Всем привет.
Звонят мне родители с деревни и говорят-купили мы машину. Говорю-какую? В ответ-не поверил своим ушам, детстве мечтал о такой. Потом я ее увидел и прозрел. Цена этой техники 500 баксов. Но с машиной шли 2 комплекта рези и установлено в далеком каком-то мохнатом году году ГБО с вакуумнным редуктором.
Взялся ее ремонтировать наш родственник, за 2 мес. он купил пер. пружины и вроде все, на этом его ремонт закончился.
Пришлось брать инициативу в свои руки, при чем есть свой, хороший маляр-сварщик с золотыми руками.
14.05 мы его начали варить, точнее мой товарищ, а я тем, временем взялся за тех. часть и проводку.
Сделал полное ТО, масло Арал минералка, свечи Бриск. Продиагностировал тормоза, ручник восстановил ГБО и т.д.
И вот сегодня, 21.05 я уже катался на пропане. Машина огонь. Компрессия около 11 (заливали разкоксовку).
Связывался с хозяином, он говорит. что там стоят поршня 91.5, такое может быть? Компрессия когда-то была 14.
Добыл. вот такой вот руль, но он под шестигранник, еще не решил буду ли ставить.
У меня 2 вопроса: какие моторы ставились в те года, имею ввиду объем?
Не работают стопы, остальное работает, почему когда кидаю + на жабку загорается пер. лев. поворот🤯)))