Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 14847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #60 : 26 Июля 2016, 06:45:08 »
Вот и новые резинки там сидят!


У всех на полочке стоят такое устройство? Хозяин говорил что это для обдува заднего стекла. Для меня как то было удивительно что на космиче, тем более 40, нет как на жигуле теплоэлементов на стекле. Ну не знаю как оно отогревает или нет, но гудит как самолет!


Ну и самое идеальное место для магнитолы. Я вот если б и захотел поставить не так как у всех, ни когда бы не додумался до такого  🤦‍♂️

  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #61 : 26 Июля 2016, 07:00:42 »
Бывают задние стекла с обогревом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Работяга 2140
« Ответ #62 : 26 Июля 2016, 07:47:14 »
На люксах точно с обогревом стекла, у меня на обычном 2140 стояло от люкса.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #63 : 19 Августа 2016, 12:11:17 »
Мужики, подскажите, в чем может быть дело. Когда развиваешь скорость от 40 и до 80 (дальше тоже, но не так сильно чувствуется) передок машины бывает кидает по сторонам! В руль не сильно отдает, такое ощущение как на трамвае по кривым рельсам преш. Колеса дергал, шаровые хорошие, рулевая трапеция с новыми втулочками, схождение не идеальное, но вполне сносное. По мелким кочкам сильно гремят амортизаторы, но к данной проблеме это не имеет отношения.
И по амортизаторам передним подскажите, они одинаковые на 40 и на 412? на 41 я так понимаю они другие, верно?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2016, 12:14:41 от motorola »
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #64 : 19 Августа 2016, 14:41:21 »
412 и 2140 одинаковые

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #65 : 04 Сентября 2016, 17:42:35 »
И снова всем привет! Немного похолодало у нас, как то утром пришлось проехаться на космиче, столкнулся с проблемой тепла) Не мог найти как включается печка. Два рычага на бороде под торпедой - это как я понимаю 1. направление потока воздуха и 2. открытие заборника над капотом. А где же кран печки?) Идя по тросу от крана на термостате и до салона нашел рычаг) Потянул, кран вроде открылся, но тепла не было. Шлагн потеплел, даже очень.
Забит радиатор печки?
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #66 : 04 Сентября 2016, 17:58:54 »
И снова всем привет! Немного похолодало у нас, как то утром пришлось проехаться на космиче, столкнулся с проблемой тепла) Не мог найти как включается печка. Два рычага на бороде под торпедой - это как я понимаю 1. направление потока воздуха и 2. открытие заборника над капотом. А где же кран печки?) Идя по тросу от крана на термостате и до салона нашел рычаг) Потянул, кран вроде открылся, но тепла не было. Шлагн потеплел, даже очень.
Забит радиатор печки?
крана либо нет, либо на обратке под капотом

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #67 : 19 Октября 2016, 10:44:04 »
Всем привет. Стало холодно. Москвич и так не самая теплая машина, а в сильный холод так вообще... прогрев долгий, дорогой, поэтому решил подумать насчет предпускового подогревателя от сети 220в. Покупные модели не рассматриваются в силу своей дороговизны.

Самый лучший вариант, это сделать котел подогрева тосола из ТЭНа от бойлера. Получается примерно такая цацка:


В идеале прикрутить к ней еще насос, например от газели, электрический. Ну это уже вопрос второй. По конструкции самого котла, все вроде бы просто и понятно, но вот нет ТЭНа от бойлера. На рынке чет дорого, а б/у поспрашивал - не нашел. Зато есть парочка тэнов от электрочайников. Вот кумекаю насчет их применения.

Может кто то уже занимался такой камасутрой, есть дельные советы?
  • Комби

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Работяга 2140
« Ответ #68 : 19 Октября 2016, 15:20:14 »
Когда то у меня была мысль просто утюг снизу к поддону прижать. Греешь мотор снизу, прогреется в нем все рано или поздно. Но идею так и не реализовал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #69 : 19 Октября 2016, 16:47:21 »
Я думал в поддон какой то кипятильник засунуть, но теплое масло мне нужно меньше, чем теплый тосол) Печка и отогрев газового редуктора все таки...
  • Комби

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Работяга 2140
« Ответ #70 : 19 Октября 2016, 17:01:00 »
Зато есть парочка тэнов от электрочайников. [/i]
Они не герметичные, и уж в трубу точно не влезут. Придётся мастерить другую посудину, укреплять ТЭНы, термоизолировать, сделать терморегулятор. Не забудь про заземление аппарата. Насос от Газели тоже не помешает, быстрее прогреваться будет. А запитать его надо впараллель с ТЭНом через транс и выпрямитель, чтобы акб не высаживать во время прогрева. Хотя и без насоса тоже будет работать за счёт естественной циркуляции.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #71 : 19 Октября 2016, 17:11:50 »
Они не герметичные, и уж в трубу точно не влезут. Придётся мастерить другую посудину, укреплять ТЭНы, термоизолировать, сделать терморегулятор. Не забудь про заземление аппарата. Насос от Газели тоже не помешает, быстрее прогреваться будет. А запитать его надо впараллель с ТЭНом через транс и выпрямитель, чтобы акб не высаживать во время прогрева. Хотя и без насоса тоже будет работать за счёт естественной циркуляции.
Все верно, я это все понимаю. Поэтому не спешу с чайниками, хочу найти норм тен от бойлера.
  • Комби

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Работяга 2140
« Ответ #72 : 19 Октября 2016, 17:22:14 »
Насчёт рулевых тяг.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/peredelannye_nakonechniki_rulevykh_tjag/
Вкладыши выточили из бронзы. Собрал и забыл. Периодически шприцем смазку добавлял и зазор проверял.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #73 : 19 Октября 2016, 18:41:36 »
Насчёт рулевых тяг.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/peredelannye_nakonechniki_rulevykh_tjag/
Вкладыши выточили из бронзы. Собрал и забыл. Периодически шприцем смазку добавлял и зазор проверял.
Добротно так получилось. Были бы связи на заводах - тоже задумался бы над таким.
  • Комби

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Работяга 2140
« Ответ #74 : 20 Октября 2016, 09:25:51 »
А на Форуме поспрошать, может кто согласится не слишком дорого.
Согласен, с токарями сейчас не айс, далеко не айс.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Работяга 2140
« Ответ #75 : 24 Октября 2016, 17:13:15 »
У меня на обеих грузовых стоит тен заводской,от розетки работает,подключается в малый круг мотора,охлаждения.Прекрасная вещь.Вечером удлиннитель в дом,утром раньше встал,вклучил,полчаса и мотор прогрет.Минус 30 и ниже ваше удобно.ни паяльных ламп,ни утюгов с электроплитамт.2500 стоит.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Работяга 2140
« Ответ #76 : 24 Октября 2016, 17:14:33 »
Насчёт рулевых тяг.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/peredelannye_nakonechniki_rulevykh_tjag/
Вкладыши выточили из бронзы. Собрал и забыл. Периодически шприцем смазку добавлял и зазор проверял.
Поддержку,бронзовые втулки-вещь!!!!!
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #77 : 31 Октября 2016, 16:12:08 »
Насчет электро подогрева двигателя пока на паузе, появились непредвиденные нужны. В частности порвалась мембрана в редукторе ГБО. Пока так будет, рем комплект уже в пути.
Подскажите, как оно там в печке так получается то? Греется долго, это ладно, москвич все таки, но когда прогревается более менее, на стекло воздух идет теплый, а из дефлекторов посреди торпеды - холодный. Из регулировок там же всего 2 рычажка. Нижний открывает заборник, который возле капота, а верхний в одном положении перекрывает этот самый центральный дефлектор, а во втором положении открывает, но воздух идет холодный.
 
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #78 : 26 Января 2018, 15:01:02 »
Здарова мужики! Я к вам за помощью. На днях столкнулся с проблемой, очень не приятной. Из блока идет патрубок на печку в салон, и с этого патрубка начал капать тосол. Капает получается почти на самом выходе с блока и только при работающем двигателе. Все бы ничего, расход ОЖ пустяковый, можно было б доливать стакан в 2 недели и ездить дальше, но оно зараза капает прямо на штаны, от этого дым, вонь...
Вообщем думаю что с патрубком беда, надо менять. Позаглядывал, сверху не добраться до него, с низу тоже вроде как штаны мешают. Может есть какая то хитрость, как бы его там поменять, что б и быстро и без лишних разборок?
  • Комби

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Работяга 2140
« Ответ #79 : 26 Января 2018, 15:06:58 »
Был у меня 2140, печные шланги я менял. И до указанного подводящего печного шланга добирался не сказать, что совсем без проблем, но и без серьезных трудностей. Да, неудобно, но вывернуться можно. Если на выпускном коллекторе стоит "жаровня", ее снять. А так там больше и нет ничего особо, что сильно мешает и что при этом можно легко снять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон