Автор Тема: Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 12169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
Кстати говоря, фирма pierburg не рекомендует ставить фильтры тонкой очистки топлива до насоса. В их буклете рекомендовано установить фильтр грубой очистки до насоса и тонкой после.
Думаю, что они просто перестраховываются на тот случай. если владелец не меняет фильтр вовремя. Забившийся фильтр оказывает повышенное сопротивление всасыванию. И если насос оказался сухим в результате опустошения бака, то может просто не закачать бензин в себя. Я же хотел максимально защитить насос от всяких нифелей, которые его изнашивают. поэтому поставил фильтр до насоса. Фильтром грубой очистки, можно с известной натяжкой, считать нашу сеточку на заборе бензина в баке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
Любой насос (любого типа) не любит никакого сопротивления на входе. Поэтому фильтра тонкой очистки ставят после насоса (топливного, масляного). На дизелях фильтр стоит между ТНВД и насосом подкачки, хотя насос подкачки часто закреплен на самом ТНВД, и там просто просится прямой канал из одного насоса в другой. Вентиляторы ставят перед радиатором (кроме ТАЗов). Даже у Керхера при работе от водопровода давление в два раза выше, чем при работе "из ведра". Я не гидравлик, научно это объяснить не могу, знаю только из опыта.
На 412-м я полностью переделал заборник, поставил на него "памперс" от инжекторной Нивы. Тот, который в форме веера (вроде зубильный) в бензобак через родное отверстие не пролезет. А нивовский прямоугольный, входит нормально. Фильтр тонкой очистки от Шнивы с калиновскими фитингами. На 41-м на заборнике стоит пока родная сеточка, возможно из-за этого ему и не хватает бензина в полупустом баке. Нижняя часть сеточки обычно забита больше, поэтому при большом расходе она не успевает наполняться и насос хватает воздух. Делал быстро, а потом как-то руки не дошли довести до ума
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5
ЛуАЗ969М

Оффлайн Ramm-SD

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2018
  • Карма: 25
Я не гидравлик, научно это объяснить не могу, знаю только из опыта.

Тут всё просто: если давление на всасывающей стороне насоса падает до давления кипения жидкости при текущей температуре этой самой жидкости, то она начинает вскипать и в насос попадает уже парожидкостная смесь, которая не способствует производительности и исправному состоянию. В более мягких условиях идут кавитационные процессы, разрушающие насос.

Даже у Керхера при работе от водопровода давление в два раза выше, чем при работе "из ведра".

Не совсем удачный пример, т.к. получается сравнение обычного насоса и насоса с подпором (двухступенчатый насос).
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
а кто из форумчан в москвичевский солекс вставлял штуцер обратки? и как это делали ваши варианты.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
я вставлял, причем заранее не знал толком делал со сменным жиклером.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
на рынке купил штуцер под шланг подходящего диаметра, он был с резьбовой частью с мелкой резьбой,  - отпилил часть с оливой, забил в крышку на анаэроб.

Так как удлиненного тонкого сверла 0,7 не было протыкал перемычку 0,9 чтоли, а для возможности подбора эффективности отбора в обратку в штуцере нарезал резьбу под стандартные жиклеры, а их уже рассверлил как нужно с подбором.




Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
Во, нашел еще фото, в т.ч. и штуцера того:




Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
Технически конечно не самое грамотное решение, но уже сколько, лет 15... туда давит ЭБН, - штуцер сидит мертво. 

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Спасибо большое, я думал про такой вариант но боялся что ЭБН, температура, вибрация сделают свое черное дело..Давить собираюсь инж (рено бак калина насос) насосом подключеного в магистраль топливную по схеме * электрона*, бак есть, насосу год, трубки проложены, единственно что не понравилось вариант через тройник, ну хочу чтобы через кончик иглы проходил холодный бензин. Калина насос стоит без клапана, а без него он аж 12 атмосфер давит в стенку сам попробовал и охренел..
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
а зачем ставить инжевый насос на карбюратор? Как ни крути магистраль будет под бОльшим давленем, оно надо? Даже если халявный лежит... Есть же нормальные, надежные ЭБН низкого давления для карбюраторных машин.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Есть второй мос в разбор, там реномотор (доков нет на мотор) бак с него пойдет покупать не надо, потом электрон ставил есть тут пост его все работает отлично.......Если вдруг попадется реногор с доками нормальным мотором я возьму его и поставить на князя где стоит уфа2.0 займет один-два дня вместе с проводкой и демонтажом. Это будет третий мос который возможно я переделаю в реногор. Буду ставить с того моса опель торпеду с волго приборкой заведу провода для рено.Гидрач на уфу я впендюрил работает мягенько, 205 профиль резины крутит одним пальцем насос газель на 125 атмосфер
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
Можно проще. С обратной стороны засверлить и нарезать резьбу под второй штуцер, в отливке там уже все заготовлено. И там же в перегородке нарезать М5 под топливный жиклер.

а зачем ставить инжевый насос на карбюратор? Как ни крути магистраль будет под бОльшим давленем, оно надо? Даже если халявный лежит... Есть же нормальные, надежные ЭБН низкого давления для карбюраторных машин.
Эти надежные ЭБН низкого давления по стоимости превосходят инжекторный модуль - эксклюзив потому что. А китайцы живут год максимум, потом начинают подыхать и их уже не хватает - за несколько секунд вся магистраль заполняется топливом и карбюратор наполняется.

На инжекторных авто магистраль тоже под давлением - и что с того?
А инжекторный насос дает такой запас по производительности, что даже если начнет умирать и вместо 4 атм. давить 1,5-2 атм., все равно этого карбюратору хватит. Поэтому с инжекторным насосом НИКОГДА не возникает проблем, связанных с температурой.

5,5 лет (поставил в 2014 году, минус 1,5 года ремонта маишны) ежедневной эксплуатации карбюратора с питанием от инжекторного модуля - никаких проблем в эксплуатации!

« Последнее редактирование: 21 Июня 2021, 10:38:24 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4228
  • Карма: 44
Можно проще. С обратной стороны засверлить и нарезать резьбу под второй штуцер, в отливке там уже все заготовлено. И там же в перегородке нарезать М5 под топливный жиклер.
Эти надежные ЭБН низкого давления по стоимости превосходят инжекторный модуль - эксклюзив потому что. А китайцы живут год максимум, потом начинают подыхать и их уже не хватает - за несколько секунд вся магистраль заполняется топливом и карбюратор наполняется.

На инжекторных авто магистраль тоже под давлением - и что с того?
А инжекторный насос дает такой запас по производительности, что даже если начнет умирать и вместо 4 атм. давить 1,5-2 атм., все равно этого карбюратору хватит. Поэтому с инжекторным насосом НИКОГДА не возникает проблем, связанных с температурой.

5,5 лет (поставил в 2014 году, минус 1,5 года ремонта маишны) ежедневной эксплуатации карбюратора с питанием от инжекторного модуля - никаких проблем в эксплуатации!
а у тебя эбн в баке?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
а у тебя эбн в баке?
Да. Бак от Реногора, в нем модуль от Калины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4228
  • Карма: 44
Да. Бак от Реногора, в нем модуль от Калины.
ну тогда никакие термокатаклизмы вам не страшны.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
...
А китайцы живут год максимум, потом начинают подыхать и их уже не хватает - за несколько секунд вся магистраль заполняется топливом и карбюратор наполняется.
...

Процитирую со смежного форума

Цитата: Мишаня

Добавлю про ЭБН.
тот самый китаец, ATS44051 куплен был в 2010м чтоли...
как поставил в 2011м так и отъездил по нынешнюю зиму.

Насос стоит под днищем, у бака, до него и после инжевые бензофильтры, после который, стоит на моторном щите. Со стороны клемм натянут пыльник с шаровой.

Все это время возил в машине запасной, т.к. первично была информация о их невысокой надежности.

В конце зимы появился запах бензина. По большому минусу во дворе осмотрел зону насоса - все что видно - в бензине - ну подтянул хомут что доступен, это входной. не помогло.

Решил, что через вальцовку давит. Так как все эти годы жил с мыслю что насос барахло и вот вот сломается заказал уже насос посерьезнее. И с оказией, а точнее когда стало тепло и вместе с тем более страшно ездить=) поехал откапывать гараж и менять.

Так вот, причиной течи оказалась сквозная коррозия корпуса насоса на торце, рядом с входным штуцером. Такие дела. Натянул бы когда ставил пыльник и с обратной стороны так бы и работал насос.

Итого получилось чуть меньше 10 лет и около 80 тыс пробега.

Добавлю еще, что я прекрасно помню как они дохли и товарищей с УФ, как их разбирали, чинили. Но вот такой факт.
Сейчас поставил 721440510 PIERBURG.

Относительно инжевого, ну в памяти две вещи - первое как у знакомой хлестал бензин на ее инжевой ладе из прохудившегося шланга и как на заре москвичтюнига Никита, kit88 который, приделывал такой насос на свой карб, как все затопило бензином 🤣.
Я не спорю, что можно сделать все аккуратно, и если в уме впрыск, то выбор инжевого насоса без вариантов верный путь, а в остальном - нет, ИМХО.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4228
  • Карма: 44
Добавлю еще, что я прекрасно помню как они дохли и товарищей с УФ, как их разбирали, чинили. Но вот такой факт.
Сейчас поставил 721440510 PIERBURG.

Относительно инжевого, ну в памяти две вещи - первое как у знакомой хлестал бензин на ее инжевой ладе из прохудившегося шланга и как на заре москвичтюнига Никита, kit88 который, приделывал такой насос на свой карб, как все затопило бензином 🤣.
Я не спорю, что можно сделать все аккуратно, и если в уме впрыск, то выбор инжевого насоса без вариантов верный путь, а в остальном - нет, ИМХО.
может в проблемах виноват не эбн, а неучи сующие свои руки в то в чем не понимают? Что значит прохудившийся шланг - и какой насос нужно было ставить в инжевое авто по Вашему мнению? 
И что тов. kit88 не знал, что игла не выдержит давления эбн от инжа. Нужно все же перед тем как что-то делать думать и изучать матчасть топливом у него всё затопило...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2021, 07:34:04 от =LD= »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Есть форумы, есть грамотные люди,есть люди у которых можно послушать и поспрашивать советов,есть книги в конце концов......Включайте голову пополняйте знания и все у вас будет. Главное от дебилов и дядей васьей полупяных летавших на луну на 408 москвичах держатся подальше...
           Странная хрень у меня присходит по утрам, первый запуск мотор заводится сразу но через хлопок в карбюратор, иногда в глушитель. потом все работает без нареканий.Как будто искра заблудилась в мпз.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
а зачем ставить инжевый насос на карбюратор? Как ни крути магистраль будет под бОльшим давленем, оно надо? Даже если халявный лежит... Есть же нормальные, надежные ЭБН низкого давления для карбюраторных машин.
Давление будет частично сбрасыватся в баке, остаточное через обратку.
       
Можно проще. С обратной стороны засверлить и нарезать резьбу под второй штуцер, в отливке там уже все заготовлено. И там же в перегородке нарезать М5 под топливный жиклер.



Я так и хотел сделать но не могу найти метчика,и взять его негде. темболее желательно их 2 иметь один придется резать чтобы резьбу дорезать полностью.(имеется в виду штуцер)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2021, 22:47:39 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 48
Давление будет частично сбрасыватся в баке, остаточное через обратку.
 ...
Да, я именно поэтому и написал что бОльшее чем штатное в магистрали.