Автор Тема: Никогда не было и вот опять повторилось.ГАИ против тюнинга.  (Прочитано 6549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Сегодня знакомый на буханке поехал проходить ТО.
Вернулся расстроенный... Завернули.
Резина, диски, проставки (лифт кузова), выхлоп и люк на крыше от ПАЗика.
Причем выхлоп - это большая беззвучная японо-банка.
А у меня через неделю тоже кончается все...
Короче, поехал я тоже судьбу испытать.

У меня внешне сток.
Живу в деревне, поэтому про мотор знают и гаишники, и техосмотрщики.
Разговор вышел коротким:
- а че тормоза синие? Оно тебе надо? Покрась серым...
Сюда наклейку наклей! (показывает на бампер, где заправка газом).
И капот не открывай кому попало...
Так-то нормальный Мось...

Поблагодарил его зеленой бумажкой.
В итоге возвращаюсь с картой, УАЗовод прифигел...

Забыл добавить: раньше можно было пешком прийти на ТО, заплати 400 рэ и получи карту.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 20:25:10 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
раньше деревья были выше и трава зеленее....

 вот терзают смутные сомнения по поводу отзыва ТО у страховщиков, надо будет с Радиком созвониться, уточнить этот момент...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Поблагодарил его зеленой бумажкой.

неужто доллярами расплатился?  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей 09 rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
а вот и расшифровка категорий L, M, N и О

Мопеды, мотовелосипеды
Категория L1 - Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрики
Категория L6 - Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 - Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Автомобили легковые
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Грузовые автомобили
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Прицепы
Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

это я так на всякий случай, чтоб не было дальше путаниц категорий открытых в в/у и категорий технического регламента
M214145 renault

вот только сядешь поработать, обязательно кто нибудь разбудит

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
вот терзают смутные сомнения по поводу отзыва ТО у страховщиков, надо будет с Радиком созвониться, уточнить этот момент...

А тут еще и плюс к этому всему - бланки ОСАГО новые ввели, розовые вместо зеленых...
Да еще и камеры грозят научить (или уже) опознавать: есть у тебя официальная страховка - или без нее\на "липе" ездишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
А тут еще и плюс к этому всему - бланки ОСАГО новые ввели, розовые вместо зеленых...
ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ надо этих нетрадиционно ориентированных, кто принимает сверху законы о внешнем виде документов! Это же 3,1415926535897932384626433832795ЗДЕЦ какой то, а не официальные документы получаются. Тут давеча ВУ сменил по сроку давности, это  🤦‍♂️ 🤗 😝 какая курица придумала такой дизайн я не знаю, но то что теперь мне стрёмно с этим куском ....эммм... "пластика" на машине ездить, это я знаю точно! я от руки карандашом "ТМ" нарисую на порядок красивее и лучше, чем это нечто распечатанное на серой бумаге на запиленном принтере с непойми чем заправленными картриджами! Теперь еще и бланк "СОСАГО' порозовел -  😝
КУДА КАТИТЬСЯ ЭТО ОБЩЕСТВО🤯

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Я так понимаю - "перетасовка" движков ВАЗ_УЗАМ_РЕНО под санкции не подпадает?
------------
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
     
1) при установке на транспортное средство компонентов:
     
     предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
     
     предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
     
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
-----------------------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
ВАЗ - он такой разный.... 👋
 Скорее всего не попадает, нам с тобой бояться особо нечего, а до****ся и до столба можно, сам понимаешь...

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Я так понимаю - "перетасовка" движков ВАЗ_УЗАМ_РЕНО под санкции не подпадает?
------------
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
     
1) при установке на транспортное средство компонентов:
     
     предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
     
     предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
     
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
-----------------------------
Тут фиг его поймешь как трактовать. Вот у нас три ТС, одно 214100 с 2106 под капотом, а вот 214145 с рено и 214122 с узамом. По хорошему - это всё одно и тоже транспортное средство, но Марка-Модель у них разная получается и это поидее разные транспортные средства. С другой стороны есть письмо завода, что перетасовка двигателей - это перекомплектация, а не внесение изменений. А дальше всё зависит от технического инспектора и того, что он сожрал на завтрак и кто ему настроение портил. От моего ведра ДПСники вообще отворачиваются постоянно, дескать "ляляля не вижу нифига что тут проехало 🤪"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9964
  • Карма: 41
А чего к газированный машинам придираться то? Их даже лицензированные и аккредитованные автошколы ставят. Я сам в автошколе на газированных гранте и 2113 ездил.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 40
Теперь еще и бланк "СОСАГО' порозовел -  😝
КУДА КАТИТЬСЯ ЭТО ОБЩЕСТВО🤯
порозовел это не страшно,главное не голубой! 🥴а по поводу новых прав то это же экономия на полиграфии итд.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Меня применительно к данной ситуации проблемы с Москвичом особо не волнуют - ибо ездить на нем только по деревне и в ближайшие райцентры - не думаю, что там или по дороге домотаются - тем более, что в одном из райцентров подразделения ГИБДД вообще отсутствуют, там на несколько райцентров одно ГИБДД в отдаленном райцентре за 70 км от меня: и на региональных дорогах гайцы появляются редко - да и то в основном по пятницам 😀
Да и из видимого "тюнинга" на Москвиче только фаркоп да дефлекторы на окнах

А вот с Фордом похуже - на нем-то я между Москвой и деревней мотаюсь
Штатная резина 215-70\16, и табличка на средней стойке с этим размером - а у меня 225-75\16 - то есть, уже не отвертишься - хотя на Эскейпы шла 235-70\16 - но все равно несоответствие
Ладно бы, стояла шоссейная, на глаз и в движении размер не определить - так ведь стоит МТ "тракторная" - которую "за километр" видно - и на заводе такая уж 100% не ставилась...
Получается - могут "тормознуть" запросто, особенно при проезде постов ДПС на малой скорости - НО, с другой стороны - эксплуатация с таким нарушением вряд ли запрещена? - то есть, никакие "устранение на месте или штрафстоянка-эвакуатор" не грозят, как понимаю - только штраф?

Что касается установки всякого упоминаемого тут дополнительного оборудования - хочу сказать вот что
Было несколько передач по Вести ФМ, где поясняли про всю эту бодягу
Например - если ты поставил какой-то, к примеру, "не тот" бампер, пусть в авторизованном-сертифицированном сервисе или даже у ОД - все равно считается "колхозом" - если такой бампер не шел на машине с завода в базе или в опции
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 07:56:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Врядли кто то будет на постах заморачиваться с табличками и резиной, вот если ТО, там да, с резиной скорее всего завернут

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Врядли кто то будет на постах заморачиваться с табличками и резиной

А там и заморачиваться не надо, если попадешь на "рейд" с инспектором по техрегламенту - даже без учета размерности - МТ резина, насколько в курсе и как понимаю - по крайней мере известными мне производителями - ни на какую "гражданскую" машину ни в базе, ни в опциях не ставится - то есть, "голимый колхоз", с точки зрения официоза...

вот если ТО, там да, с резиной скорее всего завернут

Ради ТО я в зимние "липучки" штатного размера переобую - тем более без всякого шиномонтажа - целиком колеса перекинуть несложно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
... если попадешь на "рейд" с инспектором по техрегламенту ... есть, "голимый колхоз", с точки зрения официоза...

Ради ТО я в зимние "липучки" штатного размера переобую - тем более без всякого шиномонтажа - целиком колеса перекинуть несложно


есть нормы содержания автомобиля, есть требования, относящиеся к эксплуатации, рейды это шляпа, предпишут как вариант сменить резину и все, ерунда в общем.

Оффлайн Squad Deployed

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -1
Вчера ночью тормознули наши Самарские областники, инспектор с улыбкой говорит: "мол, тр-щ водитель, не страшно с ксеноном то ездить (стоят билинзы на гладком стекле), лишение ведь?"

Подумал, что доездился.. Однако отпустили даже без изъятия "мзды".

Кто-нибудь гаерам по поводу ксенона на месте в уши ссать пробовал? С какими успехами?
  • 2002/Audi A6/3.0 BBJ/quattro
drive2.ru/r/audi/461582953873410207/
drive2.ru/r/moskvich/955284/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
ссать можно в уши когда омыватель и корректор в автомате установлены на авто, в иных случаях хоть  🤗 им на голову сверху - не по уставу такой ксенон!

ABars

  • Гость
...
Кто-нибудь гаерам по поводу ксенона на месте в уши ссать пробовал? С какими успехами?
Пробовал один знакомый.
Примерно как против ветра.

ЗЫ Интересный у вас подход. Им карманы деньгами перепачкать не всегда помогает, а вы - в уши нассать. 😏 Пешком вам с поста не доводилось уходить. 🤔
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 13:06:34 от ABars »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
неужто доллярами расплатился?  😲
Неее, нашими.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
В принципе, мудовая резина как таковая - не является ужасным нарушением.
Только вот без лифта и резки арок ну никак она не лезет.

До меня как-то пытались докопаться по поводу использования зимней и летней резины, указал, что на осях одинаковая стоит, отстали.
Хотя размерчик там был нихрена не сток
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.