Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 14989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #40 : 07 Июля 2016, 21:31:21 »
Споры про ГБО будут всегда. Тут у каждого своя правда в которую он хочет верить  🥁
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #41 : 15 Июля 2016, 22:07:16 »
Мужики, помогите. Подскажите, что может быть. Машина резко перестала ехать. На нейтралке работает, но когда пытаешься тронуться - не едит вообще. 1 передача даже не разгоняется. Только при вытянутом подсосе до конца можно как то разогнать. Работает не ровно мотор. Свечи, коммутатор и провода менял. Крышку и бегунок посмотрел. Карбюрато тоже врятли виноват, т.к. на газу машина. На бензине ведет себя так же, только чуть больше мощности. Совсем немного. Такое ощущение как кто то держит ее. Произошло все буквально на ходу. Такое ощущение как будто топлива катастрафически не хватает. Но такое резко не может быть, тем более 2 вида топлива...
Система зажигания напрашивается, но вроде все прошерстили, все в порядке. Мне кажется подсос воздуха где то. Что скажите?
  • Комби

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #42 : 15 Июля 2016, 22:26:26 »
Возьмите бутылку с водой ,заведите двигатель и лейте на стыки колектор(впуск)-головка ,если будут изменения в виде повышения оборотов, то это прокладка впускного колектора
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #43 : 16 Июля 2016, 06:05:08 »
Спасибо, попробую. А если изменений не будет? Куда дальше копать?
  • Комби

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Работяга 2140
« Ответ #44 : 16 Июля 2016, 09:07:54 »
Проверь крепление трамблера. У меня такое было: на пол пути машина перестала тянуть. Сунулся, оказалось ослабла гайка и трамлер провернулся. сбилось зажигание.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #45 : 16 Июля 2016, 16:39:50 »
Проверь крепление трамблера. У меня такое было: на пол пути машина перестала тянуть. Сунулся, оказалось ослабла гайка и трамлер провернулся. сбилось зажигание.
Это проверялось в первую очередь. Снял карб и впускной коллектор. Все вымыл, посадил на новые прокладки и герметик. Стало гараздо лучше. Водой все обливал, вроде порядок. До идеала не довел, но хотя бы ехать уже может машина.
  • Комби

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Re: Работяга 2140
« Ответ #46 : 16 Июля 2016, 21:00:54 »
проверь плоскость карба с впускным коллектором со временем его выгибает по углам и может сосать воздух
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #47 : 16 Июля 2016, 21:15:11 »
Шланг на вакуумный усилитель тормозов цел, трещин нет мембрана в усилителе цела?
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #48 : 17 Июля 2016, 06:55:15 »
Вакуумный усилитель шипит как змея, когда выжимать пытаешь. Он уваленый. Но я пробовал отсоединять шланг от коллектора и закрывал штуцер - измененый нет. Плоскость карба в порядке.
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #49 : 21 Июля 2016, 18:04:51 »
Друзья. Все с машиной само собой происходит. Ломается, делается... но есть одна беда. Сильно уваленая рулевая трапеция. Просто погремушка, да и на дороге не удержать. Подскажите какой то рабочий бюджетный способ решения проблемы. Геморой с растойкой под волговские пальци и тому подобное не предлогать. Просто заменить сухари - тоже фигня, на две недели. Говорят вместо сухарей надо ставить шланг с доильного аппарата старого, как раньше к колхозах были. Но такой шланг я не смог найти. Может есть еще что то?
  • Комби

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Работяга 2140
« Ответ #50 : 21 Июля 2016, 18:58:00 »
давным давно использовал такие

резинографитовые вроде назывались.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #51 : 21 Июля 2016, 21:35:10 »
У меня такие же полиуретановые стоят. Отличная штука
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #52 : 22 Июля 2016, 06:13:42 »
У нас на рынке только силиконовые видел. Розовые такие, полупрозрачные. Как презерватив, не знаю как люди ставят такое говно. Вот такие черные я бы прикупил, но нету к сожалению.
  • Комби

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Работяга 2140
« Ответ #53 : 22 Июля 2016, 15:57:02 »
Геморой с расточкой под волговские пальци и тому подобное не предлогать.
Это действительно геморрой + весной-осенью пара шарниров точно на выброс. Из-за грязи, упорно попадающей внутрь шарнира. Вдобавок качество расточки зависит от рукотрясучести токаря. Способ лечения описан в форумных статьях. Но он тоже не на 15 минут возни с пивом и перекурами.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #54 : 22 Июля 2016, 16:19:49 »
Силиконовые не комильфо. Мы их так и не смогли в наконечники запихать. Толстоваты оказались. А вот ПУ и резиногррафитовые, садятся хорошо, с адекватным натягом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #55 : 22 Июля 2016, 17:03:01 »
На наши рулевые хорошо садятся пыльниники 08. Что добавляет ресурса

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #56 : 22 Июля 2016, 17:25:23 »
Не сказал бы, что очень уж хорошо, но да, садятся. Сам с ними езжу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #57 : 22 Июля 2016, 18:36:17 »
Не сказал бы, что очень уж хорошо, но да, садятся. Сам с ними езжу
лучше все равно нет
сидят плотно.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #58 : 26 Июля 2016, 06:34:09 »
Вчера разобрал рулевую трапецию. Разобрал руками, без инструмента  😁 Только разве что плоскогубцами шплинты вытаскивал. Погремушка настоящая. Купил в автомагазине резинографитовые втулки. Все в прниципе собралось нормально, только не известно на долго ли это. Говорят что это все фигня, но других вариантов просто нет. На дороге машину было не удержать на скорости больше 30-40 км/ч. Сейчас конечно по приятнее стало. Учитывая что это как бы рабочая машина, отвезти там что то или привезти, то я думаю на какое то время хватит этой порнографии.
  • Комби

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #59 : 26 Июля 2016, 06:42:03 »
если какой-нибудь хорошей смазки заложил внутрь втулок, то должны отходить очень хорошо. если насухую-тут хз... от поверхности шара много зависит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года