Автор Тема: BMW E36 или возвращение в москвичеводы  (Прочитано 9413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« : 16 Сентября 2016, 23:35:51 »
Предыстория
Дело было в 2013. В семье (я, жена, сын) была одна машина (Solaris). Ездил на ней я, по выходным возил жену на работу, а в мои рабочие дни жена ездила на электричке. И вот надо было такому случиться - ребёнок вырос и нужно его в сад возить - я каждый день возил в садик, потом либо на работу либо домой.
К слову - живем мы не в Москве и даже не в городе - 12км от Москвы. Вроде не далеко, но цивилизация обошла нас стороной - электрички, ходят очень редко (всего 7 раз в сутки), автобусы стоят 70 рублей в одну сторону. В общем - дешевле на машине.
В один прекрасный день супруга сказала "надоело мне пешком на работу ходить". Это был первый звоночек. Права у неё были, да и я был не в восторге от её поездок поздно вечером на пустой электричке. Деньги были и мы решили взять мне бюджетный автомобиль для поездок на работу и вождения сына в сад, а жена заберёт себе соляру. На работе посоветовался с коллегами, долго выбирали б/у, а потом как то невзначай увидел мой знакомый объяву о продаже нового Заз Шанс. "Да ну его нах", подумал я, но посмотрев повнимательней я изменил своё мнение - хэтчбек, автомат, мотор Опель 1.4 (101 лошадь), ГУР, кондей... Богатый набор опций для такой машины. А ценник 311т.р. За новый авто 12 года (на дворе 14год).
Поехали смотреть, посмотрели эту машину, нам ещё показали б/у шанс (белый седан на палке с 1.5 мотором) за 140 тыщ. Но мы с женой приняли решение Брать новый. Тесть с тещей добавили половину стоимости и мы довольные через 2 часа уехали на машине.
Так и прошло лето - я на жопере, жена на соляре. Ближе к зиме 14 года сестра жены переехала с дочкой к теще и тестю и дочку понадобилось возить в садик. Машины у них не было (не считая грузового соболя, на котором тесть отказывался возить детей), а садик они выбрали не наш - в совершенно другой стороне. Теща, помня о том, что Шанс куплен пополам, предложила отдать нам сумму, которую мы с женой заплатили и отдать тестю запарожец. Вполне разумно, подумали мы с супругой и отдали им шанс (денег не взяли - родня все таки).
Так я опять остался безколесным. Мозг мой был обезкуражен, я искал себе машину, но в тот момент времени заболел мото. Так что машину искал самую дешевую. Нашёл за 40 тысяч таз 2109 (2003 год инжектор) вроде живой, но такой противный, что ужос. Но мне было по боку - я готовился к мото сезону: Купил себе харлей (sportster 883 - все что мог себе позволить) за 130 тысяч рябчиков и катал девятку зимой 2014 года в ожидании сезона.


Продолжение следует

Немного фоток. Соляра жены (пружины H&r -35мм, кожаный салон, вибра, спойлер):







Зазик (кроме багажника на крышу ничего не покупал):









Мой шпрот (куча тюнячек/хромяшек я купил, но так и не увидел):














« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 18:32:47 от blue cayenne »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #1 : 17 Сентября 2016, 12:22:44 »
Продолжаю.
Как всем известно, в 2014м бахнул "кризис" и денег резко "не стало". Вернее они остались, только их количество в долларовом эквиваленте как-то упало и покупать тюнячки на харлей стало неликвидно. Плюсом жена очень ругалась на двухколесное чудо и говорила, что я без башки и убьюсь. Карты легли таким макаром, что я вынужден был расстаться с мечтой о харлее и продал его вместе с тюнячками чуть ли не в два раза дороже, чем покупал. Ну и ладно. Девятка меня доканала окончательно и тоже была продана. В итоге я опять пешеход, а у сына из-за этого каникулы начались раньше на 3 месяца.
Начал я искать себе машину "на долго", т.к. надоело поджопники менять... В кармане 400 тысяч. Думал купить новую в кредит (под 5% рено сандеро рассматривал), но понял, что не мое это. Новая машина не для меня - не люблю я спокойствие в душе и отсутствие геммороя.
К слову, у меня есть один хороший знакомый, у которого было 2 BMW E36. Обе недавно покрашены, приведены визуально в прекрасное состояние. Одна желтая (325 с мотором М50 и неработающим кондеем), вторая голубая (328 с мотором М52 и неработающим климатом) и обе он продавал. Я совсем немного подумав забрал голубую. Вот так я стал обладателем BMW.
О машине.
BMW E36 328 M52 (не TU, по документам 193 лошади, по факту значительно меньше). Жрет масло как не в себе, но не дымит - эндоскоп показал задиры на никасиле - мотор под переборку, буду делать в этом году.
М пакет (зеркала сток), люк, климат (починил), МКПП, все в оригинале.
Все резинки новые - уплотнительные и подвески. Рычаги от Е30, тормоза от Е46
Колеса ковка Yokohama 18''
Расширенные задние арки дедовским методом (молотком отстучали)
Резина 225/40 и 245/35, зад чиркает об арки - заменил покрышки на 235/40 сзади - вроде прошло, может "притерлись"
Полная покраска кузова. Лак облупился в 2х местах через год (т.е. к лету 2016). Грустно
Состояние кузова изумительное - машина реально не эксплуатировалась зимой.
Все лето 2015 я катался на BMW и горя не знал. Честно - даже жор масла меня не напрягал. Салон удобный, не тесный; от люка вся семья в восторге, дури хватает. И привлекает взгляды на дороге. Нравится мне это - такой я человек.
Но близилась зима и надо было решать как быть дальше и какую резину покупать на зиму, с дисками или без, 18'' или 17''...
Продолжение следует












https://youtu.be/ODx00yKRjUA

https://youtu.be/kBSUnYqrFiU

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #2 : 17 Сентября 2016, 23:38:53 »
инетересно продолжение почитать
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #3 : 18 Сентября 2016, 09:04:56 »
инетересно продолжение почитать
Продолжение.
Итак. На дворе сентябрь 2015г и мысли в моей голове о том, как я буду ездить зимой на БиэМдублеВе (как говорят французы). За рулем заднеприводного автомобиля я второй раз в жизни (первая была 2106 знакомого и то на 1 день летом), да еще и с неслабым мотором. Страх разбить машину, понимание того, что на 18'' зимой ну очень сложно будет из чего следует, что надо брать диски + резину. Но на такую машину абы какие диски не поднимается рука покупать. В общем, получился бюджет на зимние колеса в районе 50-70 т.р. Деньги были, т.к. готовился заранее к таким тратам. Но я подумал одну весчь: "антикор-то я сделал, но это не гарантирует сохранности кузова, а эти модели гниют не хуже Москвичей... ?Москвичей🤯 Москвич!!!". И тут меня осенило! На кой черт я буду месить снег на заднем приводе с которым фактически столкнулся первый раз в жизни и есть большой шанс если не разбить, то сгноить кузов реагентами, если можно купить машину, которую не так жалко. Как бы это грубо не звучало, это так.
Бюджет позволял купить достойный аппарат, но я не ищу легких путей и начинаю искать москвич за 30 тысяч. Было 2 важных критерия - живой кузов и тазомотор. Живой кузов в моем понимании всегда был и будет автомобиль с не гнилыми "силовыми" элементами (пороги в том числе). Тазомотор, т.к. я уже имел с ним дело, уфу не хочу (потому что не хочу), а на рено денег не хватит. Искал я не долго - 3 дня. За три дня посмотрел 3 машины.
1 машина клубня - рено, ГУР, 45 тыщ. Дно живое, кузовные элементы разноцветные, салон полусобран, замки заедают - надо руки приложить и все будет ок, однако в пороге нашлась дыра, за которую хозяин готов был дать скидку. Мне машина не понравилась даже в темноте, думаю, что днем я бы даже не сел в нее, ни смотря на обилие ништяков и вкусную цену. Я часто вспоминаю эту машину. Не то, чтобы я жалел, что не купил, но машина действительно хорошая.
2я машина то ли перекупа, то ли дядька найопщик просто. Зеленый СВВ не помню уже какого года. По телефону машина в прекрасном состоянии, все целое, гнили нет. По факту дна у машины не было. Уехал ни с чем.
3 машинка. О ней я писал, так же как и о первой тут - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74667.0
В результате opossum и Тимур оказались, конечно, правы (опыт, так сказать)... Но не до конца. Дырка была всего одна и ее сделали намеренно (простучав все дно и пороги 500г молотком) и ее заварили. Так же передний треугольник сгнил и все... Машина прекрасна, меня радует, но это уже для другой темы. Я думал продавать ее после зимы, но покатавшись немного я влюбился в марку Москвич снова и решил оставить себе обе машины.

В итоге Москвич прекрасно эксплуатируется зимой и радует меня и сына, а летом по-тихоньку тюнячки ставлю на него. 
Так вот я и стал опять москвичеводом.
Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 17:22:25 от blue cayenne »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #4 : 23 Сентября 2016, 17:29:33 »
Вернемся к моей летней машине - BMW E36.
Конец сезона на носу, а Москвич еще на СТОА. Катаюсь по дождю и грязи на БМВ. За этот сезон обнаружились болячки с плохо приклеенной кожей на водительской обшивке двери (надо разобрать и переделать самому), иногда пропадают цифры на одометре, треснула шпаклевка на заднем левом крыле - в испании машина была засажена и ее кое-как сделали (кое-как хватило на 5 лет - неплохо). Стоимость качественного ремонта оценена в 80 тыщ.
Планировал в этом году поправить крыло, но денег чуть больше привалило и решил капиталить мотор.
Обратился к ребятам в МАДИ и они оценили мне работу с З/Ч примерно в 130 т.р. Мноха, но делать-то надо. Думаю, с моими скидками на оригинальные запчасти можно сэкономить около 10 тысяч рублей. Итак, что будут делать (подробностей не знаю - секрет фирмы) - покупается убитый чугунный блок М50 (напомню - у меня алюминиевый блок со стертым напылением из никасила - мотор М52), покупаются поршня от JZ и точится блок под эти поршня. Что там с коленом и прочими з/ч по низу - не сказали. Верх (то бишь ГБЦ) просто перебирается (МСК под замену однозначно, остальное по факту). Вот катаюсь и жду пока деньги капнут и Москвич из ремонта выедет.
Всем спасибо

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #5 : 16 Ноября 2016, 18:14:16 »
Зима в Москве в разгаре. Пока я катаюсь на москвиче, на БМВ пришли запчасти и мастер-моторист просит пригнать машину. Дата пригона была назначена на 10.11.16. Изначально (за пару дней до даты Х) прогноз погоды был хороший - легкий минус и отсутствие осадков. Напоминаю, что BMW на летней резине (эксплуатация только летняя - зачем мне зимние колеса?) и не простой, а Michelin, работа которого заканчивается уже при +8. Далее просто смех.

Накануне 10го числа я смотрю прогноз и вижу в нем... снег! Ну и ладно. "Снег, так снег" - думаю я. Встану по раньше и доеду по Риге. По успенке не поехал, потому что там есть 1 гора с очень большим уклоном - боялся в нее не въехать (в случае заснеженности), по дороге к Новой Риге горок больше (3) но уклон не такой сурьезный (кто знает - поехал я через Главкино). В 5 утра подъем - снег валит огромными хлопьями 🤦‍♂️. Я бегом к машине, завел, почистил, кинул банку незамерзайки в габажник и поехал... по-скользил... ну, по успенке поехал (полили реагентами). Не знаю почему, но я свернул на Ильинское ш. в сторону Новой Риги - ведь успенка была полита!!! Вскоре я об этом пожалел - снега немеряно. Скорость моя - 20-40км/ч. На горизонте видна первая горка... Сзади едет кто-то - врубаю аварийку и зад.туманки; спереди джетта ехала - я сбавил скорость и дал ей уехать подальше. Поехав с горки я набрал где-то 60км/ч, что и помогло мне на легком газу въехать на первую горку. Довольный собой я выключил туманки задние, но аварийку оставил. Близится вторая горка... с ней одно большое НО. Она после повороте, т.е. въезхать на нее на скорости не получится... Отдаю должно конструкторам BMW - по снегу на лете машина на 10 км/ч вошла в поворот очень хорошо. Это меня и спасло. Затяжная горка длится около 1,5 км и имеет 1 поворот 90 градусов. Еле едем, колеса буксуют, снег во все стороны, 3-я передача, скорость 10-15 км/ч - больше никак. Вхожу в поворот и дальше буксую. А чем ближе к концу горки, тем медленнее. Вот меня уже и Tuareg обгоняет. Уже 5км/ч тащусь, а горка не заканчивается. Но машина не подвела - победили мы и эту горку.
А через 100 метров еще одна горка - въезд на Новую Ригу... Но то ли я уже привык, то ли снег там был более рыхлый (чем черт ни шутит - может резина согрелась 😁). В общем, заезд на ригу был простым и спокойным. Но медленным. А дальше по Риге по прямой до съезда в тоннель на Маршала Жукова. В один момент я поймал себя на том, что еду несколько быстрее некоторых автомобилей. Осадил и сбавил скорость.
Так как всю дорогу шел сильный снег + машина долго стояла и промерзла вся, то чтобы боковые стекла не запотевали нужно было, чтобы печка постоянно дула на верх - ноги замерзли. А снег падая на лобовое таял не донца - превращался в корку льда. О на пол пути у меня закончилась незамерзайка (в бачке было около 3х литров в начале пути - представляете, как я поливал?). Как здорово, что с собой была взята еще одна банка незамерзайки. Ура, товарищи, перестраховщикам!
Доехал я таким макаром до работы (на Зорге), парканулся и понял, что на улице жесть голимая. Побежал за пленкой - накрыл лобовое (чтобы лед потом не сгребать.

Под конец рабочего дня (примерно в 20:30) я двинул в сторону волоколамки - в место, где мне должны демонтировать мотор и отправить в МАДИ на переборку. Собственно, доехал я отлично - на дороге мокрота, мишлену нипочем.
Мотор сняли, отвезли в МАДИ и, в течении пары дней, разобрали.
ОКАЗАЛОСЬ! В мотор уже лазили (стоит неоригинальная прокладка ГБЦ), 1 цилиндр не работал, никасил стерт нахрен, сцепление на помойку, вязкостная муфта под замену (муфта вентилятора), маховик скорее жив, чем мертв, но пожжен мальца.
Жду приговора в материальном эквиваленте.









Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 15:09:23 »
Недавно мне прислали фото того, что сейчас происходит с моим мотором. Сборка идет потихоньку.
Из чего собирают мотор:
ГБЦ М52 (моя родная)
Блок М50 расточенный под поршни от jz
Соответственно JZ поршни на шатунах 130мм
Колено от M54B30
итоговый объем ок. 3,0











« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 20:02:09 от blue cayenne »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #7 : 07 Декабря 2016, 20:04:04 »
Машину закончили. Ура!!! Итог:
Объём почти 3,0
Ценник с новым сцеплением 140 000
Многовато получилось. Но результат обещает быть таким... что тормоза придётся опять другие ставить.
Немного фоток и видео.
Сейчас машина стоит на отапливаемом паркинге под камерами - за что спасибо моему другу.









https://youtu.be/AKsldAUlBMU

Этажом ниже стоит прекрасно сохранившаяся BMW



« Последнее редактирование: 08 Октября 2019, 14:05:04 от blue cayenne »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #8 : 10 Марта 2017, 00:58:37 »






хочу такую... была такая.... единственный бумер который взял бы)

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #9 : 24 Марта 2018, 11:54:56 »
Если позволите - продолжу.
Продолжение связано не совсем с bmw. Но обо всем по порядку:
Итак, май 2017. Страховка оформлена, ключи в кармане, меня привозят на место хранения бмв. Так как мотор после переборки и машина долго стояла (знаю, что машину хоть раз в месяц надо было заводить, но я в Одинцово, а она в Чертаново и лень…) нужно перед первым пуском вытащить реле бензонасоса и крутить стартером пока давление масла не нормализуется. Крутить пришлось долго, уже начал волноваться. Лампа погасла, реле на место, ключ на старт.
Завелась великолепно, дал поработать минут 20 и поехал домой.
Далее ТО, замена вязкостный муфты, уплотнителей порогов (разъело антикором), обкатка.
Обратил внимание, что на холодную масленка долго не гаснет. Оказалось - болезнь - клапан в масляном стакане. Цена оригинала – 15000 (стакан целиком), но та же поломка гарантирована через год-два. Нашёлся добрый человек, который заморочился и заказал эти клапана у токаря. Купил за 3000р, но поменять не успел...
Трещина шпаклевки на заднем крыле не давала мне спать по ночам.
В этот тяжелый момент я узнаю, что коллега по работе открыл свой жестяно-малярный цех и там работают хорошие специалисты. Он предложил помочь с ремонтом крыла за символическую плату. Я согласился и отдал им машину в июне, т.к. Ремонт не должен был длится более 2х недель. И действительно - крыло отремонтировали очень быстро (огромный кусок шпакли отлетел от машины😀), но краску подобрать не смогли.
А не смогли потому, что бывший хозяин хотел выпендриться и покрасил машину трёхслойной краской с подложкой из тойотовской базы. А такие цвета очень тяжело подобрать. Подобрать пытались до сентября (!!!)
В результате решено перекрашивать машину полностью (за доплату, ессесно) в обычный цвет. Были закуплены лобовое, новые уплотнители, эмблемки и пр. Ждать до весны 2018 (когда снег сойдет), пока полноценную камеру покрасочную поставят (до этого красили в самопальной камере).
К чему этот пост? Мой ник на форуме «blue cayenne». Я вспомнил об истоках этого ника. В 2008 году я забрал у своего деда Святогор с тазомотором. Машина была цвета Пицунда, 98 год, целый кузов. Так вот, почему то первой реакцией моей (тогда еще будущей) жены была «О, голубой cayenne пригнал?». И как то прилипло. Та машина была полностью стоковой в идеальном тех. состоянии. Обслуживалась на волгоградке. Я был молод, горяч и амбициозен – синяя светодиодная подсветка салона, фреза, габариты под «америку», БСЗ, злой р/вал, полностью сделанные задние фонари из светодиодов, 2 ДТП… Забыл уже о ней, а тут фотографии старые нашел.




И немного BMW







« Последнее редактирование: 05 Августа 2018, 22:50:34 от blue cayenne »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #10 : 05 Августа 2018, 22:50:16 »
Обещанного три года ждут. БМВ до сих пор в покраске  🤦‍♂️
То закладные в спойлере провернулись, то поставщика краски сменили и треть машины не в тот цвет покрасили 😆, ещё и цвет оказался сложный (меняет оттенок в зависимости от освещения), то ещё какая-то фигня.
Надеюсь хоть пару дней прокатиться в этом году - до сервиса ТОшку сделать и до места стоянки. Я уже и керамику (или жидкое стекло - я х/з - на упаковке написано ceramic liquid glass :teeth😀 маляру полировщику отдал.
Что самое интересное - я же машину к июню ждал. И довольный в мае салон москвича разобрал для установки допов - ЭСП, ЦЗ, дистанционного запирания, музыки, обогрева сидений, КВ зеркал и комфортных поворотников (race telemetry) , а так же восстановления некоторых штатных функций после одного криворукого дядьки. Столько оборудования и каждому нужен свой блок. Я решил кинуть плюс и минус непосредственно от аккумулятора под пассажирское сиденье и сделать там новую разводку.
В результате все лето я без машины 😀. Зато на работу на велосипеде теперь езжу.
ПыСы. Москвич до сих пор не собран, но к осени будет готов.
Немного фото bmw:



Жуткая на вид проводка москвича, но делал на совесть. Осталось оргстеклом защитить от ног заднего пассажира и всё







« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 16:51:56 от blue cayenne »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #11 : 06 Августа 2018, 13:52:48 »
Чем дольше и труднее идешь к конечной цели - тем больше ценишь результат.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #12 : 20 Октября 2018, 20:58:07 »
Для большей "уважухе" я бы сделал копию из NFS 😂

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #13 : 12 Ноября 2018, 00:12:46 »
Забрал машину с покраски. Ну как «забрал»? Перегнал от ребят которые красили другу в слесарку. Мне очень нравится как он говорит - «не люблю ремонтировать отечественные машины и BMW»...
Теперь машину ждёт куча слесарных работ. После перегона вывявили косяк со спойлером - он винтом завернут и из за этого крышка багажника с одной стороны топорщится. Обидно, но переделывать не хочу сейчас. Сейчас в планах поменять масло, антифриз, поставить диффузор, переднюю губу. Чудом ко мне попали по дешевке передние тормозные суппорта от G11/12 (последняя на данный момент седьмая серия бмв). Их надо внедрить - попросил снять мерки (а от моей может на москвич вкорячить вместо волговских?). Клапан надо поменять в стакане (раньше писал)
Пока машина стояла в покраске, сдохли амортизаторы капота, потерялись кое какие запчасти - все это сейчас уже лежит в багажнике и ждёт когда возникнет желание делать машину. Тут как то сами собой по дешевке подвернулись новые зимние колёса в оригинале с покрышками Michelin. Так что теперь БМВ транспортабельна и в зимний период. Об эксплуатации и речи быть не может - только доехать до гаражей. За зиму надо снять фары/туманки/фонари и отполировать их, покрасить летние диски и докупить резину на лето, если получится - спойлер пофиксить.
ПС. На москвиче наконец то настроили нормально АБТ подвеску и поставил дифф (тот что вал рейсинг по 10ке распродавал). Я даже не знаю как описать то, как машина сейчас рулится. Это секас - в повороты ввинчивается, не швыряет не куда, снос пропал. Всем, кому нужна управляемость в поворотах советую ставить дифф.






Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #14 : 16 Ноября 2018, 00:36:33 »
ТОшку сделали, диффузор fancywide примерили - болты в комплекте дали не те. Нужные будут в феврале. Тогда и поставлю
А пока поставил переднюю губу rieger. Стало низко... очень низко.
Сегодня вечером забрал машину, заехал не заправку и подкачал колёса - чуть по выше стала морда - уже можно спокойней ездить.
Собственно все. Машину помыть даже не успел - надо было до закрытия гаражей приехать.
 












Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #15 : 16 Ноября 2018, 10:06:38 »
Как вы вообще ездите с такими бамперами?
Я на вольве в первую неделю эту юбку разломал.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #16 : 16 Ноября 2018, 10:18:29 »
для зимы самое оно. весь город после снегопада за ним нормально проезжать будет 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #17 : 16 Ноября 2018, 10:32:48 »
Как вы вообще ездите с такими бамперами?
Я на вольве в первую неделю эту юбку разломал.
для зимы самое оно. весь город после снегопада за ним нормально проезжать будет 😆

Да тут и при переезде лежачих полицаев проблемы будут, думаю 😀
Но - вы забыли? - "красота требует жертв" (с) 😁 это как "километровые" ногти на руках - делать что-то неудобно - но (якобы) красиво
Ведь понятия красоты и эстетики у всех разные... вспомните брызговики Спарко...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #18 : 16 Ноября 2018, 11:10:21 »
Да тут и при переезде лежачих полицаев проблемы будут, думаю 😀
Но - вы забыли? - "красота требует жертв" (с) 😁 это как "километровые" ногти на руках - делать что-то неудобно - но (якобы) красиво
Ведь понятия красоты и эстетики у всех разные... вспомните брызговики Спарко...
досточки и никаких проблем  😆 забыл как бпановцы ездят?)
Да и я так понимаю там машина больше для души, а не повседневный поджопник, так что не такая большая проблема.
А вот про спарко, это ты хорошо напомнил. То что надо мне на китайца 😆
Серьёзно, проехался по трассе вчера, так аж на боковые стёкла от передних колёс прилетает говнина. Про задние арки у самых дверей вообще молчу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: BMW E36 или возвращение в москвичеводы
« Ответ #19 : 16 Ноября 2018, 13:49:15 »
Как вы вообще ездите с такими бамперами?
Я на вольве в первую неделю эту юбку разломал.
Зимой не езжу, а летом осторожно и внимательно. Собственно, как и надо ездить за рулем.
Москвич у меня не намного выше... если посмотреть на защиту дрыгателя

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 13:55:02 от blue cayenne »