Автор Тема: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов  (Прочитано 11154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5085
  • Карма: 75
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #40 : 15 Ноября 2016, 09:15:24 »
Что-то я сомневаюсь, что владельцы 20-летних (реально - более старых, ибо в середине 90-х у буржуев уже было почти все инжекторное) ушатаек прям-таки ходили пачками в магазин и покупали даазовские карбы по 7-8 тысяч рублей.
Пока были живы классики и девятки, да еще газ-3310 - были живы и карбы. Сейчас, если у кого и есть еще та девятка, то ей самой красная цена 10-15 тыс.руб., кто какой карб покупать будет...
А производить десятками штук в месяц, в масштабах маленького кооператива, в РФ нереально 😕

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #41 : 15 Ноября 2016, 09:20:46 »
Конечно по 7 - тысяч не покупали, а вот по 3, 3.5 тысячи брали. Да вот хотя бы пример
   и еще  https://www.drive2.com/l/5933326/
Я сам покупал летом за 3700 Солекс 2141.........10 поставил на свою 8-ку отрегулировал работает нормально. Хорошо сразу разобрал перед установкой продул компрессором, в каналах полно стружки было. И это покупалось в Торговом доме ОАТ официальном дилере ДААЗ, присылали транспортной компанией в Тамбов. Проверял подлинность изделия на сайте, все прошло нормально.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 09:25:52 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 7
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #42 : 15 Ноября 2016, 10:17:28 »
Не рентабельно заводу карбы делать, вот и сняли с производства, главное, чтобы завод перепрофилировали, а не просто обанкротили и порезали оборудование в метал. Машин карбовых у нас давно уже не выпускают, а цены новых карбов в магазинах 6-8 т.р. у меня к 151 стоит, недавно зашел в магазин, а он 8600 стоит, можно немного добавить и свап рено взять и забыть подсосы, менбранки, жиклеры  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #43 : 15 Ноября 2016, 10:54:29 »
Интереснее на освободившихся площадях торговый центр построить. Превратили уже почти всю страну в коммерческую палатку и продолжают импортозамещать!
А кто сказал что прекращение выпуска связано с освобождением площадей?

 
К слову сказать, никогда не надо сравнивать инжектор и карб, априори карбюратор надежнее, а экология ... достигается за счет применения качественного топлива, а не системы впрыска.
Вот это открытие, то есть инжектор дураки придумали, главное лить авиационный керосин через карбюратор и машина будет надежно пукать ромашками?
Самое печальное тут, что все это гуано идет от акуенного концерна, они ж давно двигают тактику сворачивания производства комплектующих для наших машин, оптимизация у них такая, а то новое не очень..
задушим отечественного потребителя, попутно гуся подушим 😁      Не выгодно производить карбы, всё, неинтересно, оптимизация и заключается в отказе от бесперспективных направлений. Всё, готовьте бабки на инжектор(ненадежный, невыгодный и беспощадный)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #44 : 15 Ноября 2016, 11:51:26 »
а экология ... достигается за счет применения качественного топлива, а не системы впрыска.

С нормами экологии действительно много жульства и "непрямых смыслов", однако такое утверждение ну очень самоуверенное.

Даже если предположить, что экология зависит от качества бензина, такое топливо будет стоить вообще нереальные деньги.

Но экология слабо зависит от качества бензина. Экология зависит от правильного приготовления смеси, и карбюратор его ну никак не может обеспечить лучше, чем система дозирования с обратной связью (инжектор или моновпрыск с лямбда-зондом).

Простыми средствами без электроники хорошая экологичность достигается на газу- причем экологичность, экономичность и эффективность здесь прямо связаны.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 11:56:23 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #45 : 15 Ноября 2016, 11:57:46 »
Кстати завод никто и не закрывает. Всего лишь сдаются в аренду производственные площади резидентам для производства автокомпонентов, да вот пример того что сейчас там есть, т.е список производств.   https://www.daaz.ru/rezident1_ip.htm
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #46 : 15 Ноября 2016, 12:03:37 »
ошибаетесь
опять ошибаетесь
дайте два!
Когда ты последний раз видел копьё в ежедневной эксплуатации? /продажа омывайки у обочины не считается/
На 1.3 туда отлично встаёт оригинальный Вебер (а на отечественная поделка), поэтому катастрофы в закрытии ДААЗа не вижу, один хрен много брака было.

Насчёт тазоклассики - та же ситуация. Боевая классика не в счёт, у них всё равно денег на новые карбы нет.
Кто сейчас ездит на карбовых жигах и зубилах?

Что касается инжектора на уфу - да хоть три, только вопрос денег.

Самое интересное, что спрос на карбюраторы был, машинам которым исполнилось 15-20 лет как раз и нужны были новые включая самые распространенные иномарки типа Ауди 100 или 80.
Сколько этих "распространённых" иномарок осталось вообще?
Вот как по мне, колхозить солекс вместо джетроника - это варварство и колхоз.
Древнему ВАГу осталось жить в регионах ещё лет 5 может быть.
Потом только у ценителей останется. Но опять же, ценителям на свой век ремкомплектов хватит.

К слову сказать, никогда не надо сравнивать инжектор и карб, априори карбюратор надежнее, а экология ... достигается за счет применения качественного топлива, а не системы впрыска.
То, что у тебя СО-СН в норме, ещё не значит, что он у всех в норме. Почти все карбовые машины ездят с диким переливом.
На инжекторе такой фигни нет. Мозги сами всё сделают согласно залитой прошивке.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #47 : 15 Ноября 2016, 12:22:18 »
Не у всех инжекторных авто  "правильные" мозги, иной раз столько напрошивают, что организовать перелив и на инжекторе можно. Насчет качества согласен исправный  инжектор лучше карба как говорят сейчас в разы, но вопрос в том, что карбюраторные машины имеют право на существование, которого их понемногу лишают прекращением выпуска этих самых карбюраторов, а оставшихся в продаже делают баснословно дорогими для покупки. Хотя я понимаю производителей авто, им нужно двигать продажи вперед. И если старые авто бесконечно эксплуатировать. то кто же купит новые. Как то на драйве видел как ребята купили Ролс Ройс за 5 штук баксов, хотели его перекрасить,  старую краску не брала  шлифмашина, я был удивлен. Так и с карбами если сделать чугунный может и на 50 -70 лет его хватит с ремонтом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #48 : 15 Ноября 2016, 12:30:35 »
Собрание любителей сионистких заговоров.

Сквозит одна и та же мысль, производители хотят чтобы мы сели на кредитные иномарки и перестали эксплуатировать машины наши карбюраторные. А-А-А-А-А караул....

ДААЗ не производит машины, он производит карбюраторы и кучу всего другого, и он как никто другой заинтересован чтобы вы ездили на своих карбюраторных машинах, и покупали карбюраторы, и рем комплекты и кучу другой фигни, причем не бежали с ремкомплектом к дяде васе, а приезжали и покупали новый настроенный карбюратор.
А Вы вместо этого понапокупали логанов и солярисов и перестали покупать карбюраторы, чем поставили предприятие по производству карбюраторов на грань выживания, и теперь рентабельность производства приблизилась к нулю, затраты на эксплуатацию цеха с станками и рабочими не покрываются, спрос на карбюраторы упал, поставщики не заказывают их, принято решение перестать этим заниматься. Всё. Ушла эра карбюраторов в прошлое, во всём
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #49 : 15 Ноября 2016, 12:34:07 »
Собрание любителей сионистких заговоров.

Сквозит одна и та же мысль, производители хотят чтобы мы сели на кредитные иномарки и перестали эксплуатировать машины наши карбюраторные. А-А-А-А-А караул....

ДААЗ не производит машины, он производит карбюраторы и кучу всего другого, и он как никто другой заинтересован чтобы вы ездили на своих карбюраторных машинах, и покупали карбюраторы, и рем комплекты и кучу другой фигни, причем не бежали с ремкомплектом к дяде васе, а приезжали и покупали новый настроенный карбюратор.
А Вы вместо этого понапокупали логанов и солярисов и перестали покупать карбюраторы, чем поставили предприятие по производству карбюраторов на грань выживания, и теперь рентабельность производства приблизилась к нулю, затраты на эксплуатацию цеха с станками и рабочими не покрываются, спрос на карбюраторы упал, поставщики не заказывают их, принято решение перестать этим заниматься. Всё. Ушла эра карбюраторов в прошлое, во всём
согласен, что в эпоху капитализма производить что то себе в убыток никто не будет. Будем жить новыми реалиями и потихоньку пересаживаться на инжекторные  и дизельные авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #50 : 15 Ноября 2016, 13:12:12 »
Да не делают уже  и сняли с производства стромберги питбурги зениты и микуни в лучшем случае что то китайское и не более того. Карбюраторы нужны двум категориям людей, которые в силу экономических причин не могут купить новый инжекторный автомобиль и тем, кто держит второе авто для души, можно сказать для коллекции, редких поездок слетов,  праздников и фестивалей.

Рем комплекты на стромберги найти не так сложно, ибейв помощь.стромберг с ремкомплектом будет всяко лучше дааза. хотя лично я даже с ним бы заморачиваться не стал, максимум с чем сейчас интересно ковыряться это эдельбрук. А ваще инжектор рулит
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5085
  • Карма: 75
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #51 : 15 Ноября 2016, 17:08:53 »
Что-то вспомнился мой довольно обширный опыт езды на некрояпонках. Самая старая была Мицубиши Магна, 1988 года с пробегом на спидометре 200к, в который я хрен верил. Мотор у нее уже откровенно умирал, лил масло из-под крышки, загаживал карб, но, т.к. он 2.6, то вез еще неплохо. Так вот, карб там я регулировал один раз за всю историю - ХХ подкрутил, а то при включении кондиционера потряхивало. Мицу Кольт - я вообще не задумывался, карб там или не карб. А там еще и трамблер был, как оказалось 😉 Сузука'1990 - то же самое, меньше хлопот быть не могло. Ну у нее, правда, и пробег был 50к.
И у всех были родные 20-30-летние карбы.
На великом и могучем СССР ездил, пожалуй, в километрах, поменьше, но зато весь великий и могучий СССР запомнился бесконечными продуваниями, жиклерчиками, дядями-Васями-карбюраторщиками и прочим говном, которое требовалось хорошо, если раз в 10к, а то и каждые 5к.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #52 : 15 Ноября 2016, 17:38:04 »
Да, японские карбы Микуни Хитачи, Тойоты и прочие действительно работали по 20 лет даже на нашем бензине, а советские по большей части были уродливыми копиями веберов и солексов, и чтобы они нормально работали лично мне пришлось перелопатить интернет прослучать часов 10 не меньше видео лекций и всю литературу по нашим лицензионным солексам прочесть, тогда получилось. и то не с первого раза, были жертвы в виде треснутых корпусов при попытке их выправить и излишне расточенных диффузоров. Были кстати и неплохие отечественные карбы но более ранних модификаций семейства К- 126, а был и  100% американец К-114, но это уже на Чайке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9964
  • Карма: 41
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #53 : 15 Ноября 2016, 17:50:35 »
Жаль. Но вроде с карбом пока не испытывал проблем. Родной сорокетовский карб у меня ДААЗ2140. Только с приводами некоторые проблемы, не ставятся нормально.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #54 : 15 Ноября 2016, 17:55:00 »
Когда ты последний раз видел копьё в ежедневной эксплуатации? ...
каждое утро в соседнем дворе.

Насчёт тазоклассики - та же ситуация. Боевая классика не в счёт, у них всё равно денег на новые карбы нет.
Кто сейчас ездит на карбовых жигах и зубилах?...
если вы решитесь покинуть златоглавую и выехать в большой мир замкадья, то сможете увидеть потрясающую картину - людей которые ездят каждый день на карбовых жигах и зубилах.

Что касается инжектора на уфу - да хоть три, только вопрос денег.
огласите где можно купить. три не надо. надо два.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #55 : 15 Ноября 2016, 18:24:11 »
Geodozer. Я за Михаилом в очереди за инжектором на УФУ. Только не за самосварным конструктором, а за заводским, типа ВАЗовского или Волговского. Мне два не надо, хотя бы один.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #56 : 15 Ноября 2016, 19:08:32 »
Увы в реале доступен только вазовский инжекторный мотор объемом 1,7 или 1,8. От нивы Тайги 1.9 редкость. Да и стоимость у них немалая. https://www.regiontehsnab.ru/product/dvigatel-na-avtomobil-vaz-niva-2121-21213-21214-2131-vaz-21214/
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #57 : 15 Ноября 2016, 22:07:21 »
Увы в реале доступен только вазовский инжекторный мотор объемом 1,7 или 1,8. От нивы Тайги 1.9 редкость. Да и стоимость у них немалая. https://www.regiontehsnab.ru/product/dvigatel-na-avtomobil-vaz-niva-2121-21213-21214-2131-vaz-21214/
Сходил по ссылке. Почитал. Немного удивился тому, что за мотор, мощностью целых 81 л.с. хотят всего 55 000 руб. Наверно очередь выстроилась, отгружать не успевают!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

svr98

  • Гость
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #58 : 15 Ноября 2016, 22:36:47 »


  Вот это открытие, то есть инжектор дураки придумали, главное лить авиационный керосин через карбюратор и машина будет надежно пукать ромашками?

Ну даете однако...

задушим отечественного потребителя, попутно гуся подушим 😁      Не выгодно производить карбы, всё, неинтересно, оптимизация и заключается в отказе от бесперспективных направлений. Всё, готовьте бабки на инжектор(ненадежный, невыгодный и беспощадный)


 🙉

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: ДААЗ прекратил выпуск карбюраторов
« Ответ #59 : 15 Ноября 2016, 23:27:26 »
Не думал что прекращение выпуска дорогой некачественной продукции вызовет столько страданий у потребителей. А когда автоваз закроют мы тоже тут рыдать будем?)
  • 45 '98