Автор Тема: Юз заднего правого колеса  (Прочитано 7028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #20 : 08 Августа 2016, 17:55:35 »
На дальняке тормозами пользуются реже, чем в городе, думаю помоленьку доеду и назад вернусь!
Ну смотри, тока в поворотах не тормози, а перед ними.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #21 : 09 Августа 2016, 00:33:43 »
Вот вроде умный человек, по ТКМ помню. А тут что-то как-то внезапно помутнение какое-то.
ТКМ сдох, а весь ум там остался  😲
Любое отклонения от штатной СХЕМЫ тормозов есть неисправность. Придумали на заводе необходимость регулировать тормозное усилие задней оси - значит надо его регулировать. И не только на Москвиче его регулируют, значит и правда надо.
Неисправность - это неравномерные усилия на разных колёсах.
Что касается колдуна - во-первых, он у многих вообще не работает, во-вторых, дохрена волг было с завода без колдуна.

А про переподключение трубок - это что-то новенькое. Очень прошу подробностей сего действия!
Интересно, что там вообще можно переподключить, если назад идет ОДНА трубка, на конце которой стоит "колдун", а после него стоит тройник и пошли трубки на колеса.
Устройство ГТЦ помнишь?
При нажатии на педаль давление в контурах разное, сначала первый контур "схватывает", потом второй.
Соответственно и подключаем трубки к нужным выходам ГТЦ.

На дальняке тормозами пользуются реже, чем в городе, думаю помоленьку доеду и назад вернусь!
Я на пазнем с перетормаживающим правым задним ездил - критично только на мокрой дороге при торможении в пол.
Потом прокачал в нужной последовательности - всё нормально стало.
На хундае сейчас с тормозами вообще весело - какое-нибудь колесо перетормаживает, т.к. колодки подводятся вручную, подводить их нужно часто - и одинаково это сделать невозможно.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #22 : 09 Августа 2016, 05:45:22 »
ТКМ сдох, а весь ум там остался  😲Неисправность - это неравномерные усилия на разных колёсах.
Что касается колдуна - во-первых, он у многих вообще не работает, во-вторых, дохрена волг было с завода без колдуна.
Устройство ГТЦ помнишь?
При нажатии на педаль давление в контурах разное, сначала первый контур "схватывает", потом второй.
Соответственно и подключаем трубки к нужным выходам ГТЦ.
Я на пазнем с перетормаживающим правым задним ездил - критично только на мокрой дороге при торможении в пол.
Потом прокачал в нужной последовательности - всё нормально стало.
На хундае сейчас с тормозами вообще весело - какое-нибудь колесо перетормаживает, т.к. колодки подводятся вручную, подводить их нужно часто - и одинаково это сделать невозможно.
Да, клинит именно когда в пол,так его и не заметно.
Alex

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #23 : 09 Августа 2016, 08:12:42 »
Что касается колдуна - во-первых, он у многих вообще не работает, во-вторых, дохрена волг было с завода без колдуна.

Колдун крайне редко закисает в полностью открытом состоянии. Чаще всего или полностью закрыт, или в промежуточном положении, в этих случаях жидкость поступает в малом количестве и зад тормозит либо слабо, либо нормально, но не чрезмерно.
Про Волги без колдуна слышал, в основном, помнится, это был знаменитый ослобык 31029 - модель-выкидыш, на которой все через ...опу. И задницу даже у них закидывало очень весело, хотя развесовка совсем другая, нежели у Москвича.

Устройство ГТЦ помнишь?
При нажатии на педаль давление в контурах разное, сначала первый контур "схватывает", потом второй.
Соответственно и подключаем трубки к нужным выходам ГТЦ.

Во как. А я из курса физики помню, что жидкость несжимаема. И в исправном ГТЦ разница между контурами будет стремиться к нулю, так как исправная манжета первого контура сразу схватывает.
Другой момент - процентное соотношение контуров никто не отменял. И если стоит родной ГТЦ, то перемена местами контуров приведет к тому, что малый контур будет тормозить, а большому будет не хватать жидкости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #24 : 09 Августа 2016, 20:51:00 »
расхожее заблуждение, что "сначала схватывает один контур, потом второй", сродни известной старой байке "помпа на жигулях смазывается тосолом" и от воды сдохнет.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #25 : 09 Августа 2016, 21:41:15 »
"помпа на жигулях смазывается тосолом" и от воды сдохнет.
Во блин! За 30 лет водительского стажа ПЕРВЫЙ раз услышал умное слово.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #26 : 10 Августа 2016, 09:52:17 »
расхожее заблуждение, что "сначала схватывает один контур, потом второй"
Объёмы контуров разные, заблокировать все четыре колеса сразу - невозможно, заблокируется сначала один контур, потом второй.

известной старой байке "помпа на жигулях смазывается тосолом" и от воды сдохнет.
Не слышал такую байку. Но то, что от водопроводной воды мотор можно антинакипином промывать - факт.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #27 : 10 Августа 2016, 10:45:56 »
сродни известной старой байке "помпа на жигулях смазывается тосолом" и от воды сдохнет.
Это не байка, оно так и есть. Страшна не вода, а продукты коррозии чугунного блока, А с учетом, что в отличии от графитовой шайбы ,как на Москвиче, ВАЗ применял материал очень похожий на бакелит, износ уплотняющей шайбы проходил значительно быстрей.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #28 : 10 Августа 2016, 10:51:51 »
Это не байка, оно так и есть. Страшна не вода, а продукты коррозии чугунного блока, А с учетом, что в отличии от графитовой шайбы ,как на Москвиче, ВАЗ применял материал очень похожий на бакелит, износ уплотняющей шайбы проходил значительно быстрей.
раз уж пошла такая пьянка, то смазывалась не помпа, а ее уплотнение
и то под вопросом. скорее от тосола было меньше коррозии в системе охлаждения

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #29 : 10 Августа 2016, 11:06:24 »
Объёмы контуров разные, заблокировать все четыре колеса сразу - невозможно, заблокируется сначала один контур, потом второй.
Как вы это себе представляете? У 2141 схема 4+2 🤔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #30 : 10 Августа 2016, 11:25:00 »
Как вы это себе представляете? У 2141 схема 4+2 🤔
и не только 2141
412 с дисковыми тормозами, 2140, плюс Нива, плюс Volvo 740

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #31 : 10 Августа 2016, 21:34:23 »
при энергичном торможении давления в контурах будет одинаково, и кто когда заблокируется зависит от множества причин. колдун, кстати, не сможет снизить давление в заднем контуре, если оно там уже появилось.

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #32 : 10 Августа 2016, 21:39:18 »
и еще не по теме - 18 лет ездил на 2140 с дождевой водой в системе. (теплый гараж, на морозе долго не стоял). хоть бы что-нибудь потекло или испортилось, менял раз в год, не чаще.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #33 : 10 Августа 2016, 21:55:02 »
А "колдун" давление и не регулирует. Он и называется правильно - регулятор тормозных усилий. И регулирует он количество поступающей жидкости.

По умолчанию, на не загруженной машине, "колдун" закрыт и жидкость пропускает минимально. А при торможении поршень сдвинется наружу и еще сильнее ограничит поступление жидкости. Поэтому на исправной системе перед заблокируется раньше.
На загруженной машине упор на рычаге давит на поршень и "колдун" будет приоткрыт или открыт полностью, поршень вдавлен внутрь. Но при торможении, речь опять же про исправную систему, машина клюнет носом и задняя ось слегка разгрузится, "колдун" в этот момент прикроется и ограничит поступление жидкости, не дав задним колесам заблокироваться раньше передних. Как только клевок пройдет, "колдун" опять откроется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #34 : 11 Августа 2016, 20:55:01 »
неверно. колдун должен регулировать давление жидкости, а не количество. жидкость несжимаема, поэтому пока нет давления в контуре, он вообще не тормозит, а когда давление есть и колодки прижаты, количество жидкости не меняется. таким образом, колдун полная лажа по принципу работы.

svr98

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #35 : 11 Августа 2016, 21:46:17 »
неверно. колдун должен регулировать давление жидкости, а не количество. жидкость несжимаема, поэтому пока нет давления в контуре, он вообще не тормозит, а когда давление есть и колодки прижаты, количество жидкости не меняется. таким образом, колдун полная лажа по принципу работы.

 "Регулятор давления в гидроприводе тормозов — устройство для
автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия
на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки
автомобиля и интенсивности его замедления" - это к тому, что Вы тут все гоните, гугель в помощь, тормоза придумали не глупые люди..

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #36 : 11 Августа 2016, 22:05:21 »
правильно, давления жидкости. а вот этого колдун как раз и не делает, потому что не умеет. голову иногда надо включать.

svr98

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #37 : 11 Августа 2016, 22:32:12 »
правильно, давления жидкости. а вот этого колдун как раз и не делает, потому что не умеет. голову иногда надо включать.


Включи и читай)))
 Регулятор давления корректирует
давление тормозной жидкости в
заднем контуре при торможении,
уменьшая вероятность блокировки
задних колес. Регулятор закреплен
на днище кузова и через стержень
реагирует на загрузку заднего моста.

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #38 : 11 Августа 2016, 23:02:51 »
ну хорошо, это в теории, а на практике регулятор ни у кого не работает. короче, у меня его нет, и на старом не было 25 лет.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #39 : 12 Августа 2016, 07:51:00 »
правильно, давления жидкости. а вот этого колдун как раз и не делает, потому что не умеет. голову иногда надо включать.
Голова всегдадолжна быть включена, а не иногда. Поизучай вниматьльно принцип работы колдуна, а потом делай громкие заявления. Не работает колдун не из -а того что не умеет, а из за хромого качества. У меня он почему то прекрасно работает, сам удивляюсь.