0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас за высказывание своего мнения будет бан? это называется цензура. да пожалуйста.
Вставлю свои две копейки. Машина 1989 года. Покупал ее в 1993 году. Колдуна не было!!!! Не было даже следов его наличия!!! Машину и хозяина знал очень хорошо. Хозяин колдун не снимал. Его просто не было с завода.
Трубки были соединены между собой через тройник. Тройник аккуратненько так зафиксирован на кузове. Тормозные трубки лежали ровненько и культурно, как так и было.
Хо-хо, какой толстенный тролль 😲...
Пусть порезвится, пока у дяди Миши ночь за окном. 😀
Дорогой товарищ!!! Я тоже так думал. Но допрос хозяина и внимательный осмотр мест крепления колдуна позволяют утверждать, что его там все таки не было. У меня кстати номер кузова 38 тысяч с копейками, а номер двигателя 19 тысяч с чем - то.
самопал.
Колдун - это неотъемлемая часть тормозной системы, или опция наподобие АБС?
Как правило неотъемлемая часть. Многие машины наряду с абс имеют ограничительные клапаны...
Имели. Современная четырехканальная АБС сделала их не нужными.
Автомобиль 21412(первозданный полный вариант без модернизации), приобретенный в августе 88-го имеет дату рождения ноябрь-декабрь 87. номер кузова 10 тыщ с копейками(кузов цинкро-металл)... упомянутые гайки обычные Белебейские с нейлоновым стопором... регулятор тормозных сил естественно стоит(машина запускалась в производство государственной комиссией(раньше было только так, без сертификации). как и все элементы автомобиля . тормозная система проходила одобрение "строгой" группой "людей"😉... так что отсутствие "колдуна", косяк . На 412-м москвиче регуляторы появились еще в 75-м году даже на машинах с передними барабанными тормозами(при подготовке к переходу на модель 2140)