Что касается колдуна - во-первых, он у многих вообще не работает, во-вторых, дохрена волг было с завода без колдуна.
Колдун крайне редко закисает в полностью открытом состоянии. Чаще всего или полностью закрыт, или в промежуточном положении, в этих случаях жидкость поступает в малом количестве и зад тормозит либо слабо, либо нормально, но не чрезмерно.
Про Волги без колдуна слышал, в основном, помнится, это был знаменитый ослобык 31029 - модель-выкидыш, на которой все через ...опу. И задницу даже у них закидывало очень весело, хотя развесовка совсем другая, нежели у Москвича.
Устройство ГТЦ помнишь?
При нажатии на педаль давление в контурах разное, сначала первый контур "схватывает", потом второй.
Соответственно и подключаем трубки к нужным выходам ГТЦ.
Во как. А я из курса физики помню, что жидкость несжимаема. И в исправном ГТЦ разница между контурами будет стремиться к нулю, так как исправная манжета первого контура сразу схватывает.
Другой момент - процентное соотношение контуров никто не отменял. И если стоит родной ГТЦ, то перемена местами контуров приведет к тому, что малый контур будет тормозить, а большому будет не хватать жидкости.