Автор Тема: Юз заднего правого колеса  (Прочитано 6435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #100 : 19 Августа 2016, 17:17:26 »
"Мы" конечно здорово отклонились от темы ... ну так вернемся к ранней блокировке только одного колеса.
  С данной проблемой колдун может быть связан... и нет
1-й Вариант, да, регулятор сильно открыт, а вот почему "не дотормаживает" второе колесо, нужно разбираться. Это и закисший поршень в цилиндре и засаленные колодки.
 2-й вариант. С регулятором все в норме, но одно из колес прихватывает... А вот тут нужно смотреть, не пропитаны ли накладки колодок тормозной. При движении без нагрузки на заднюю ось может не хватать времени на прогрев и подсушку накладок, к тому же "выгнать" нагревом томозуху(в отличии от воды) очень проблематично, нужно не мало интенсивных торможений... и тем более полностью привести колодки в мало-мальски "съедобный" вид  будет проблематично, если жидкость присутствует под пыльником цилиндра. У этиленгликолей "катастрофическая" способность впитываться в пористые маиералы просто своими парами.... и вот такие влажные колодки будет очень хорошо "прихватывать" при небольших усилиях. От этого эффекта никуда не деться, первые несколько торможений с прихватом, затем прогрев, интенсивность торможения снижается... человек "успокаивается", не зная, что подогретая пропитанная колодка оооочень хреново тормозит

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #101 : 19 Августа 2016, 18:18:43 »
Предлагаю проверить регулировку ручника. Ручник индивидуально регулируется внутри барабана. Фактически это и есть регулировка зазора колодки - барабан. Может та сторона, которая блокируется раньше "перетянута". А может в той стороне, которая блокируется позже, наглухо закис один из поршней (точнее кольцо автоматического регулятора зазора этого поршня).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #102 : 19 Августа 2016, 18:26:24 »
Да сплошь и рядом на азлк-41 по-разному хватает зад по сторонам. Потому и возникла горячая тема автоподвода - чтобы исключить врожденный недостаток регулировки планок вручную. Вручную идеально отрегулировать планки ОДИНАКОВО по сторонам практически невозможно - сказывается грубость исполнения узла в том числе. Отсюда почти всегда разный коэф. на задних колесах  - и стенд это отлично показывает.

ЭЫ. С автоподводом на стенде не проверял, но характерное виляние задом при резком торможении свелось к нулю (Правда, эксперимент не чист - система не сток никаким местом).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #103 : 19 Августа 2016, 18:33:12 »
Не согласен. При должной культуре производства, возможно нормально отрегулировать обе стороны ручника одинаково. Я установил свои литые диски таким образом, чтобы не снимая колеса можно было попадать большой отверткой через дырку в барабане в гайку регулировки зазора. Поддомкрачиваю колесо и подтягиваю ручник до тех пор, пока не услышу легкий шелест от контакта колодок с барабаном. потом тоже самое с другой стороной. Работает все ровно. При торможении просто всеми колесами одновременно закапываешься в грунт. Напоминаю, что у меня нет колдуна в машине с рождения.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #104 : 19 Августа 2016, 18:38:18 »
Не согласен. При должной культуре производства...
И напрасно. Слишком большой шаг регулировки на планке - точностью там не пахнет. Не говоря о том, что той самой должной культуры на азлк и не хватало... Частный удачный случай это только подтверждает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #105 : 19 Августа 2016, 18:58:55 »
Когда у меня там стояла родная планка с обычной шестигранной гайкой, точностью и удобством там действительно не пахло. Со временем я планку заменил на более новую конструкцию с гайкой, которая имеет как бы прорези. Вот эту гайку очень удобно крутить точно. Жало плоской отвертки как раз хорошо в этих прорезях фиксируется.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #106 : 19 Августа 2016, 19:05:47 »
Тоже на стоковых барабанах ставил литье так, чтобы между лучами дисков был доступ к отверстиям в барабанах и через них, соответственно, к планке. Работало, в принципе, нормально, но в сравнении с автоподводом это все равно не то, совсем не то.

Кстати, господа, что-то вы подзагнались слегка. На родных механизмах регулировка ручника на срабатывание рабочего тормоза никак не влияет - рабочий зазор колодок до барабана регулируется автоматически при помощи поршеньков со стопорными кольцами в родных рабочих цилиндрах. То есть тормоза на стоковой система автоподвод имеют, а вот ручник не имеет. Поэтому ручника на стоке может совсем не быть, но тормоза будут. Тут вопрос только в состоянии цилиндров.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #107 : 20 Августа 2016, 16:25:43 »
Я упоминал уже о том, что на той стороне, которая блокируется позже, возможно заклинивание одного из поршней. Из - за этого тормозное усилие и снижено на этой стороне.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #108 : 20 Августа 2016, 22:50:41 »

Кстати, господа, что-то вы подзагнались слегка. На родных механизмах регулировка ручника на срабатывание рабочего тормоза никак не влияет - рабочий зазор колодок до барабана регулируется автоматически при помощи поршеньков со стопорными кольцами в родных рабочих цилиндрах. То есть тормоза на стоковой система автоподвод имеют, а вот ручник не имеет. Поэтому ручника на стоке может совсем не быть, но тормоза будут. Тут вопрос только в состоянии цилиндров.
Как это? Даже слегка разрегулированная планка (по задумке рассчитанная вроде только на ручник) по факту очень даже влияет на качество торможения. Хотя, неравномерность да, чаще возникает от того, что сток цилиндры с их так называемым автоподводом, ничего там толком не подводят.
Но даже с фитами, которые не допускают в принципе никакого люфта между поршнем и колодкой, прослабленная планка сильно влияет. Повышенный зазор колодка-барабан никто не отменял.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #109 : 20 Августа 2016, 22:56:05 »
кстати да - перетормаживание одного из колес - верныи признак заклинившего поршня. легко проверить - там где клин там горячее, ну и на машине как будто якорь привязан.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #110 : 20 Августа 2016, 23:26:02 »
Как это? Даже слегка разрегулированная планка (по задумке рассчитанная вроде только на ручник) по факту очень даже влияет на качество торможения. Хотя, неравномерность да, чаще возникает от того, что сток цилиндры с их так называемым автоподводом, ничего там толком не подводят.
Но даже с фитами, которые не допускают в принципе никакого люфта между поршнем и колодкой, прослабленная планка сильно влияет. Повышенный зазор колодка-барабан никто не отменял.

С фиатами именно так и происходит, все верно. Я ж ездил на фиатах без автоподвода - по мере износа колодок ход педали увеличивается. Особенно на загруженной машине заметно, когда "колдун" сильно открыт.

А на родных, если поршни не заклинены, подвод работает довольно четко и педалью машина тормозит хорошо. Но вот ручника при этом реально может совсем не быть, так как если планку вовремя не подвести, то она там болтается как половой орган в стакане.

кстати да - перетормаживание одного из колес - верныи признак заклинившего поршня. легко проверить - там где клин там горячее, ну и на машине как будто якорь привязан.
Скорее наоборот - закисший цилиндр перестает тормозить вообще. То есть заклинившая сторона будет холодная. Обратный вариант встречается, но значительно реже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #111 : 21 Августа 2016, 06:05:47 »
Скорее наоборот - закисший цилиндр перестает тормозить вообще. То есть заклинившая сторона будет холодная. Обратный вариант встречается, но значительно реже.
ну как? на поршни действует бОльшая сила при нажатии на тормоз, нежели возвратная, стремящаяся вернуть их на место после торможения. Во всяком случае  на моем примере так и было, и на вольве и на москвиче. На вольве аж диск колесный! грелся!!! На москвиче, как только взял его - вообще с тормозами беда была, очень нервные, схватывали очень резко и чуть что сразу какое то заднее колесо стопорилось (колдун для декораций к тому же висел 😲i😀. Ручника при этом не было. Потом выяснилось что и передние суппорта тоже полудохлые были. Все растормаживалось исключительно благодаря кривости всего и вся: барабанов, дисков, расхлябаности суппортов.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 06:08:07 от green_weevil »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #112 : 30 Августа 2016, 05:23:33 »
внесу свои пять копеек
до недавнего времени тоже наблюдался юз, но только левого колеса. хотя стоят фиат цилиндры, все сухо и все шевелится
на днях перебирал суппорта. менял резинки и почистил поршеньки..
после работ. юз заднего колеса уменшился
причина по которой полез в суппорта. на одной стороне колодоки снашивается быстрее. подтормаживания не замечено и накат хороший был
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 21:33:27 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #113 : 08 Сентября 2016, 21:34:20 »
читаем. отписываемся
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78102.0

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #114 : 09 Сентября 2016, 13:52:09 »
читаем. отписываемся
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78102.0
Уже встрял по самое не балуйся!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #115 : 09 Сентября 2016, 14:16:12 »
Уже встрял по самое не балуйся!!!!
в споре рождается истина.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #116 : 09 Сентября 2016, 14:17:27 »
А иногда статья УК "побои"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.