Автор Тема: Первые проблемы  (Прочитано 1709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Korablev_Den

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Первые проблемы
« : 20 Апреля 2016, 22:16:44 »
Доброго времени суток! Кажется совсем недавно я пополнил ряды москвичеводов, а уже накатал вполне безобидные 600 км. И вот, медленно приближаясь к тысяче, потихоньку, как пауки из своих темных углов, начинают появлятья проблемы 🤪 Данный автомобиль у меня является первенцем, сответственно в тех.части я ни в зуб ногой, посему прошу совета у бывалых и прожженых москвичеводов 😍

1. Временами педаль тормоза становится жесткая, приходится ее давить изо всех сил. (Сразу хочу отметить, что на моем пепелаце с завода стоит лукас). Такое форменное безобразие повторяется раза 2-3 за все время поездки.
2. Сегодня столкнулся с такой проблемой  - где-то за приборкой стал слышен звук, похожий на закорачивание проводов (кххх-кххх-кхххх), при таких звуках лампочка габаритов помаргивает. Проверил все провода, ничего не отсоединилось.
3. Недавно сделал сход-развал, отдал безумно мног денех, мастера на лазерных установках час вертели гайки... А оно как тянуло влево, так и тянет... В чем может быть причина?
4. Перестал нормально работать эконометр, пи..дит не краснея. Постоянно находится в белой зоне, редко когда в начало зеленой заходит, даже на хх в белой. Причем внезапно. Примерно в это же время случилась какая-то непонятная порнуха с зажиганием - плохо стал заводиться на горячую - на холодную с пол-пинка, а как поработает - хоть плачь, ни в какую, не схватывает даже.

Вот так, временами довольно сумбурно, в силу малоопытности в делах механизаторских.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 22:21:11 от Korablev_Den »
первенец за свои кровные -  Москвич 214100, 1998 год, двигатель ВАЗ 2106.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Первые проблемы
« Ответ #1 : 20 Апреля 2016, 22:47:29 »
Смотри шланг от впуска до вакумника, там найдешь скорее всего все кроме тянущего руля
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Первые проблемы
« Ответ #2 : 20 Апреля 2016, 23:10:54 »
согласен с предыдущем оратором касательно впуска. по поводу кз и ламп - масса под левым динамиком и плюсовые провода на ЗЗ в районе рулевой колонки. По развалу - за много денег, они должны как минимум много гарантий отсыпать, самое время вспомнить их обязанности перед вами.

Оффлайн Glagol

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #3 : 20 Апреля 2016, 23:27:27 »
Надо поменять местами передние колёса, если начнёт тянуть вправо - проблема в самих колёсах. Если все останется по-прежнему, надо убрать шайбы со стабилизатора с левой стороны, если с левой стороны шайб нет, то добавить с правой.

  • Москвич-214145, F3R, 1998г.в.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Первые проблемы
« Ответ #4 : 20 Апреля 2016, 23:57:14 »
Если ты из Москвы, то развал надо делать в сигнале, у Розова. Контакты в разделе услуги. И посмотри на протектор резины, равномерно ли он изношен.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Первые проблемы
« Ответ #5 : 21 Апреля 2016, 00:07:33 »
он с НН  👋

Оффлайн Korablev_Den

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #6 : 23 Апреля 2016, 00:31:06 »
Спасибо всем за ответы! Сегодня добрался-таки до машины - странно, но шланг от вакуума нормальный. Думаю, где-то тормозной шланг кончился, потому что уровень тормозухи спал ниже минимума (недавно проверял - было нормально), но лампочка не горит.

Посему возник вполне резонный вопрос: предыдущий владелец не оставил никакой баночки с тормозухой, что за гадость там залита - без понятия. Однако с завода есть вкладыш с напоминанием, что в машине установлен лукас и он треба заправлять только РОСА дот-4. Сливать все к йухам, или же провести опыт и докупить росы?

По поводу зажигания вся проблема стояла в карбюраторе - засорился, почистил, все собрал, отрегулировал ХХ, работает.

Массу проверял - тоже вся на месте, ничего не открепилось. Больше та хрень (кххх-кхххх-кххх) не беспокоит (может самоустранилось...))

Разобрал и проверил блок предохранителей и выявил странную вещь - кубика, работающего на омыватель лобовухи (самый первый предохранитель слева сверху) нет, но все работает. Получается, напрямую собрали?

И еще вопрос: стала скапливаться влага в багажнике - весь ковер с левой стороны сырой насквозь, шумка тоже отсырела. Проверял все резинки - не рваные, сухие, да и стекло не пропускает... А влага с каждым новым дождем все появляется и появляется. Откуда может течь?
первенец за свои кровные -  Москвич 214100, 1998 год, двигатель ВАЗ 2106.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Первые проблемы
« Ответ #7 : 23 Апреля 2016, 01:50:15 »
Спасибо всем за ответы! Сегодня добрался-таки до машины - странно, но шланг от вакуума нормальный. Думаю, где-то тормозной шланг кончился, потому что уровень тормозухи спал ниже минимума (недавно проверял - было нормально), но лампочка не горит.
Когда что-то со шлангом или с трубкой, педаль проваливается, хотя бы до половины хода. У вас скорее всего потек какой-то цилиндр или колдун.

Посему возник вполне резонный вопрос: предыдущий владелец не оставил никакой баночки с тормозухой, что за гадость там залита - без понятия. Однако с завода есть вкладыш с напоминанием, что в машине установлен лукас и он треба заправлять только РОСА дот-4. Сливать все к йухам, или же провести опыт и докупить росы?

Купите любой тормозухи дот-4 и долейте. Когда будете цилиндр менять при прокачке можете старую жидкость всю выгнать и новую залить.

Проверял все резинки - не рваные, сухие, да и стекло не пропускает... А влага с каждым новым дождем все появляется и появляется. Откуда может течь?

Водичкой обильно полейте и смотрите откуда капает.Если не капает сверху, может затекать через задние фонари.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Первые проблемы
« Ответ #8 : 23 Апреля 2016, 04:37:05 »
И еще вопрос: стала скапливаться влага в багажнике - весь ковер с левой стороны сырой насквозь, шумка тоже отсырела. Проверял все резинки - не рваные, сухие, да и стекло не пропускает... А влага с каждым новым дождем все появляется и появляется. Откуда может течь?
Резинки под шайбами на креплении "погонов"(те железки с обшивкой, которые держат полку) точно целые? У меня на обоих вёдрах они очень качественно орошали багажник.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Первые проблемы
« Ответ #9 : 23 Апреля 2016, 11:12:38 »
нажать кнопку ПОИСК и вбить : ВОДА В БАГАЖНИКЕ . Очень много познавательного можно там вычитать.
 масса не проверяется качеством затяжки болтом, она проверяется зачисткой до блеска металла и установкой новых гроверов и гаек, без всяких смазок, кроме специальных, например для клемм АКБ.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Первые проблемы
« Ответ #10 : 23 Апреля 2016, 15:26:05 »
У меня стекло задней двери протекает в нижнем углу - течь искал очень долго.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Korablev_Den

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #11 : 28 Апреля 2016, 21:42:59 »
Когда что-то со шлангом или s трубкой, педаль проваливается, хотя бы до половины хода. У вас скорее всего потек какой-то цилиндр или колдун.


Спасибо за ответ, действительно все так и было - кончился тормозной цилиндр, засопливился и начал жрать тормозуху. В итоге пришлось разориться еще на энную сумму ради своего пепелаца.

При этом возник вопрос (куда ж без этого), на который в мурзилке ответа нет: Стяжная пружина должна быть натянута как струна, прижимая носы колодок в пазах цилиндра, или у этой пружины должен быть какой-то свободный ход?

Объясню, в чем ситуация: снял барабан и увидел, что эта пружина как бы провисла, что ли, т.е. в спокойном состоянии (не на ручнике, не на тормозах) колодки, хоть и запружинены ею, один фиг гуляют милиметра на три-четыре (т.е. в случае тряски запросто слетят с фасок тормозного цилиндра). Спросил у гаражников местных - они сказали, так и должно быть... короче, не очень я им поверил.

ДУмаю, что пружина растянулась, и как следствие, пару раз колодки оттормозили не в рисках т.ц., чем и вызвали его фаталити. Может быть такое?

Если да, то можно ли продлить жизнь пружине, отрезав нынешние уши-завитки для крепления, и загнув новые? (с запчастями на 2141 плоховато тут)


течь, кстати, тоже выявил по описанному ранее способу - лил воду и смотрел в закрытый багажник - шайба, которая крепит погон, рассохлась, заменил, и герметиком обработал, а заодно, и где фары, прошелся.



« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 21:49:57 от Korablev_Den »
первенец за свои кровные -  Москвич 214100, 1998 год, двигатель ВАЗ 2106.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Первые проблемы
« Ответ #12 : 29 Апреля 2016, 00:59:21 »
правильно сделал, что не поверил. пружина должна быть внатяг всегда. перегнуть-можно попробовать. металл уставший и пружинить будет уже не так хорошо, но год я отъездил на таких подогнутых пружинах.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Первые проблемы
« Ответ #13 : 29 Апреля 2016, 03:20:38 »
должен быть какой-то свободный ход?

Объясню, в чем ситуация: снял барабан и увидел, что эта пружина как бы провисла, что ли, т.е. в спокойном состоянии (не на ручнике, не на тормозах) колодки, хоть и запружинены ею, один фиг гуляют милиметра на три-четыре (т.е. в случае тряски запросто слетят с фасок тормозного цилиндра). Спросил у гаражников местных - они сказали, так и должно быть... короче, не очень я им поверил.

ДУмаю, что пружина растянулась, и как следствие, пару раз колодки оттормозили не в рисках т.ц., чем и вызвали его фаталити. Может быть такое?

Если да, то можно ли продлить жизнь пружине, отрезав нынешние уши-завитки для крепления, и загнув новые? (с запчастями на 2141 плоховато тут)



Вообще то эти пружины(заводские) не растягиваются. Может она не на то место зацеплена. Фото сможешь выложить?

Оффлайн Korablev_Den

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #14 : 29 Апреля 2016, 10:03:34 »
вот фото https - //drive.google.com/open?id=0B8u-zta6utDrOUsxZFJoSVVBb3c , вместо тире двоеточие надо поставить и убрать пробел

я рукой их соединил, как должно быть и пружина слева мм на 2-3 отходит от паза, свободно двигается.

Еще заметил, что правая колодка (та, которая с тросом ручника зацеплена), несмотря на то, что боковой пружиной, нижней и верхней зацеплена, все равно болтается в бок немного
первенец за свои кровные -  Москвич 214100, 1998 год, двигатель ВАЗ 2106.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Первые проблемы
« Ответ #15 : 29 Апреля 2016, 11:48:30 »
Первый раз слышу (читаю) о растянутой стяжной пружине. Наверное не в ту дырку вставлена. Я вставляю в крайние, смахивающие на прорезь у самих накладок. И то с трудом, длинным мощным шилом.
На тормозухе не экономь и не экспериментируй. Пожалей Лукас.
То, что правая колодка вбок болтается, может быть ослабла боковая пружина. Но ведь она и не закреплена нигде жёстко.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Первые проблемы
« Ответ #16 : 29 Апреля 2016, 12:12:28 »
вот фото https - //drive.google.com/open?id=0B8u-zta6utDrOUsxZFJoSVVBb3c , вместо тире двоеточие надо поставить и убрать пробел

я рукой их соединил, как должно быть и пружина слева мм на 2-3 отходит от паза, свободно двигается.

Еще заметил, что правая колодка (та, которая с тросом ручника зацеплена), несмотря на то, что боковой пружиной, нижней и верхней зацеплена, все равно болтается в бок немного
На левой колодке стоит не правильно. Должна стоять в отверстии рядом с плоскостью накладки. Рисунок на стр. 209 книги https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu

Оффлайн tomyk

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #17 : 01 Мая 2016, 12:43:10 »
Всем привет! В эту тему или нет... Но после праздников надо будет запустить 2141 98 года , после 8 летного простоя. Машину еще не видел . Какой мотор не знаю.
Знаю что надо выкрутить свечи , залить туда немного масла , покрутить стартером без свечей .
Запустить с бутылки
потом залить нормальный свежий бензин .
После запуска и прогрева , поменять масло и тосол .
Что упустил ?
Hyundai Starex

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: Первые проблемы
« Ответ #18 : 01 Мая 2016, 15:08:49 »
проверить уровень масла, хотя бы. И уровень тосола...в патрубках
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн tomyk

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Первые проблемы
« Ответ #19 : 01 Мая 2016, 15:22:50 »
это понятно ..
Вопрос в другом , если заведется и все будет нормально, течь ни где не будет. На нем можно будет проехать 40 км ?
не меняя масло.
Hyundai Starex