Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 14956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #20 : 03 Июля 2016, 15:38:33 »
Подскажите еще, как нужно простукивать рессоры и как менять пружинки, которые держат крышку багажника? Все вроде интуитивно понятно, просто хотелось бы сразу знать о подводных камнях, которые могут встретиться.
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #21 : 03 Июля 2016, 15:43:25 »
А с движком что,уже разобрались?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #22 : 03 Июля 2016, 16:19:38 »
Подскажите еще, как нужно простукивать рессоры ... ?
с какой целью собираешься стучать?
ну и
А с движком что,уже разобрались?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Работяга 2140
« Ответ #23 : 03 Июля 2016, 17:21:13 »
Как по мне - ездить на москвиче на бензине - это дорого. а если есть деньги кормить такого трактора бензом, то наверно лучше уже поменять машину)
А если Москвич исправен, то ездить на бензине более чем нормально. Расход выше 10 литров поднимается только зимой в более-менее чувствительный мороз.

Одно дело, если машина уже покупается с ГБО, тогда есть резон газ использовать, хотя даже так выгода весьма спорна. А если ГБО надо ставить, то расходы на установку очень окупятся примерно никогда. Не такая большая сейчас разница цен газ/бензин, с учетом большего расхода газа выгоды почти никакой, и чтобы эту выгоду почувствовать, ездить надо очень много.
Ну и чтобы газ полноценно использовать, надо мотор собирать специально под газ, с повышенной степенью сжатия. А просто так на обычном моторе на газе ездить не особо приятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #24 : 03 Июля 2016, 17:29:20 »
Все маршрутки ездиют на газе ,ничего не изменяя в конструкции двигателя кроме установки ГБО
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #25 : 03 Июля 2016, 19:29:43 »
Все маршрутки ездиют на газе ,ничего не изменяя в конструкции двигателя кроме установки ГБО
все маршрутки ездють на "убой"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #26 : 03 Июля 2016, 20:27:35 »
Согласен , но хазяева маршруток тоже умеют денежку считать
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Работяга 2140
« Ответ #27 : 04 Июля 2016, 06:59:43 »
именно по этой причине они и не заморачиваются с вопросом, а что будет с авто завтра. Когда наступает завтра, они продают лопуху какому нибудь маршрутку и уже он с ней занимается секасом с вливанием бабла по полной!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #28 : 04 Июля 2016, 08:11:32 »
По первому пункту
Так и должно быть. При отключеном зажигании стрелка лежит на 110
Читайте инструкцию к авто

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #29 : 05 Июля 2016, 08:27:43 »
По первому пункту
Так и должно быть. При отключеном зажигании стрелка лежит на 110
Читайте инструкцию к авто
Там было указано, что при включеном зажигании ничего не меняется. Виноват датчик, который видимо не с москвича. Читайте внимательнее, этот вопрос решен уже.
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #30 : 05 Июля 2016, 08:30:20 »
с какой целью собираешься стучать?
ну и
С целью поднять зад. Правая сторона еще более менее, а левая вообще висит. Кажется что оруженый, еще и не симетрично.
А что с мотором разбираться? Все работает вроде. Или вы по поводу сцепления?
  • Комби

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #31 : 05 Июля 2016, 09:02:35 »
С целью поднять зад. Правая сторона еще более менее, а левая вообще висит. Кажется что оруженый, еще и не симетрично.
фото стремянок можно увидеть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #32 : 05 Июля 2016, 09:03:42 »
...
А что с мотором разбираться? Все работает вроде. Или вы по поводу сцепления?
у тебя не сцепление. у тебя износ упорных колец коленвала.
ты проверил перемещение шкива?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Работяга 2140
« Ответ #33 : 05 Июля 2016, 12:47:01 »
Хм 🤔 странно. У меня уже 3ий 2140, но у всех стрелка ож при выключенном зажигании лежала на 110, даже с если снять акб полностью или подключить акб. Поменял на нынешнем на торпедо и приборку от люкса, но и там стрелка приехала на 110
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #34 : 05 Июля 2016, 16:04:03 »
С целью поднять зад. Правая сторона еще более менее, а левая вообще висит. Кажется что оруженый, еще и не симетрично.
А что с мотором разбираться? Все работает вроде. Или вы по поводу сцепления?
я на 412 ставил рессоры бу от грузового москвича. Коренной лист оставляем родной остальные от грузового

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #35 : 05 Июля 2016, 16:25:40 »
именно по этой причине они и не заморачиваются с вопросом, а что будет с авто завтра. Когда наступает завтра, они продают лопуху какому нибудь маршрутку и уже он с ней занимается секасом с вливанием бабла по полной!
это в крупных городах где пасажиропоток огромен ,и на этом деньги делают,а в маленьких где нет нормальной работы они над ними дышат,и любой простой или тем боле замена движка,им как серпом по орехам
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #36 : 05 Июля 2016, 18:25:49 »
Кто не ездил на газу, тот не поймет всей прелести и экономии. Если конечно раз в неделю выезжать в магазин или на рынок - это один момент, а если каждый день ездить... У нас например газ чуть больше чем в два раза дешевле бенза. У меня и вторая машина тоже на газу  😎 Но там конечно по уму сделано это евро4. Чтоб клапана не горели поставил автопереход с газа на бенз после 5т оборотов. И для движка безопасно и машина начинает асфальт на колеса наматывать если решил коксу дать)))
А на космиче одну камеру зажал, а на первой работает. По месту хватает с головой. Но как сказал товарищ выше - если газ уже стоит, то это хорошо, а покупать его с новья на такую машину как космич - ну мягко говоря не целесообразно. Ну а там кто на что гаразд. У каждого свои тараканы.
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #37 : 05 Июля 2016, 18:35:50 »
Точно,точно,на газу ресурс двигателя увеличивается,ни какой детонации нет ,октановое число постоянное на газу,движок работает ровненько
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Работяга 2140
« Ответ #38 : 07 Июля 2016, 17:40:21 »
Я поясню для тех, кто не понял. Чтобы полноценно использовать газ, двигатель под него надо дорабатывать, повышая степень сжатия - как раз-таки из-за упомянутого высокого октанового числа газового топлива. В этом случае газ становится основным топливом, на бензине только прогрев.
А для того, чтобы просто ездить как попало и как получится, естественно никто не заморачивается, просто ставят ГБО и все дела.

Про экономию. В среднем для большинства машин расход бензина в городе около 9-12 литров. И Москвич у меня в этом районе потребляет, и новые иномарки у коллег. Расход газа на стандартном не доработанном моторе, чтобы машина более-менее нормально ехала, будет в среднем где-то в 1,5 раза выше расхода бензина, но это для современного ГБО, а для старого ГБО на карбюраторном трамблерном моторе можно смело брать в 1,8-2 раза. При этом газ в среднем где-то в 1,7-2 раза дешевле бензина. Если грубо прикинуть: бензин у нас 92-й на ТНК/Роснефть 34,05р. за литр, получается примерно 340р. за 10 литров, то есть на 100 км пути; газ около 19...20р., точно не знаю, но примерно такие ценники на глаза попадали, получается около 300р. за 15 литров, то есть опять же на 100 км пути для современного ГБО и, если оптимистично, около тех же 350р. для старого ГБО. То есть на современном авто с современным ГБО вроде как какая-то экономия присутствует, даже установка с нуля может за пару лет окупиться при годовом пробеге 15-20 тысяч. А на старом авто со старым ГБО смысл теряется во мраке. Разве что, если газ уже был на авто на момент покупки, можно его использовать хотя бы из соображений увеличения пробега на одной заправке. Но ставить с нуля смысла не вижу.
Качество газа, кстати, куда дальше от идеала, чем качество бензина, по крайней мере в нашем регионе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #39 : 07 Июля 2016, 18:18:19 »
Вот скорее всего ,качество газа в вашем регионе очень плохое,и иза этого все вытекающие последствия,расход газа (не знаю как в вашем регионе) а в нашем, даже с простыми проставками под карб ,разница газ жрет больше на 20%  если открыты обе камеры,если вторую закрыть и овощить то на 10%,у нас сейчас просто ввели в гаи такие санкции по регистрации гбо, что просто проще в космос слетать, чем  легально поставить машину с гбо на учет .а раньше верите нет из бытовых балонов спокойно заправляли . И еще раз повторюсь, теория и практика две разные вещи. А актановое число месного газа 108       
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 18:19:59 от Денро30 »
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор