Автор Тема: Рулевая рейка. Что не найти в книгах по ремонту.  (Прочитано 20101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
А мне вот наплевать, кто мне даёт советы, бомж последний или генералиссимус, лишь бы они были
дельные, и пусть меня ругают, но если мой совет поможет хоть одному, то уже не зря пропал день.

Например, некоторые гуру проклинали замену цепи методом расклепки без разбора мотора, а я сделал и не жалею.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98

Например, некоторые гуру проклинали замену цепи методом расклепки без разбора мотора, а я сделал и не жалею.
Во первых, у гуру цепь выхаживает несколько сотен тысяч и замены не требует.
 Во вторых, от разборных цепей(рем комплект в виде звена и замка) как и от расклепки на месте отказались лет 50 назад из-за частых разрывов ремонтных звеньев.
 И в третьих, замена цепи без снятия передней крышки, это ремонт без замены нижней звездочки... "это не серьезно"

  😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 17:11:57 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8970
  • Карма: 150
но если мой совет 

Ваш совет миллион раз разжеван до Вас!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
вот все меня ругаете, дали лишь одну ссылку, да и ту потом опровергли, потому что "интуитивно все понятно", а я не нашел ничего путного про снятие и разборку рулевого карданчика перед его ремонтом. И мне тоже было все "интуитивно понятно" при замене крестовин и подшипников, по той простой причине, что я уже менял, по методичке, крестовину кардана трансмиссии ежака.

конечно сейчас скажете, что плохо искал, и накидаете кучу ссылок и это хорошо, теперь новички смогут сразу сделать правильно. всем спасибо!
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
1.2 Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации по модерированию форумов следует задавать в "личку" конкретным лицам, а не в публичных темах форума. Если у Вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по Вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в разделе "Вопросы и предложения". Публичное обсуждение действий модераторов или администратора, а также оспаривание этих действий – запрещено, в противном случае – будет выносится предупреждение или закрыт доступ к форуму..


Здесь так принято.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 19:00:44 от Михаил »
  • У меня несколько

Ефрем

  • Гость
У меня вопрос по теме: как лучше вынимать рейку на реногоре, очень тесно вокруг нее.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25052
  • Карма: 319
вот все меня ругаете, дали лишь одну ссылку, да и ту потом опровергли, потому что "интуитивно все понятно", а я не нашел ничего путного про снятие и разборку рулевого карданчика перед его ремонтом. И мне тоже было все "интуитивно понятно" при замене крестовин и подшипников, по той простой причине, что я уже менял, по методичке, крестовину кардана трансмиссии ежака.

конечно сейчас скажете, что плохо искал, и накидаете кучу ссылок и это хорошо, теперь новички смогут сразу сделать правильно. всем спасибо!
конечно скажем.
поиск он такой страшный что многие его боятся.
про карданчик рулевого писано сто раз. как и на что его менять и какие импортные аналоги подходят.
но вам видимо лень искать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6317
  • Карма: 54
У меня вопрос по теме: как лучше вынимать рейку на реногоре, очень тесно вокруг нее.
Исключительно с матами. И желательно вдвоём. Могу сейчас ошибаться, ибо уже несколько лет назад это порно проворачивали. Если моя память не спит с кем-то другим, то чуть поддомкрачивали коробку, чтобы хоть пару миллиметров отыграть, выворачивали пыльник левого торца рейки из арки, предварительно  выкрутив саму рейку вправо и по моему, выворачивали рейку вверх, заворачивая вниз валом, а правую сторону прижимая к моторному щиту. Ну и в процессе дрыгая её во все стороны. Самое сложное именно вал из кузова вытащить. А дальше уже без особых проблем вытаскивается, на сколько помню. Вставляется на место почему-то всегда проще. Что у меня, что у друга, просто залетали с ходу. Да и кто-то тут рассказывал, как прямо на ДИМе, одном из последних, вроде, рейку перекидывали очень быстро. По сути, самое сложное, это открутить болты крепления к кузову. У большинства они там с завода и давно заржавели, а то и в самой рейке уже закисли. Т. Е. Может потребоваться замена
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25052
  • Карма: 319
Ремонт рулевой колонки

Цитировать
Процесс снятия рулевой колонки (далее РК) достаточно подробно описан во многих мануалах и для человека умеющего читать и держать в руках инструмент особого труда не составит, поэтому его опустим.
  😂


Болты вытащи из отверстий,опусти по шлицам вниз и будет тебе счастье.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 19:34:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
Исключительно с матами. И желательно вдвоём. Могу сейчас ошибаться, ибо уже несколько лет назад это порно проворачивали. Если моя память не спит с кем-то другим, то чуть поддомкрачивали коробку, чтобы хоть пару миллиметров отыграть, выворачивали пыльник левого торца рейки из арки, предварительно  выкрутив саму рейку вправо и по моему, выворачивали рейку вверх, заворачивая вниз валом, а правую сторону прижимая к моторному щиту. Ну и в процессе дрыгая её во все стороны. Самое сложное именно вал из кузова вытащить. А дальше уже без особых проблем вытаскивается, на сколько помню. Вставляется на место почему-то всегда проще. Что у меня, что у друга, просто залетали с ходу. Да и кто-то тут рассказывал, как прямо на ДИМе, одном из последних, вроде, рейку перекидывали очень быстро. По сути, самое сложное, это открутить болты крепления к кузову. У большинства они там с завода и давно заржавели, а то и в самой рейке уже закисли. Т. Е. Может потребоваться замена
Демонтировав воздуховод, фильтр, сапун(весь), отсоединить при потребности опору патрубков на лонжероне... в принципе доступно. Но Самая "засада" с "Лукасом". Если левые болты закиснут в алюминии корпуса и не приподнимутся... "секас" будет знатный 😝. Когда болты крепления к кузову свободно приподнимутся(один по моему не вытащить(тот самый Лукас)), сдвигаете рейку по установочной плоскости, одновременно разъединяя вал с карданом(кардан лучше снять, установка реки на кардан не удобна)... Выходит, если не изменяет память, в левую сторону

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Выходит влево-наверх. Я даже со снятым мотором намучался. Лукас пришлось снимать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Ефрем

  • Гость
понятно, спасибо. я ее снимал на полуразобраной машине, тогда легко.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6317
  • Карма: 54
Но Самая "засада" с "Лукасом". Если левые болты закиснут в алюминии корпуса и не приподнимутся... "секас" будет знатный 😝. Когда болты крепления к кузову свободно приподнимутся(один по моему не вытащить(тот самый Лукас)), сдвигаете рейку по установочной плоскости, одновременно разъединяя вал с карданом(кардан лучше снять, установка реки на кардан не удобна)... Выходит, если не изменяет память, в левую сторону
А, так вот с чем мы матюгались... Точно, на одной из машин болтик хоть и не прикис, но видимо был менян на более длинный и рейка не вынималась без секаса
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А, так вот с чем мы матюгались... Точно, на одной из машин болтик хоть и не прикис, но видимо был менян на более длинный и рейка не вынималась без секаса

Как же его под ВУТ впихнули, интересно... при снятом, может быть?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6317
  • Карма: 54
Как же его под ВУТ впихнули, интересно... при снятом, может быть?
вполне возможно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8970
  • Карма: 150
На самом деле если дальний болт под ВУТ-ом не закис, то места для его извлечения там вагон. Я у себя менял болты, как раз ставил увеличенной длины - так там даже болт миллиметров на 30 длиннее пройдет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
А рейка не вынется через левое окно рулевой тяги?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6317
  • Карма: 54
у меня не получилось. силёнок не хватило, чтоб корпус загнуть. там сложность-то только вал из кузова вывести. дальше просто задираешь её левым концом вверх и вытягиваешь одновременно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8970
  • Карма: 150
А рейка не вынется через левое окно рулевой тяги?
Мимо стойки не пройдет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18052
  • Карма: 215
Я вытягивал и обратно другую ставил через это же окно, мотор Рено.. На ДИМе, свидетелей куча! ))) Только не помню через левое или правое окно. Колесо снимать надо. Хотя может и не через окно....надо у АВ спросить, он фоткал процесс и память у него получше моей)))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 10:43:36 от opossum »