Автор Тема: Юз заднего правого колеса  (Прочитано 6461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #40 : 12 Августа 2016, 10:30:50 »
на практике регулятор ни у кого не работает
А зачем такие громкие заявления?! Много людей держит машины в исправном состоянии и у них все работает. А вот те, кто не умеет держать машину исправной, начинают удалять "лишние" детали.

И голову да, включать надо.
Давление чем создается? - поступлением жидкости. Не поступает жидкость - нет давления. Для того, что колодки слегка прижать к барабану и чтобы прижать их сильно, нужно разное количество жидкости. Регулируем поступление жидкости - регулируем давление. Что и реализовано в "колдуне" - регулировка давления через количество поступающей жидкости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #41 : 12 Августа 2016, 10:52:03 »
...
Для того, что колодки слегка прижать к барабану и чтобы прижать их сильно, нужно разное количество жидкости. Регулируем поступление жидкости - регулируем давление.
...
Нихренасе. 🚬 "А мужики то не знают..." (с) 🥁

Колодки не деформируются в процессе прижатия. По-этому, прижаты они слегка, или очень сильно - количество жидкости неизменно, ибо она несжимаемая. Изменяется только давление, которое регулируется усилием вдоль оси на поршень ГТЦ.

И, кстати, о поступлении. При нажатии на педаль перекрываются "подпиточные" отверстия в ГТЦ и отсекается некоторый объем тормозухи. Все перемещения педали уходят в деформацию (расширение) тормозных шлангов. Чем лучше шланг, тем меньше это движение.

ЗЫ Это при исправной системе. Если не так, может быть совсем-совсем не так... 🤪

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #42 : 12 Августа 2016, 11:24:13 »
Нихренасе. 🚬 "А мужики то не знают..." (с) 🥁
О, буквоеды проснулись. На бытовом уровне Elektron все верно написал. А жидкость очень даже сжимаема 😉, во всяком случае имеет коэффициент сжимаемости. Он конечно невелик, но тем не менее 😏
Ну и деформируется ВСЕ в соответствии с законом Гука: и шланги, и трубки, и колодки, и барабаны с суппортами. Просто в разной степени, и на это все тратится тормозная жидкость 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #43 : 12 Августа 2016, 14:11:11 »
А ничего, что для движения поршня в цилиндре нужно подать в этот самый цилиндр определенный объем жидкости?
Блокировка колеса примерно соответствует максимальному ходу поршня/поршней в рабочем цилиндре. И момент блокировки от начала торможения зависит именно от того, насколько быстро поступит в цилиндр объем жидкости, необходимый для хода поршня. Нет жидкости - нет давления, нет и движения поршня. Ограничиваем поступление жидкости - отдаляем момент блокировки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #44 : 12 Августа 2016, 17:38:40 »
... Ограничиваем поступление жидкости - отдаляем момент блокировки.
ИМХО Вы смотрите на процесс под очень хитрым углом сквозь несколько отражающих зеркал. Все известные мне "колдуны" работают именно по давлению.
ИМХО 2 Просто ограничив поступление жидкости вы ничего не добьетесь, т.к. поступивший объем должен быть привязан к размеру зазоров, кривизне, овальноси барабанов и т.п.

...
На бытовом уровне Elektron все верно написал.

А жидкость очень даже сжимаема 😉, во всяком случае имеет коэффициент сжимаемости.
...
Электрон немного попутал причину, процесс и следствие.

Я, увы, не знаком с такими цифрами. Не покажете?

О, буквоеды проснулись. ...
😏 Я сегодня добрый. Я вас прощаю. 😎

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #45 : 13 Августа 2016, 09:01:08 »
Ну так просветите же нас, опишите подробно схему работы "колдуна" с точки зрения давления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #46 : 13 Августа 2016, 15:26:26 »
 🍈🍈
Ну так просветите же нас, опишите подробно схему работы "колдуна" с точки зрения давления.

Если мне не изменяет, вот в такой книжке было подробно описано.
Или в такой же, только с рыжей обложкой.
Или в не такой.
В общем, вы поняли направление?
В котором искать... 😘

« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 15:32:09 от ABars »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #47 : 13 Августа 2016, 19:01:06 »
🍈🍈
Если мне не изменяет, вот в такой книжке было подробно описано.
Или в такой же, только с рыжей обложкой.
Или в не такой.
В общем, вы поняли направление?
В котором искать... 😘
страница 211
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=57af42bd53f8

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #48 : 13 Августа 2016, 20:52:09 »
как сказал один из героев известного мультфильма "Том и Джерри" - не всему написаному верь. совершенно не понятно, как может  динамически регулироваться давление в заднем контуре. наверное я тупой. 😝

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #49 : 13 Августа 2016, 21:01:11 »
как сказал один из героев известного мультфильма "Том и Джерри" - не всему написаному верь. совершенно не понятно, как может  динамически регулироваться давление в заднем контуре. наверное я тупой. 😝
не самое плохое предположение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #50 : 13 Августа 2016, 21:03:13 »
как сказал один из героев известного мультфильма "Том и Джерри" - не всему написаному верь. совершенно не понятно, как может  динамически регулироваться давление в заднем контуре. наверное я тупой. 😝
оно не прямо так и регулируется, просто при определенных условиях перестает расти, о снижении речь не идет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #51 : 14 Августа 2016, 14:35:45 »
🍈🍈
Если мне не изменяет, вот в такой книжке было подробно описано.
Или в такой же, только с рыжей обложкой.
Или в не такой.
В общем, вы поняли направление?
В котором искать... 😘

А теперь, на основе прочитанного, выше вот даже страницу любезно подсказали, попробуйте описать работу "колдуна" так, как Вы ее поняли. Только не цитируя книгу, а своими словами.

p.s. У нас в техникуме на технических и технологических дисциплинах, типа устройства станков, если отвечающий у доски начинал наизусть зачитывать учебник или лекцию, его без лишних разговоров сжали на место с оценкой 2 балла. Потому что если не можешь понять и своими словами объяснить, на пальцах, то хреновый из тебя специалист получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #52 : 14 Августа 2016, 20:04:42 »
А теперь, на основе прочитанного, выше вот даже страницу любезно подсказали, попробуйте описать работу "колдуна" так, как Вы ее поняли. Только не цитируя книгу, а своими словами.
определенное положение поршня в колдуне, перекрывает контур при определенном давлении
чем меньше вдавлен, тем раньше перекроет
при торможении, зад приподнимается, поршень выдвигается. далее, после колдуна, давление  не растет
так устроит?

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #53 : 14 Августа 2016, 20:36:28 »
а вот если давление выросло до поднятия зада и перекрытия колдуна, то уже не опустится вовремя при уменьшении усилия на педали тормоза, значит будет задержка растормаживания задних колес. катайтесь ребята с колдунами.
тут заглянул под задницу шнивы - так там вообще стоит сдвоенный колдун, 4 штуцера на нем - бред сивой кобылы. 😲

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #54 : 14 Августа 2016, 20:51:12 »
а вот если давление выросло до поднятия зада и перекрытия колдуна, то уже не опустится вовремя при уменьшении усилия на педали тормоза, значит будет задержка растормаживания задних колес. катайтесь ребята с колдунами.
тут заглянул под задницу шнивы - так там вообще стоит сдвоенный колдун, 4 штуцера на нем - бред сивой кобылы. 😲
если давление возросло до поднятия зада, то перед у вас не тормозит. катайтесь, только других не убейте
сдвоенный колдун с восьмерки. в чем бред?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #55 : 14 Августа 2016, 21:02:27 »
а вот если давление выросло до поднятия зада и перекрытия колдуна, то уже не опустится вовремя при уменьшении усилия на педали тормоза, значит будет задержка растормаживания задних колес. катайтесь ребята с колдунами.
тут заглянул под задницу шнивы - так там вообще стоит сдвоенный колдун, 4 штуцера на нем - бред сивой кобылы. 😲
какая задержка? это же не кран вкл/выкл, этим же излишним давлением клапан и откроется изнутри, как пробка шампанского

Ефрем

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #56 : 14 Августа 2016, 21:37:34 »
просто я считаю, что даже исправно работающий колдун, что редкость, вносит непредсказуемость в работу задних тормозов. зачем это нужно?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #57 : 14 Августа 2016, 21:40:30 »
просто я считаю, что даже исправно работающий колдун, что редкость, вносит непредсказуемость в работу задних тормозов. зачем это нужно?
в чем непредсказуемость исправно работающего колдуна?

ABars

  • Гость
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #58 : 14 Августа 2016, 22:12:57 »
А теперь, на основе прочитанного, выше вот даже страницу любезно подсказали, попробуйте описать работу "колдуна" так, как Вы ее поняли. Только не цитируя книгу, а своими словами.
...

Лом строительный D=28 мм L=1250 мм. Круглый. 3 раза.

ЗЫ Если честно, после плотного знакомства с АБС с ебэдой (ABS with EBD), позабыл устройство сего каменного топора.
Где-то как-то эта фиговина ограничивает давление по хитрому алгоритму.  🤪

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Юз заднего правого колеса
« Ответ #59 : 14 Августа 2016, 22:44:38 »
ABars, я другого ответа и не ожидал. 🥁

если давление возросло до поднятия зада, то перед у вас не тормозит. катайтесь, только других не убейте
Если при торможении зад поднимает, значит перед тормозит отлично. Пикирующий момент как раз возникает из-за торможения передних колес. Другое дело, что если зад слишком уж стремится подняться, значит задние тормоза не очень-то стремятся тормозить.

Блин, вот не догадался я фото сделать, когда тормоза после установки нового "колдуна" настраивал - следы торможения на асфальте очень хорошо демонстрируют, как "колдун" работает. На неделе, если поеду в гараж, повторю эксперимент.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон