В системе фиксации вала кулисы на валу КПП. Деталь с допуском +/- трамвайная остановка, надевается на ощутимо более точную деталь. Зачастую, вторая в первой болтается с приличным зазором. Фиксируется это всё безобразие только с одной стороны. Конус под пулю не всегда совпадает в идеале. А разброс допуска посадки, порой позволяет некоторое движение всей этой конструкции. На рычаге не заметно, а по факту есть. Была у меня такая кулиса. В результате, разбило конус в валу КПП.
можно было например, сделать сквозное отверстие и вставив туда болт, сжимать эту часть карданчика на валу, что явно эффективнее и надёжнее, чем один болтик сбоку, который стремится разорвать эту детальку.
Нет, ну конструкция жизнеспособная, что показывает опыт эксплуатации этих авто, но её надёжность очень зависит от того, в какой день месяца и недели делались эти детали, сколько пил токарь и в каком он был настроении.
Поверь, тут очень многие так или иначе занимаются ремонтом различных авто, а некоторые и профессионально, работая в сервисах. Так что все и всякого навидались. И пластиковые втулки тут воспринимаются нормально, ибо это нормальный расходник в паре трения.