Автор Тема: Восставший.  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #20 : 25 Мая 2016, 22:41:53 »
А на моторе 1 номер или 2?
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Восставший.
« Ответ #21 : 26 Мая 2016, 00:55:16 »
1. в начале модель(встречал и без модели, только номер), потом уже номер двигателя. под стартером прилив находится, на котором выбито
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #22 : 26 Мая 2016, 23:06:05 »
А подскажите как по фен-шую торпеду закрепить, чтоб не прыгала посредине?
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Восставший.
« Ответ #23 : 26 Мая 2016, 23:14:09 »
А подскажите как по фен-шую торпеду закрепить, чтоб не прыгала посредине?
К полу распорками и болтами. Тоже никак руки не дойдут
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Восставший.
« Ответ #24 : 27 Мая 2016, 08:44:00 »
Я полосками толщиной 1 мм и шириной 15 мм крепил к печке. полоски зажимаем дальними саморезами крепления корыта магнитоллы. сначала полоски прикручиваем гайками крепления пластмассового воздуховода к печке, потом нажав на низ торпеды в направлении переднего бампера ( не сильно!) отмечаем на полосках место отверстия под саморез. Торпеда отлично стоит и не болтается, если и прыгает на огромных ухабах, то особо это не заметно, как и не заметны полоски крепления, в отличии от варианта крепления к полу. ИМХО если крепить к полу, то делать "бороду" и с её помощью фиксировать торпеду.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Восставший.
« Ответ #25 : 27 Мая 2016, 15:33:18 »
Я полосками толщиной 1 мм и шириной 15 мм крепил к печке. полоски зажимаем дальними саморезами крепления корыта магнитоллы. сначала полоски прикручиваем гайками крепления пластмассового воздуховода к печке, потом нажав на низ торпеды в направлении переднего бампера ( не сильно!) отмечаем на полосках место отверстия под саморез. Торпеда отлично стоит и не болтается, если и прыгает на огромных ухабах, то особо это не заметно, как и не заметны полоски крепления, в отличии от варианта крепления к полу. ИМХО если крепить к полу, то делать "бороду" и с её помощью фиксировать торпеду.
Ну тут уж кто на что горазд. Можно сделать красиво, а можно ржавый уголок прикрутить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #26 : 28 Мая 2016, 22:26:01 »
Ок, спс, учту.
Пошел дождь и выявилась новая проблема. Наблюдал сильную течь воды по пер. лев стойке в ногах водителя и все под коврик. Что там, какие проблемные места, подскажите пожалуйста.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Восставший.
« Ответ #27 : 28 Мая 2016, 22:40:36 »
Пару дней назад была тема с проблемами протечек... Рамка лобового, чёрный ящик, пистолет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #28 : 01 Июня 2016, 12:04:25 »
Пару дней назад отогнал родителям. Катаются, довольные.
В дождь не выезжают.
Через время заберу ещё к себе на недельку доделать мелочи.
Из основного-подтраивает мотор, надо заменить бронепровода и отрегулировать клапана.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Восставший.
« Ответ #29 : 01 Июня 2016, 12:13:20 »
Пару дней назад отогнал родителям. Катаются, довольные.
В дождь не выезжают.
Через время заберу ещё к себе на недельку доделать мелочи.
Из основного-подтраивает мотор, надо заменить бронепровода и отрегулировать клапана.

Сколько на газу жрет?
Что за редуктор стоит?

Покрашен красиво.

Да кстати, место для редуктора плохое. Особенно в пробках будет чувствоваться- вентилятор когда на него начинает дуть, двигатель начинает глохнуть, т.к. получается перепад атмосферного давления. Я сам сначала туда поставил- потом перенес в сторону аккумулятора.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 12:16:46 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #30 : 01 Июня 2016, 12:58:55 »
Х.з. сколько, еще не замерял.
Редуктор не помню.
Попробую закрыть его, там пробок нет))).
Редуктор, такое чувство, что недоподаёт топлива, если долго навалить-мотор дохнет.
Настройка не помогает.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Восставший.
« Ответ #31 : 01 Июня 2016, 13:38:34 »

Редуктор, такое чувство, что недоподаёт топлива, если долго навалить-мотор дохнет.
Настройка не помогает.

Это может быть забитый углем фильтр или трубки.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #32 : 02 Июня 2016, 18:58:10 »
Именно так, трубка, вспомнил, в одном месте она пережата, компрессором проверяли то-продувается, но то фигня. Как раз есть кусок, надо купить 2 соединителя.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #33 : 27 Сентября 2016, 12:07:58 »
В общем тачку используют по назначению, как и положено в селе.
Настали холода и придется заняться карбешником, т.к. прогревать надо (ГБО), а она что-то плохо заводится и работает на нем. Стоит там копеечный. Хотим поставить родной Солекс.
Еще там наверное нету термостата, советуют поставить с Нивы, что скажете?
Ну и поставить надо купленные пер. пружины, заодно хрустящую лев. пер. опору заменить.
По замене пружин и опоры там никаких сложностей нету?



  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #34 : 13 Октября 2016, 20:26:48 »
Очередной этап восстановления пройден.
Заменены передние пружины на новые, шаровая слева, втулки рулевых тяг, сделано развал/схождения, отрегулирован карбешник и настроено ГБО.
Заменены болты левой полуоси на ВАГовские и сальник полуоси. Сделаны стопы. Осталось переобуть на зиму, для этого есть нордмастер на родных железках и поставить зуммер на повороты.
Так же куплены новые колпаки для хорошего внешнего вида.
Вчера потерял флешку с телефона, там было пару фото(((
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #35 : 17 Октября 2016, 21:25:07 »
Еще отрегулировал клапана.
Нашел флешку))).
Вот такой вот вид сейчас.


А куда можно пристроить б/у передние пружины?)
Вчера отогнал родителям, но пока доехал, кулиса сломалась и включалась только 3 и 4 передачи, подручными средствами восстановил, но правда задня не включалась, вернулся опять в город(. Сегодня купил "крестовинку" в которую вкручивается конусный болт-поменяли, теперь огонь, передачи втыкаются как в БМВ))
П.С. шашечка то так, профессиональное)
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Восставший.
« Ответ #36 : 21 Октября 2016, 09:44:16 »
Очередной этап восстановления пройден.
Заменены передние пружины на новые, шаровая слева, втулки рулевых тяг, сделано развал/схождения, отрегулирован карбешник и настроено ГБО.
Заменены болты левой полуоси на ВАГовские и сальник полуоси. Сделаны стопы. Осталось переобуть на зиму, для этого есть нордмастер на родных железках и поставить зуммер на повороты.
Так же куплены новые колпаки для хорошего внешнего вида.
Вчера потерял флешку с телефона, там было пару фото(((
 
День добрый.Вместо конусного я вкручивал обычный болт с шляпой на 19 до упора и фиксировал хомутом.работает годами.Пуля стандартная лажа.На счёт карба и гбо.Никогда машина,работающаяя на газу не будет нормально работать на бензине.Это что карбовых касается.Разбери карб и увидишь какие там отложения.Только завести и все.Удачи в ремонте
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Восставший.
« Ответ #37 : 21 Октября 2016, 19:48:17 »
А вот с последним утверждением , я не согласен. Правильно настроенный для работы на бензине карбюратор, нормально работает и на газу. Если настройки карбюратора для работы на бензине не оптимальны ( в принципе для каждого свои, резвость или экономия), на газу тоже не будет нормально работать. Когда меня перестал устраивать расход и динамика, я подъехал к карбюраторщику, и он мне настроил на нормальную работу на бензине. После этого проверил работу на газу и остался всем доволен. Также проверил у газовщиков работу ГБО, все в норме...
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Восставший.
« Ответ #38 : 24 Октября 2016, 16:56:57 »
А вот с последним утверждением , я не согласен. Правильно настроенный для работы на бензине карбюратор, нормально работает и на газу. Если настройки карбюратора для работы на бензине не оптимальны ( в принципе для каждого свои, резвость или экономия), на газу тоже не будет нормально работать. Когда меня перестал устраивать расход и динамика, я подъехал к карбюраторщику, и он мне настроил на нормальную работу на бензине. После этого проверил работу на газу и остался всем доволен. Также проверил у газовщиков работу ГБО, все в норме...
А ты в курсе,что карб на газу играет роль просто трубы.Работает только редуктор,но однако ж карб постепенно закоксовывается,и так,шо попробуй очистки.Отсюда и дерьмовая работа на бензе.Все проверено тыщу раз.Повторяю,толкаю тока проверенный базар.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Восставший.
« Ответ #39 : 24 Октября 2016, 17:00:26 »
Конечно,если по пять тыщей в год проезжать,то да,он и не успеет затрахаться,я так понял тут больше половины по столько ездят,вот пробеги за год 80-100 тыщ тогда убедишся,что и как.Газ,это дерьмо,и ставят его на машину мега экономисты в кавычках.сам ездил на газу лет пять,выкинул его к черту и ненарадуюсь.и клапана целы и все вообще отлично.50 пэр на сто км это не экономия а ананизм.ставьте дизель.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.