Автор Тема: переключатели подрулевые и их крепёж Made in Latvija.  (Прочитано 1058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Opossum, центральной части переключателя, раровской, у тебя нет случайно?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 10:57:43 от opossum »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #1 : 19 Июня 2016, 14:11:26 »
Opossum, центральной части переключателя, раровской, у тебя нет случайно?
эт что и где стоит? та что на рулевом валу с контактами для сигнала? Была на даче, но там шрот полный, контакты напаивал уже 2 раза, там и крепёж сломан был...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 10:52:34 от opossum »

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #2 : 20 Июня 2016, 10:58:33 »
Он самый...
Эх, со сломанным крепежом у самого есть.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #3 : 20 Июня 2016, 11:12:37 »
Ставь от зубилы и не парься.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #4 : 20 Июня 2016, 14:54:03 »
Пф... Уже давно поставил новый.
Сейчас прицельно ищу именно Made in Latvija. Об этом знаешь ты, я и еще полтора москвичевода. В магазинах спрашивать бесполезно, в нашей дыре делают круглые глаза и долго не понимают, чего я от них хочу, а потом начинают меня убеждать, что на 2108 ничего латышского не бывает в природе.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 10:53:03 от opossum »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #5 : 20 Июня 2016, 15:09:51 »
На ранних 2108 -09 были АЭП переключатели.На поздних строго Владимирские.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #6 : 21 Июня 2016, 08:50:03 »

рычаг установленный на заводе АЗЛК в 1998 году в красного ( 214145 ) .
Машина в 1 руках всё время была, замена исключена! Или Павел таки намекает что на АЗЛК пошли рычаги с маркировкой 2108, а на 2108 - отказались от их установки в свои авто Тольяттинцы ?  :😀
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 10:53:27 от opossum »

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #7 : 21 Июня 2016, 09:30:12 »
На моем 98го тоже RAR.С Латвией не все понятно,поставляли периодами,на поздних Святогорах уже не Латвийские ставили.На ранних зубилах почти вся электрика была Латвия да Венгрия
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #8 : 21 Июня 2016, 10:55:42 »
Паша, ты уж определись!
На ранних 2108 -09 были АЭП переключатели.На поздних строго Владимирские.
Или
....На ранних зубилах почти вся электрика была Латвия да Венгрия
😁

Понимаю, весь в переживаниях о Былине , потерпи, нигде не могу в Мск найти по вменяемой цене регулятор спаренный громкости + выкл. делать заказ на 500 рублей пока не готов....

Модераторам спасибо что перенесли флуд в профильную тему.
 Подредактировал сообщения, для нормальной читабельности.  🍺

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Переключатели АЭП,замок зажигания,трамблер Венгрия,это основное.По остальному не помню.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 11:16:21 от opossum »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
На белом 98 года стоят RARовские переключатели(вернее стояли, заменены на шнивовские для говнитоллы) и RARовский крепеж оных. На коричневом 99 года всё уже "Сделано в России"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот было бы отлично, если глянул парт номер и что написано на корпусе ( на какую модель )  🍈🍈

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
вот было бы отлично, если глянул парт номер и что написано на корпусе ( на какую модель )  🍈🍈
Конкретно партномер - могу на переклюках посмотреть, с креплением - лень разбирать кожух, он и так на честном слове держится. А вот про модель я уверен на все 100%, т.к. четко помню, что всё оно начинается с 2108 (бо в 2010 закралась идиотска мысля когда увидел индекс - а вдруг с зубилой колонки рулевые совместимы более-менее).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #13 : 26 Июля 2016, 23:39:40 »
Сейчас прицельно ищу именно Made in Latvija.
а в чем его прелесть?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Качество.Да и переключаются мягче,чем российские
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Re: именно Made in Latvija.
« Ответ #15 : 27 Июля 2016, 10:23:42 »
Он самый...
Эх, со сломанным крепежом у самого есть.
Сломанный крепеж лечится одеванием хомута с винтиком. на обоих машинах так сделано. Потому что мои кривые ручки силы не чувствуют ломают тонкий пластик.  У меня ксатити стоит рар. На одну машину покупал от зубилы потому что это одно и тоже. На моем контакты сигнала стирались.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный