часы можно было и в панели приборов, как на однокласниках иномарочных аналогичных годов сделать. кнопки - тут да, как раз их при практически любом росте не видно ( в отличии от КЛ на приборке, но и их в нижнюю часть надо было изначально переносить) но! буквально через месяц пользования авто, интуитивно не глядя я уже на ощупь определял какие у меня в авто кнопки нажаты из этих 4ёх. 👋 никогда не испытывал дискомфорта по поводу расположения кнопок на стоковой панели ( после привыкания к ним естественно, см. выше)!минусы стока сугубо для меня:
1. Тактильное восприятие пластика ( как на ОВА и 2101-06 ИМХО приятнее) Накладку сделали, а на остальное не хватило запала?
2. Бардачёк для минималиста.
3. Расположение КЛ приборки явно под танкистов проектировали
4. воздушность торпеды в салоне ( нет логически напрашивающейся связи с тоннелем ручника) хотя этот пункт уже натянут... 👀
А кнопки по памяти ( всё таки первые впечатления были у меня в далёком 1991 году, как раз в августе!)))) удобнее было расположить кстати в месте предусмотренном заводом под корректор фар! там они куда логичнее смотрелись бы, а корректор на место кнопок, под правую руку, но видимо инженер закоренелый правша был! 😁