Что-то вспомнился мой довольно обширный опыт езды на некрояпонках. Самая старая была Мицубиши Магна, 1988 года с пробегом на спидометре 200к, в который я хрен верил. Мотор у нее уже откровенно умирал, лил масло из-под крышки, загаживал карб, но, т.к. он 2.6, то вез еще неплохо. Так вот, карб там я регулировал один раз за всю историю - ХХ подкрутил, а то при включении кондиционера потряхивало. Мицу Кольт - я вообще не задумывался, карб там или не карб. А там еще и трамблер был, как оказалось 😉 Сузука'1990 - то же самое, меньше хлопот быть не могло. Ну у нее, правда, и пробег был 50к.
И у всех были родные 20-30-летние карбы.
На великом и могучем СССР ездил, пожалуй, в километрах, поменьше, но зато весь великий и могучий СССР запомнился бесконечными продуваниями, жиклерчиками, дядями-Васями-карбюраторщиками и прочим говном, которое требовалось хорошо, если раз в 10к, а то и каждые 5к.