Зима в Москве в разгаре. Пока я катаюсь на москвиче, на БМВ пришли запчасти и мастер-моторист просит пригнать машину. Дата пригона была назначена на 10.11.16. Изначально (за пару дней до даты Х) прогноз погоды был хороший - легкий минус и отсутствие осадков. Напоминаю, что BMW на летней резине (эксплуатация только летняя - зачем мне зимние колеса?) и не простой, а Michelin, работа которого заканчивается уже при +8. Далее просто смех.
Накануне 10го числа я смотрю прогноз и вижу в нем... снег! Ну и ладно. "Снег, так снег" - думаю я. Встану по раньше и доеду по Риге. По успенке не поехал, потому что там есть 1 гора с очень большим уклоном - боялся в нее не въехать (в случае заснеженности), по дороге к Новой Риге горок больше (3) но уклон не такой сурьезный (кто знает - поехал я через Главкино). В 5 утра подъем - снег валит огромными хлопьями 🤦♂️. Я бегом к машине, завел, почистил, кинул банку незамерзайки в габажник и поехал... по-скользил... ну, по успенке поехал (полили реагентами). Не знаю почему, но я свернул на Ильинское ш. в сторону Новой Риги - ведь успенка была полита!!! Вскоре я об этом пожалел - снега немеряно. Скорость моя - 20-40км/ч. На горизонте видна первая горка... Сзади едет кто-то - врубаю аварийку и зад.туманки; спереди джетта ехала - я сбавил скорость и дал ей уехать подальше. Поехав с горки я набрал где-то 60км/ч, что и помогло мне на легком газу въехать на первую горку. Довольный собой я выключил туманки задние, но аварийку оставил. Близится вторая горка... с ней одно большое НО. Она после повороте, т.е. въезхать на нее на скорости не получится... Отдаю должно конструкторам BMW - по снегу на лете машина на 10 км/ч вошла в поворот очень хорошо. Это меня и спасло. Затяжная горка длится около 1,5 км и имеет 1 поворот 90 градусов. Еле едем, колеса буксуют, снег во все стороны, 3-я передача, скорость 10-15 км/ч - больше никак. Вхожу в поворот и дальше буксую. А чем ближе к концу горки, тем медленнее. Вот меня уже и Tuareg обгоняет. Уже 5км/ч тащусь, а горка не заканчивается. Но машина не подвела - победили мы и эту горку.
А через 100 метров еще одна горка - въезд на Новую Ригу... Но то ли я уже привык, то ли снег там был более рыхлый (чем черт ни шутит - может резина согрелась 😁). В общем, заезд на ригу был простым и спокойным. Но медленным. А дальше по Риге по прямой до съезда в тоннель на Маршала Жукова. В один момент я поймал себя на том, что еду несколько быстрее некоторых автомобилей. Осадил и сбавил скорость.
Так как всю дорогу шел сильный снег + машина долго стояла и промерзла вся, то чтобы боковые стекла не запотевали нужно было, чтобы печка постоянно дула на верх - ноги замерзли. А снег падая на лобовое таял не донца - превращался в корку льда. О на пол пути у меня закончилась незамерзайка (в бачке было около 3х литров в начале пути - представляете, как я поливал?). Как здорово, что с собой была взята еще одна банка незамерзайки. Ура, товарищи, перестраховщикам!
Доехал я таким макаром до работы (на Зорге), парканулся и понял, что на улице жесть голимая. Побежал за пленкой - накрыл лобовое (чтобы лед потом не сгребать.
Под конец рабочего дня (примерно в 20:30) я двинул в сторону волоколамки - в место, где мне должны демонтировать мотор и отправить в МАДИ на переборку. Собственно, доехал я отлично - на дороге мокрота, мишлену нипочем.
Мотор сняли, отвезли в МАДИ и, в течении пары дней, разобрали.
ОКАЗАЛОСЬ! В мотор уже лазили (стоит неоригинальная прокладка ГБЦ), 1 цилиндр не работал, никасил стерт нахрен, сцепление на помойку, вязкостная муфта под замену (муфта вентилятора), маховик скорее жив, чем мертв, но пожжен мальца.
Жду приговора в материальном эквиваленте.


