Автор Тема: Лямба - датчик. Выбор.  (Прочитано 1954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Лямба - датчик. Выбор.
« : 22 Июня 2016, 20:18:12 »
Всем привет! Подскажите пожалуста, подойдет ли этот датчик для Святогора?






  • Святогор F3R.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #1 : 22 Июня 2016, 20:20:00 »
Я имел в виду - будет ли он нормально работать? Контакты уже сделаны.
  • Святогор F3R.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #2 : 22 Июня 2016, 23:14:55 »
Какой номер у этой лямбды?
  • 214122

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #3 : 23 Июня 2016, 16:21:28 »
Я имел в виду - будет ли он нормально работать? Контакты уже сделаны.

датчик от ваз-2110 bosch 0258005 247 (папа)

если уже с магаза штекер "папа" идёт, то мало вероятно, т.к. Вазовская проводка отличается от f3r.
вероятно и на датчике проводки менять местами надо. или сразу на моторной косе, чтоб потом не париться.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 16:34:51 от evgeniih »
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #4 : 23 Июня 2016, 18:34:20 »
Немного меня не поняли. Такой датчик, уже стоял на машине. Но он был не рабочий. Чтобы не менять штэкер, я стал искать новый, именно такойже. На авторынке, еле нашел такой.
Но когда я его уже купил, один мужик чтото ляпнул, типа такого - "Там их два стоят, один сжигает, другой дожигает".
А я особо в этом не разбираюсь. Да и машина досталась от делетантов. Вот у меня и закрались сомненья. Вдруг это какойто не такой датчик, к томуже, как я понял на рынке, его уже почти никто не использует.
Поэтому я и спрашиваю - будет он нормально работать?
  • Святогор F3R.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #5 : 23 Июня 2016, 19:16:50 »
на 214145 стоит ЛямбДа с "подогревом". 2 контакта - на сопротивление ( подогреватель) идут, 2 на сам датчик. как там подключено , известно только тому кто делал. берём тОстер и вызваниваем контакты. Если обратиться в кнопке ПОИСК, то можно найти подробное описание как адаптировать датчик от ТАЗа, в АЗЛК!

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #6 : 23 Июня 2016, 19:57:47 »
А! Ну это я и хотел услышать. Подключение, то я пробью, если работать не будет. Главное, что он подходящий. Спасибо.
  • Святогор F3R.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #7 : 24 Июня 2016, 01:39:37 »
Добавлю-ка и я сюда. В магазинах есть два датчика один с цифрами 247, у которого нужно просто провода переставить местами, и есть с цифрами 133 у которого обратный разъем и для установки которого нужно либо перепаивать фишку, либо делать переходник. Так вот 133 вроде бы по характеристикам должен быть как наш. 247 должен ставиться после катализатора, и по неоднократно найденной в интернете информации не совсем подходит для наших целей. Так что в итоге правильнее купить 247, переставить провода и надеяться что все будет пучком, или не испытывать судьбу и поставить 133 датчик? Или все это предрассудки и можно любой ставить? 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #8 : 24 Июня 2016, 07:05:35 »
Добавлю-ка и я сюда. В магазинах есть два датчика один с цифрами 247, у которого нужно просто провода переставить местами, и есть с цифрами 133 у которого обратный разъем и для установки которого нужно либо перепаивать фишку, либо делать переходник. Так вот 133 вроде бы по характеристикам должен быть как наш. 247 должен ставиться после катализатора, и по неоднократно найденной в интернете информации не совсем подходит для наших целей. Так что в итоге правильнее купить 247, переставить провода и надеяться что все будет пучком, или не испытывать судьбу и поставить 133 датчик? Или все это предрассудки и можно любой ставить?

езжу на 133 всё "пучком"!   😎

  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #9 : 24 Июня 2016, 10:18:28 »
езжу на 133 всё "пучком"!   😎
Аналогично на 247. И вообще есть бошевский аналог их обоих без разъема.Разъемы разные чтоб на конвейере не путать,на многих ино тоже так или по цвету разъема. 247 у тазоводов спросом не пользуется, проще и дешевле забить и ездить с горящим чеком или  пробить катализатор,перепрошить и тд. Простая скрутка проводов разъема в этом месте долго не живет, окисляется, тем и  хороша 247я что без скруток.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #10 : 24 Июня 2016, 11:46:31 »
В гараже видимо валяется у меня такая лямбда,247я,почти новая.А какие провода именно менять?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #11 : 29 Июня 2016, 00:33:35 »
Добавлю-ка и я сюда. В магазинах есть два датчика один с цифрами 247, у которого нужно просто провода переставить местами, и есть с цифрами 133 у которого обратный разъем и для установки которого нужно либо перепаивать фишку, либо делать переходник. Так вот 133 вроде бы по характеристикам должен быть как наш. 247 должен ставиться после катализатора, и по неоднократно найденной в интернете информации не совсем подходит для наших целей. Так что в итоге правильнее купить 247, переставить провода и надеяться что все будет пучком, или не испытывать судьбу и поставить 133 датчик? Или все это предрассудки и можно любой ставить?
133 себе поставил, путем пайки проводов,все нормально работает, 247 раз ставят после катализатора, то параметры не подойдут под ф3р, инфы по его использованию на нашем моторе не находил
  • 214122

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #12 : 30 Июня 2016, 20:28:00 »
133 себе поставил, путем пайки проводов,все нормально работает, 247 раз ставят после катализатора, то параметры не подойдут под ф3р, инфы по его использованию на нашем моторе не находил
Дело ясное, что дело темное. Буду считать, что спокойнее для себя взять 133 и разобраться с разъемом. Однако, если смотреть на нашу оригинальную лямбду https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.msg520732.html#msg520732 и 247-ую https://www.zr.ru/content/articles/12491-ekspertiza_datchiki_kisloroda_zonderkomanda/, то у них визуально конструкция наконечника одинаковая. А вот у 133 наконечник выглядит не так, как у оригинальной лямбды. Статья из клуба азлк сейчас не доступна https://club.azlk.ru/503.php?mode=article&id=94711 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #13 : 01 Июля 2016, 09:50:43 »
133-я тазовая лямбда не проработала и 3500км. Даже не звонится - кусок мертвого железа. Предыдущая отходила тыщ 10... Заказал родной мобилетрон OSB421P. Тошнит уже от этих лямбд  🚬
« Последнее редактирование: 01 Июля 2016, 09:53:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #14 : 01 Июля 2016, 21:43:42 »
Однако, если смотреть на нашу оригинальную лямбду https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.msg520732.html#msg520732 и 247-ую https://www.zr.ru/content/articles/12491-ekspertiza_datchiki_kisloroda_zonderkomanda/, то у них визуально конструкция наконечника одинаковая. А вот у 133 наконечник выглядит не так, как у оригинальной лямбды. Статья из клуба азлк сейчас не доступна https://club.azlk.ru/503.php?mode=article&id=94711
понятно, что 247 с разъемом папа, но не факт, что провода по расположению совпадают, белые провода (нагреватель) одинаковые и их можно перепутать, внимание к чёрному (сигнал) и серому (масса)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 07:45:57 от =LD= »
  • 214122

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #15 : 02 Июля 2016, 22:23:49 »
понятно, что 247 с разъемом папа, но не факт, что провода по расположению совпадают, белые провода (нагреватель) одинаковые и их можно перепутать, внимание к чёрному (сигнал) и серому (масса)
У 247 лямбды провода в разъеме расположены не так, как у родной, нужно их переставлять. Речь шла не о разъеме для подключения проводки, а про то, что у колпачка "нюхающей части" лямбды исполнение разное, просечки по-разному сделаны. Роли это может быть и не играет, но почему-то ведь сделано не так. Предлагаю тем кто менял лямбды отписаться кто какую ставили и как ходит/сколько отходила.   
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 11:27:42 от =LD= »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #16 : 03 Июля 2016, 15:50:40 »
133-я тазовая лямбда не проработала и 3500км. Даже не звонится - кусок мертвого железа. Предыдущая отходила тыщ 10... Заказал родной мобилетрон OSB421P. Тошнит уже от этих лямбд  🚬

нихуахуа мобилетрон стоит 7600 на экзисте  🤪
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #17 : 03 Июля 2016, 15:55:42 »
У 247 лямбды провода в разъеме расположены не так, как у родной, нужно их переставлять. Речь шла не о разъеме для подключения проводки, а про то, что у колпачка "нюхающей части" лямбды исполнение разное, просечки по-разному сделаны. Роли это может быть и не играет, но почему-то ведь сделано не так. Предлагаю тем кто менял лямбды отписаться кто какую ставили и как ходит/сколько отходила.
у меня стоял 132 бош с закрытым колпачком, 133 по конструкции аналогична, посмотрим сколько отходит, надо бы еще проверить компом ее
  • 214122

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #18 : 16 Августа 2016, 22:25:10 »
у меня 247-я стоит вот уже 80 тыс км пробега ВСЁ в норме. По бк орион иногда смотрю - работает.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Лямба - датчик. Выбор.
« Ответ #19 : 24 Августа 2016, 00:14:33 »
...... Предлагаю тем кто менял лямбды отписаться кто какую ставили и как ходит/сколько отходила.

0258005133 работает чётко! х/з правда сколько!
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.