Автор Тема: Никогда не было и вот опять повторилось.ГАИ против тюнинга.  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
В СТС указано модель - 21213...

Ну тогда конечно - только через НАМИ или через тех, кто там еще бумажки о переоборудовании выдает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Vladimir42 - ты бы раньше времени не паниковал
А попробовал бы - распечатать упоминаемое тут письмо, по ссылке - и наведаться с этим письмом в свои местные МРЭО - не в одно, а во все, в каждое, и разведать - возможно, в каком-то из них прокатит просто поменять движок и оформить замену агрегата
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Конечно попробую и буду использовать все возможные варианты. Надо только дособирать недостающие элементы движка и воткнуть вместо вазовского
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Конечно попробую и буду использовать все возможные варианты. Надо только дособирать недостающие элементы движка и воткнуть вместо вазовского

Сейчас процедура замены такая, что СНАЧАЛА идешь в ГАИ с заявой, типа "Дяденька, можно мне?..". Тут письмо с завода может помочь, чтобы разрешили. Но до начала замены, по-моему, ещё надо машину показать, что, дескать, вот она, родная, ничего не менял.
Могут сказать, что "пшёл вон", могут разрешить после получения предварительной экспертизы, что так можно, а могут разрешить без экспертизы. По идее, письмо с завода должно подтолкнуть их на 3 вариант, но тут играет важную роль фаза луны в конкретной Голове  👮‍♂️. Менять отправят в специализированный автосервис.
Если разрешают, то меняешь и снова к ним с поменяным и, скорее всего, с бумагой из сервиса, где написано "Мамой клянёмся, мэняли мы в нашэм сэрвисе..." После этого должны зарегистрировать изменения. 
Главное новшество, на котором народ горит - показать машину до замены в изначальном виде.
  • Князь

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Ещё бы найти это письмо-оригинал с росписями и печатями с завода. А то с копией придёшь, покажешь, а они  👮‍♂️ пошлют куда подальше, типа - сейчас любой дур человек может что угодно напечатать
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Как ты себе представляешь оригинальное письмо с завода, который не существует более десяти лет?только копия.

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
По идее реквизиты письма есть. Можно в заявлении указать, что в официальном письме таком-то завод не возражает и привести текст письма. А по номерам исходные пусть ищут сами. В конце-концов это не арбитраж, где надо самому все доказательства искать.
Но морально надо готовиться, что переписка будет долгой  🤦‍♂️. На форуме есть юристы, может подключатся и помогут
  • Князь

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Но ведь кто то же сделал копию с оригинала и разместил на club.azlk.ru у кого то же возможно есть оригинал. Вот его бы достать.
Я понимаю, что это не реально, но всё же... Может кто откликнется 
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Письмо в ГИБДД Мичуринска (ответ на запрос) - вот у них оригинал и надо спрашивать.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вроде как такого писать нельзя, но.....
если есть копия, то можно посмотреть в магазине канцтоваров какие печати продают, бумагу и т.д.
а вообще письма это забота ментов, вот только они не желают....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
По идее реквизиты письма есть. Можно в заявлении указать, что в официальном письме таком-то завод не возражает и привести текст письма. А по номерам исходные пусть ищут сами. В конце-концов это не арбитраж, где надо самому все доказательства искать.
Но морально надо готовиться, что переписка будет долгой  🤦‍♂️. На форуме есть юристы, может подключатся и помогут

А где написано, что ОНИ должны искать? ты не в России живешь, что ли?
Тут какую-нибудь фиговую бумажку посылают людей по инстанциям получать = когда сами могут без напряга - и бабки ножками топают, и инвалиды корячатся
А тут - твой интерес, а менты тебе будут искать? да им пох, нет письма - и не надо... розовые очки сними...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5085
  • Карма: 75
Да им и есть письмо - все одно пох. "Бу-бу-бу, лейтенант Теркин, нарушаем, вот вам предписание". И все. Езжай, и больше не нарушай. А лейтенант не будет свое время на нарушителя тратить.

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
На днях на драйве появилась простая инструкция по легализации изменений https://www.drive2.ru/b/3165847/. Там, в общем-то, порядок прописан.
А вот тут слова про внесение изменений, там же https://www.drive2.ru/b/3172299/. В общем-то завод не считал замену типа двигателя внесением изменений, но это нужно объяснять
« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 05:57:13 от Leonid.Sukhikh »
  • Князь

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8410
  • Карма: 76
Да,так как замена мотора штатного на штатный,но другой модели.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
В общем-то завод не считал замену типа двигателя внесением изменений, но это нужно объяснять

Я бы сказал не "объяснять" - а "доказать" - о чем и толкую в этой теме
А "бремя доказательства (доказывания)" лежит в данном случае на автовладельце, как понимаю - как на заинтересованной стороне
Ментам нужны "железные" аргументы и действующие документы - вот и предоставьте, будьте любезны - а где взять?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
На днях на драйве появилась простая инструкция по легализации изменений https://www.drive2.ru/b/3165847/. Там, в общем-то, порядок прописан.
А вот тут слова про внесение изменений, там же https://www.drive2.ru/b/3172299/. В общем-то завод не считал замену типа двигателя внесением изменений, но это нужно объяснять
Можно будет попробовать. Спасибо за инфу
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
На днях на драйве появилась простая инструкция по легализации изменений https://www.drive2.ru/b/3165847/. Там, в общем-то, порядок прописан.
А вот тут слова про внесение изменений, там же https://www.drive2.ru/b/3172299/

А я вот такое нашёл
1 - https://www.drive2.ru/l/10353395
2 - https://www.drive2.ru/b/3130432
Рекомендую прочитать по обеим ссылкам, начиная с любой из них
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
А я вот такое нашёл
1 - https://www.drive2.ru/l/10353395
2 - https://www.drive2.ru/b/3130432
Рекомендую прочитать по обеим ссылкам, начиная с любой из них
Мои ссылки не противоречат этим ссылкам.  Проблему можно разделить на несколько уровней:

1. Все мы вносим изменения в конструкцию автомобиля (включая ужасный бустер дворников). Какие изменения можно вносить без регистрации, а какие нельзя? Ответа на этот вопрос пока нет. Наше любимое правительство может сказать - никакие, вплоть до последнего болта. Тогда будет как всегда. Может быть будет нормальное решение - но это фантастика.
2. Как зарегистрировать серьезные изменения. Двигатель, замена кузова (др. номерных частей), силовые бампера ещё что-то. Тут процедура существует и как-то работает, хотя и в каждой начальственной голове по-разному. Наличие практики по регионам может привести к выработке единого механизма для всей страны.
3. Отсутствие ответов на первый и второй вопросы создает эксцессы на местах, как с "Победой" по ссылке выше от Tuv или игнорирования этих "пустяков" ГАИ на местах, пока не начнется очередная истерия сверху. Что-то мне подсказывает, что все пойдет по этому пути, т.е. будет как всегда
 
Если исходить из логики, что законы пишутся не так, чтобы они работали системно (наказывать всех за нарушение строго), а так, чтобы любой всегда был виноват и при наличии желания со стороны заинтересованных лиц его можно было наказать за что-то другое (формально запрещенное, но массово ненаказуемое), то Система прекрасно справляется со своей задачей.
  • Князь

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
1. Все мы вносим изменения в конструкцию автомобиля (включая ужасный бустер дворников). Какие изменения можно вносить без регистрации, а какие нельзя? Ответа на этот вопрос пока нет. Наше любимое правительство может сказать - никакие, вплоть до последнего болта. Тогда будет как всегда. Может быть будет нормальное решение - но это фантастика.
2. Как зарегистрировать серьезные изменения. Двигатель, замена кузова (др. номерных частей), силовые бампера ещё что-то. Тут процедура существует и как-то работает, хотя и в каждой начальственной голове по-разному. Наличие практики по регионам может привести к выработке единого механизма для всей страны.
3. Отсутствие ответов на первый и второй вопросы создает эксцессы на местах, как с "Победой" по ссылке выше от Tuv или игнорирования этих "пустяков" ГАИ на местах, пока не начнется очередная истерия сверху. Что-то мне подсказывает, что все пойдет по этому пути, т.е. будет как всегда
 
Если исходить из логики, что законы пишутся не так, чтобы они работали системно (наказывать всех за нарушение строго), а так, чтобы любой всегда был виноват и при наличии желания со стороны заинтересованных лиц его можно было наказать за что-то другое (формально запрещенное, но массово ненаказуемое), то Система прекрасно справляется со своей задачей.

Согласен, особенно с выделенным...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию