Если вытащите привод трамблера, то увидите шестеренку с косыми зубьями - она входит в зацепление с коленчатым валом и вращается от него. В этой же шестеренке с нижнего торца нарезаны шлицы. Ими она вращает масляный насос. При извлеченном приводе из двигателя, масляный насос можно спокойно прокрутить пинцетом, как вам и советовали. Проблема вот в чем: когда Вы извлекли привод и пытаетесь его немного прокрутить, чтобы он занял новое место, Вам придется одновременно совмещать шестерню с коленвалом и шлицы с масляным насосом. А оно все, как назло будет возвращать валик привода в первоначальное положение (из которого вынули). Если Вы немного прокрутите шлицевую часть маслянного насоса пинцетом, то сможете без особого труда выставить валик привода трамблера в новое положение, с небольшим смещением угла опережения зажигания, как Вы и хотели. при перестановке привода помните, что он крутится против часовой стрелки при работе мотора.