Автор Тема: Как сделать зажигание позднее, чем позволяет трамблёр?  (Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Здравствуйте. ИЖ-412-028-ИЭ. Откапиталили двигатель УЗАМ. Вместо 1.5 собрали 1.7, но, видно, немного промахнулись с установкой шлица привода трамблёра.
Зажигание БСЗ. Теперь мотор заводится и работает если трамблёр повернуть по часовой стрелке (если стоять справа автомобиля и смотреть на него) до его упора в двигатель приливом под винт фиксации крышки трамблёра или где-то в этих пределах. А его хочется повернуть ещё немного, т.к. зажигание, остаётся немного ранним. Есть ли какие-то решения без съёма передней крышки двигателя?
Благодарю.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
отвернуть две гайки. вынуть привод и переставить

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Конечно есть. Крышку совершенно снимать не нужно. Просто нужно вытащить привод трамблера и развернуть его так как нужно, при этом для удобства его установки длинным пинцетом повернуть вал масляного насоса. сам сталкивался с данной проблемой при установке БСЗ.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Так этот вал, идущий из двигателя, в который шлицем входит трамблёр связан с коленчатым валом и вращается вместе только с ним, как я понимаю.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
повернуть по часовой стрелке (если стоять справа автомобиля и смотреть на него) до его упора в двигатель приливом под винт фиксации крышки трамблёра или где-то в этих пределах. А его хочется повернуть ещё немного, т.к. зажигание, остаётся немного ранним.

Ваще-то на уфе по-часовой- раньше, против часовой- позже.

Вал трамблера крутится против часовой.

На жигулях все наоборот.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 20:42:05 от MBX »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Если вытащите привод трамблера, то увидите шестеренку с косыми зубьями - она входит в зацепление с коленчатым валом и вращается от него. В этой же шестеренке с нижнего торца нарезаны шлицы. Ими она вращает масляный насос. При извлеченном приводе из двигателя, масляный насос можно спокойно прокрутить пинцетом, как вам и советовали. Проблема вот в чем: когда Вы извлекли привод и пытаетесь его немного прокрутить, чтобы он занял новое место, Вам придется одновременно совмещать шестерню с коленвалом и шлицы с масляным насосом. А оно все, как назло будет возвращать валик привода в первоначальное положение (из которого вынули). Если Вы немного прокрутите шлицевую часть маслянного насоса пинцетом, то сможете без особого труда выставить валик привода трамблера в новое положение, с небольшим смещением угла опережения зажигания, как Вы и хотели. при перестановке привода помните, что он крутится против часовой стрелки при работе мотора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Я обходился без пинцета. Вставлял трамблёр вместе с приводом в правильном положении до упора, а затем огромным ключищем слегка поворачивал коленвал туда-сюда. И привод, уже сцепившись с шестернёй КВ, одевался на шлицы маслонасоса.
-028 что обозначает?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Благодарю. Воспользовался цанговым зажимом. Удобная гибкая вещь для доставания гаек и шайб из недр автомобиля.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
-028 что обозначает?
что это паздний 412
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года