Когда что-то со шлангом или s трубкой, педаль проваливается, хотя бы до половины хода. У вас скорее всего потек какой-то цилиндр или колдун.
Спасибо за ответ, действительно все так и было - кончился тормозной цилиндр, засопливился и начал жрать тормозуху. В итоге пришлось разориться еще на энную сумму ради своего пепелаца.
При этом возник вопрос (куда ж без этого), на который в мурзилке ответа нет: Стяжная пружина должна быть натянута как струна, прижимая носы колодок в пазах цилиндра, или у этой пружины должен быть какой-то свободный ход?
Объясню, в чем ситуация: снял барабан и увидел, что эта пружина как бы провисла, что ли, т.е. в спокойном состоянии (не на ручнике, не на тормозах) колодки, хоть и запружинены ею, один фиг гуляют милиметра на три-четыре (т.е. в случае тряски запросто слетят с фасок тормозного цилиндра). Спросил у гаражников местных - они сказали, так и должно быть... короче, не очень я им поверил.
ДУмаю, что пружина растянулась, и как следствие, пару раз колодки оттормозили не в рисках т.ц., чем и вызвали его фаталити. Может быть такое?
Если да, то можно ли продлить жизнь пружине, отрезав нынешние уши-завитки для крепления, и загнув новые? (с запчастями на 2141 плоховато тут)
течь, кстати, тоже выявил по описанному ранее способу - лил воду и смотрел в закрытый багажник - шайба, которая крепит погон, рассохлась, заменил, и герметиком обработал, а заодно, и где фары, прошелся.