику 72 за совет по снятию карданчика. Поставил перебранный, с крестовинами от Сузуки. В субботу проверю на дороге, пока не стучит.
Да,да именно Механик 72 всем нам рассказал, как правильно снять и поставить карданчик рулевого управления.  😲  😏 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Спасибо Механику 72 за совет по снятию карданчика. Поставил перебранный, с крестовинами от Сузуки. В субботу проверю на дороге, пока не стучит.
Правильнее, наверное, будет сказать "пока не слетит"  🤗
БОРИС-93, с Вашей стороны такое заявление про совет - это на самом деле хамство!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
- это на самом деле хамство!
Электрон, а в чём оно, хамство, заключается? Я всего 2-3 раза менял этот карданчик, и всегда по незнанию, вместе с колонкой. А тут поблагодарил человека за совет, многократно уменьшающий затраты по времени-и оказывается нахамил!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
А в чем этот его "совет" заключается-то? Вопрос снятия рулевого кардана на форуме освещен в достаточной мере! Да там и без разъяснений все понятно.

Поэтому такая вот особо выделенная благодарить за какой-то непонятный "совет" по давно известному вопросу в адрес конкретного человека, который при этом технической грамотностью именно в этом вопросе не отличился - это хамство в отношении остальных участников форума, грамотно ведущих технические темы и регулярно дающих грамотные совету и пояснения. Ведь на самом деле у Вас по смыслу получилось так, что ну вот никто до Механика 72 этот вопрос не раскрывал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон