Я поясню для тех, кто не понял. Чтобы полноценно использовать газ, двигатель под него надо дорабатывать, повышая степень сжатия - как раз-таки из-за упомянутого высокого октанового числа газового топлива. В этом случае газ становится основным топливом, на бензине только прогрев.
А для того, чтобы просто ездить как попало и как получится, естественно никто не заморачивается, просто ставят ГБО и все дела.
Про экономию. В среднем для большинства машин расход бензина в городе около 9-12 литров. И Москвич у меня в этом районе потребляет, и новые иномарки у коллег. Расход газа на стандартном не доработанном моторе, чтобы машина более-менее нормально ехала, будет в среднем где-то в 1,5 раза выше расхода бензина, но это для современного ГБО, а для старого ГБО на карбюраторном трамблерном моторе можно смело брать в 1,8-2 раза. При этом газ в среднем где-то в 1,7-2 раза дешевле бензина. Если грубо прикинуть: бензин у нас 92-й на ТНК/Роснефть 34,05р. за литр, получается примерно 340р. за 10 литров, то есть на 100 км пути; газ около 19...20р., точно не знаю, но примерно такие ценники на глаза попадали, получается около 300р. за 15 литров, то есть опять же на 100 км пути для современного ГБО и, если оптимистично, около тех же 350р. для старого ГБО. То есть на современном авто с современным ГБО вроде как какая-то экономия присутствует, даже установка с нуля может за пару лет окупиться при годовом пробеге 15-20 тысяч. А на старом авто со старым ГБО смысл теряется во мраке. Разве что, если газ уже был на авто на момент покупки, можно его использовать хотя бы из соображений увеличения пробега на одной заправке. Но ставить с нуля смысла не вижу.
Качество газа, кстати, куда дальше от идеала, чем качество бензина, по крайней мере в нашем регионе.