72000км.
решил поменять венец на маховике.
всего то ничего.
в процессе замечаю, что диск сцепы под замену, меньше 1мм до заклепок, читаю литературу, а сцепа ходит 70000-90000км.
покупаю диск подешевле лса за 270грн.
корзина лепестки в хорошем состоянии.
выжимной нормальный.
направляйка сцепы подошла от жигулей, 15/20.
собираю все.
всплывает трипод поломан на левой стороне, высыпались иголки.
покупают новый, фирма Вебер Россия цена 420грн.
в гараже выясняется, что привод(палка) у меня особенные, меньшего размера, а трипод большего, опять магазины, выясняется что нужно менять палку, чувствую и с правой стороны будет такой же прикол.
палку левую купил за 130грн.
прилетаю в гараж, собираю, заливаю масло.
пытаюсь вставить датчик скорости иииии
он тонет в масле, не попал в проточку под датчик, пытаюсь выловить, утонул в коробке.
на радостях снимаю КПП, разбираю, вытаскиваю датчик.
искал прокладку под крышку КПП, родная была паранит, не нашёл паранит, продали какую то красную прокладку за 8гр., гадость ещё та, но не было времени изобретать прокладку, поставил то что есть.
колокол сцепы и корпус КПП были собраны без герметика и прокладок, плоскость без дефектов, собрал так же без прокладок и герметика.
все собрал и поставил.
пыльники шрусов внутренних обжал пластиковыми стяжками широкими.
масла залил ~2.6литра.
вставил датчик скорости 😉))
пока нормально.
датчик коленвала на маховику
231.3847
заменил на генераторе Регулятор напряжения 9402.3702-02