Ребята!!! Отпуск заканчивается, а авто не заводится, нужна помощь, фантазия иссякла, ничего не помогает.
Авто ("Князь Владимир" 1997 г.в., двигатель F3R 272) стояло в гараже очень долго (около 10 лет).
Куплен новый жгут на весь авто, естественно с косяком на катушки, лично исправлено;
Авто завелось, накатал около 10 км. Потом перегрелся двигатель и помер тахометр (при этом двигатель не догрелся до красной зоны датчика, но сигнал горел).
Далее педаль газа стала реагировать с опозданием в 2-4 секунды. При подъеме в горку автомобиль заглох (последнее что он почувствовал - педаль в пол, но не отреагировал).
В настоящее время при повороте ключа зажигания: 1. загораются лампы: аккумулятора, масла, чек. Бензонасос выносной жужжит. Чек гаснет через 3-4 секунды. При попытке завести стартер крутит, гаснут лампы аккумулятора и масла, но двигатель не схватывает. Масло новое, бензин в баке залит на 1/3, антифриз, проверена искра - на всех свечах имеется, форсунки открываются, давление нормальное, воздух подается. На мозгах +12 имеется. Датчик коленвала прочищен, на месте. Датчики прозвонены. Подключалось пуско-зарядочное с положением на запуск. Стартер оригинальный - щётки в порядке. ГРМ выставлен по меткам, все контакты чистые, жгут на мозгах чистый. Из выхлопной трубы идёт напор (к вопросу о сгнившем глушителе снималась груба, эффекта ноль). Отмечу, что за некоторое время до проблем горели предохранители, всё оперативно заменено, причиной мотор дворников - заменен.
Диагностику в городе никто не делает, такие авто не ремонтирует.
Мозги "В" родные. Эммобилайзера нет.
Что я мог упустить, где просчитался, помогите пожалуйста!
Ньюанс: с толкача не заводится (на скорости 40 км/ч на 3 скорости катали по ГК)
Все электронные показания ЭБУ:
https://www.dropbox.com/sh/57xtieopuqj8qtp/AAAZJVStls2rnIJrYaF2bnYKa?dl=0