Добрый день! Всех с праздником!
Сейчас я буду много говорить
Итак, появилось маленько время для Москвичёныша, как вы помните - троил мотор. Нашла мастера, сразу обговорила условия - Не надейтесь, мил человек, что будете Вы работать в тишине и покое. Стоять буду у Вас над душой не на шаг не отходя и вопросы задавать буду много, и ответы требуются подробные, на понятном для меня (ни разу не автомобилисту) языке).
Мужчина попался с юмором, что мне всегда нравится, терпеливый, а уж насколько толковый, сказать не берусь). Кроме того, что мне очень понравилось, не сказал, что типа старая, ржавая и т.д. и т.п. Наоборот, обрадовался Москвичу так! Он как раз на такой в молодости учился машины ремонтировать, говорит, в первый раз такую же и разобрал-собрал. Говорит, что машина в хорошем состоянии и хозяин, видать, толковый был. Заводится как новая иномарка)
АКБ поставил, бенз, тосол проверил, в какой-то бочонок подул, в радиатор - о, чудо! - из этого бочонка перелилось! Машина завелась сразу после зимы. Потом послушал, посмотрел, покурил. Свечи проверил все. Они все разные - одна сухая, кирпичная, остальные мокрые, чёрные. Какую-то заменил. Покурил). Открутил штуковину какую-то , чего -то там пошаманил и назад поставил. И вот тут меня с моим вопросом - А это Вы что открутили? А зачем вы туда полезли🤯 - первый и последний раз отшил))) - А вот туда тебе не надо лезть, это я зажигание выставил .
Ну, думаю, ладненько... скушаем эту дерзость, отложим аргументы на потом
) пусть пока будет по -Вашему, придёт время и в зажигание залезу)))
Дальше заставил меня мотор слушать и на дым смотреть) Мотор работает, я бы сказала, хуже, чем на моём Джонвее. Джон у меня урчит как мой ленивый котяра - ровно, спокойно, довольно)) Даже когда газуешь, он просто на тон выше тарахтит, но также ровно. А у Москвича, едва заметные, но рывки что ли. И ещё цокот чуток. Тут я осмелилась высказать мысль, что надо бы дать мотору прогреться, пусть на холостых поработает, тем более, что первый раз после зимы завели, а уж потом слушать...
Короче, диагноз и назначения от мастера этого. Надеюсь, мастера без кавычек)
Ездить можно. Но, поскольку ездить на ней будет не толковый мужчина, а бестолковая я), то он бы советовал:
1) заменить все бронепровода. 4 штуки с насвечниками.
2) свечи 4 штуки новые
3) настроить клапана - этот цокот не в тему
4) купить прокладку под крышку клапанов
4) карб ижевский стоит, его почистить, нужно средство для чистки карба.
5) тосол 3 л.
По цене - взял с меня 500 тг. Клапана отрегулирует за 1000 тг. Не знаю, дорого это или нет. Скутера ремонтировала сама, а цены по ремонту машин не знаю совсем, сколько сказал, столько и заплатила.
Вот такие пироги!)
Хотелось бы послушать профессионалов