Автор Тема: Вольтметр на холодную... Или непонятное его поведение  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток) Итак, СВР, приборка РАР200. Включаю зажигание, стрелка вольтметра не сдвигается с места (в крайнем левом положении). Завожу - ситуация не меняется. По мере прогрева, в какой-то момент, стрелка метается в другую крайность, то есть в красную зону. Ещё через пару минут прибор начинает показывать адекватно и более это не повторяется. Глушу, включаю зажигание - прибор показывает нормально. Но стоит машине остыть, как всё повторяется снова.  Зарядка при этом в норме всегда ( стоит цифровой прибор). Разъём с двигателя на ЧЯ (тот что в районе генератора) проверен. Ситуация особо не напрягает и длится месяца 4, не зависимо от температуры за бортом и влажности. С того момента как был свапнут Рено двиг, проводка с реногора целиком и ЧЯ флажковый. Кстати, на ЧЯ первые цифры 2113...
Так вот помогите разобраться с поведением прибора... Что? Как? И почему?
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А у самого прибора в приборке контакт нормальный? Не проверял?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
открутить 2 гайки крепления вольтметра к приборке, зачистить контактные площадки с заходом на дорожки ( на 5 мм) облудить припоем с КАНИФОЛЬЮ ( никакой кислоты!!!) затянуть гайки. заодно проверить затяжку гайки массы под левым динамиком.

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Контакт хороший, откручивал несколько раз, все чистил, забыл про это написать... Масса чувствует себя хорошо, проверял, чистил. Облудить попробую, когда время будет, спасибо)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 07:09:02 от EL »
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Думаю, что проблема внутри самого показометра. К тем же цепям в приборке подключаются и другие показометры и лампочки. Если будет сильно плавать общий плюс, то вся приборка будет глючить. Если контакт плохой прибора с платой, то это может объяснить заниженные показания, но никак не может приводить к зашкаливанию в красную зону.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Думаю, что проблема внутри самого показометра. К тем же цепям в приборке подключаются и другие показометры и лампочки. Если будет сильно плавать общий плюс, то вся приборка будет глючить. Если контакт плохой прибора с платой, то это может объяснить заниженные показания, но никак не может приводить к зашкаливанию в красную зону.
Ничего другого не глючит. Сегодня внимательно проследил за поведением прибора... Завожу, температура подходит к белой зоне. Стрелка вольтметра срывается из крайнего левого положения в КРАЙНЕЕ правое, за пределы даже красной зоны миллиметра на 2. Потом стрелка начинает ооочень медленно ползти на место (миллиметр в минуту примерно). Недотерпев до конца её перемещения, включил ближний, стрелка дернулась (и осталась) в положении между белой и красной зонами. До этого были включены габариты и магнитолла. Зарядка по другому прибору при этом 14 вольт и с запуска менялась +-0,3 вольта. Далее я поехал, ибо времени наблюдать дальше не было, но через минуту движения прибор показывал правильно.
Спасибо за ответ, тоже думаю беда с прибором, но в итоге-то показания правильные, пока не остынет) скоро температуру по нему сверять буду)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 10:08:17 от EL »
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Предыстория есть у этого поведения?  Либо некоректно подключен прибор, либо что скорее всего сам прибор глючит, на холодную замерь на гайках напряжение, будет все понятно. Саму голову- пропаять.

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Сделаю на выходных - отпишу) предыстории нет, так показывает со СВАПа. Повторюсь, свапнули мотор, приборку и всю проводку с реногора. Только ЧЯ покупал новый.
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Старую подключить временно, либо рост перестявь вольтметр со старой приборки в новую, проблем не вижу)))

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
А разве ЧЯ 2113 к нам встает без переделок?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
О, я и не обратил внимание с телефона, на ЧЯ.... Поставь старый блок и проверь показания вольтметра.

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
 Вольтметр менять не буду) старая приборка аэп, шкала железная... ЧЯ нет возможности поставить, ибо менял его по причине несоответствия разъёмов. Точнее покупал новый ибо проводка с донора с фишками-корабликами, а мой был под другие фишки и провода были воткнуты не целыми фиштками. Собственно поэтому и меняли проводку, ибо это показалось проще при свапе, чем искать что и куда... Блок встал хорошо, переделывал только проводку на Карлсон и первую скорость печки)
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Фишками отличается только 48-й ЧЯ, там стоят хитрые. Что за чя у тебя стоял? Если стандартная проводка не подошла к нему. Кстати 2113 может не подходить как раз из за разницы схемы.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
ставится спокойно и от 13 и 14 не будет только одной скорости на печке
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
 Наверно 48 и стоял... Под флашковые предохранители. Но воткнуты в него были не целые фишки, а набрано из маленьких фишек на два провода. Только пара фишек, с силовыми проводами которые, были цельные.

Чтобы не подключать проводку ДВС, понемяли её всю, показалось так проще. А на новой проводке фишки-кораблики, пришлось блок менять (был под рукой) на 2113. Ибо это проще, чем разбираться с переделкой фишек.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 16:35:38 от EL »
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вольтметр менять не буду) старая приборка аэп, шкала железная...
Подать тогда машину и купить иноведро! В туалет сходить куда сложнее, чем заменить шкалу АЭП вольтметра на шкалу от вольтметра РАР! 🤦‍♂️ делов то менее чем на минуту, даже стрелку можно не снимать, вытаскивает пассатижами( прокручивая против часовой стрелки) 2 крепежных гвоздика и снимаем шкалу... Очень хочу услышать, сколько вольт на контактах вольтметра в рар приборке при ВКЛ. Язажигания, когда стрелка покоится на 0.. Если 12 и выше- меняем к чертям показометр и не сношаем себе и клубнями мозг, если нет 12 вольт, это уже интереснее, тогда фото как вставлены разъёмы в приборку в студию, будем посмотреть...

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Так точно! Про то, что заклёпки просто вытаскиваются не знал, спасибо. Жду выходных, тогда отпишу... Сейчас совершенно нет на это времени
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Чтобы положить исправный вольтметр в правый край, нужно 16 вольт и более. В машине таких напряжений нет (не к свечам же у автора вольтметр подключен?). Вывод: заменить вольтметр на заведомо исправный, у этого что-то с обмотками, либо испорчена пружинка, возвращающая стрелку.