Автор Тема: Российский насос ГУРа на F3R  (Прочитано 2012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Российский насос ГУРа на F3R
« : 03 Августа 2016, 15:22:28 »
Ищу насос ГУРа на рено, и тут на глаза в экзисте попался заменитель фирмы VPM. Написано Россия. Код VPM7700823735, стоит всего 3500. За б\у оригинал столько же просят. Может рискнуть и взять новый? Хотя риск и там и там.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #2 : 03 Августа 2016, 15:34:51 »
Ну естественно не франция, Ставил кто?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8418
  • Карма: 77
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #3 : 03 Августа 2016, 15:42:36 »
А кронштейн под него какой нужен?
п.с у моего друга стоит кЕтайскей насос,ник аццкий сотона,напиши ему
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #4 : 03 Августа 2016, 16:06:02 »
А кронштейн под него какой нужен?
п.с у моего друга стоит кЕтайскей насос,ник аццкий сотона,напиши ему
Да фиг его знает фото нет нигде. Вот ещё нашел чуть дороже, но с фото MOTORHERZ P1053HG.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 14
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #5 : 05 Августа 2016, 00:49:38 »
Почитай вот эту тему, может чего пригодится.  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76147.0
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #6 : 05 Августа 2016, 01:19:23 »
посмотрите на ларгус, Рено, логан, может они подойдут.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #7 : 06 Августа 2016, 00:31:21 »
Всем спасибо. От логана очень очень похож! Буду мерить!
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #8 : 06 Августа 2016, 00:47:28 »
Получается от логана один в один, только шкив другой. Неужели и правда надо весь насос разбирать для замены шкива?
https://www.drive2.ru/l/1258707/
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 14
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #9 : 07 Августа 2016, 15:21:25 »
   Посмотрел ссылку с драйва и мне не понравилось, что он поставил в новый насос старый вал, у которого наверняка есть износ в месте сопряженном со втулкой и кромкой сальника. Поэтому как вариант можно спрессовать с нового насоса шкив, а на его место напрессовать ступицу со старого насоса для установки съемного шкива. Если есть опасение сломать ступицу при спрессовке с вала, то в экзисте можно купить отдельно новую ступицу шкива фирмы MSG (насчет качества запчастей этой фирмы ничего сказать не могу, но думаю для ступицы шкива не сильно критично). Или можно поставить обе детали новые (и вал и ступицу), при этом не будет риска поломки чего-либо из деталей насоса. Нужно будет точно отрегулировать вылет ступицы на валу, чтобы не было перекоса ремня и его не жрало. Разборка/сборка  насоса  не сильно сложная и много времени не займет. Смотри на 2 странице темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76147.20 по моей ссылке выше разборку насосов, там главное смотреть на метки при разборке и сборке. Если будешь брать новый насос, то его весь разбирать для снятия вала не нужно, будет достаточно снять заднюю крышку и снять с вала кольцо. 
 Вот коды железок.
 OP 031 HUB Фланец насоса ГУР
 OP 006 SHAFT Вал насоса гу

Это мое ИМХО, а там уж как захочется.


 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #10 : 07 Августа 2016, 22:51:02 »
   Посмотрел ссылку с драйва и мне не понравилось, что он поставил в новый насос старый вал, у которого наверняка есть износ в месте сопряженном со втулкой и кромкой сальника. Поэтому как вариант можно спрессовать с нового насоса шкив, а на его место напрессовать ступицу со старого насоса для установки съемного шкива. Если есть опасение сломать ступицу при спрессовке с вала, то в экзисте можно купить отдельно новую ступицу шкива фирмы MSG (насчет качества запчастей этой фирмы ничего сказать не могу, но думаю для ступицы шкива не сильно критично). Или можно поставить обе детали новые (и вал и ступицу), при этом не будет риска поломки чего-либо из деталей насоса. Нужно будет точно отрегулировать вылет ступицы на валу, чтобы не было перекоса ремня и его не жрало. Разборка/сборка  насоса  не сильно сложная и много времени не займет. Смотри на 2 странице темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76147.20 по моей ссылке выше разборку насосов, там главное смотреть на метки при разборке и сборке. Если будешь брать новый насос, то его весь разбирать для снятия вала не нужно, будет достаточно снять заднюю крышку и снять с вала кольцо. 
 Вот коды железок.
 OP 031 HUB Фланец насоса ГУР
 OP 006 SHAFT Вал насоса гу

Это мое ИМХО, а там уж как захочется.
Я так и не понял как шкив с насоса снимается! Он запрессован на флянец или что? И как выглядит насос со съёмным и несъёмным шкивом?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 14
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #11 : 07 Августа 2016, 23:21:10 »
Я так и не понял как шкив с насоса снимается! Он запрессован на флянец или что? И как выглядит насос со съёмным и несъёмным шкивом?
Как шкив с вала снимается? Значит так у одного насоса шкив сделан за одно целое со ступицей и напрессован на вал. У другого на вал напрессована ступица, а уже к ней прикручивается шкив 3 болтами. Насос с несъемным шкивом от логана, со съемным от F3R. На драйве человек вынул из нового насоса вал вместе с напрессованным шкивом и поставил вместо него вал с напрессованной ступицей со старого насоса.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #12 : 08 Августа 2016, 00:12:11 »
Получается только оригинал с несъёмным шкивом? Так как заменители кажется все без шкива идут. Вот код насоса логан с драйва 77 00 419 117, а в списку заменителей все со съёмным шкивом.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Российский насос ГУРа на F3R
« Ответ #13 : 25 Августа 2016, 00:17:27 »
Купил насос  MOTORHERZ (P1053HG) шкив к нему  MSG (OP031PULLEYC) по габаритам всё подошло идеально.







хостинг картинок бесплатный
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 00:20:02 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5