Зачем вообще нужны новые карбюраторы, если есть ремкомплекты?
Необходимость в карбюраторе возникает только при переходе на него с какого-нибудь джетроника.
Если в карбюратор не лазили шаловливые ручки, то он и 20, и 30 лет спокойно проживёт без вмешательств, разве что мембрану УН заменить придётся, если рассохнется.
И карбюратор, никому не в обиду сказано, реально прошлый век, особенно в плане экологичности (только не надо говорить, что у вас карб задушен под нормативы СО-СН).
Если рассматривать 2141, то:
1) на шахидмотор есть инжектор
2) рыномотор только с инжектором и идёт (хотя есть карбовые свап-комплекты, но это экзотика)
3) на уфу достаточно широк выбор карбюраторов, да и карбюратор успешно переживёт 2-3 мотора
Так что я не вижу в САБЖе катастрофы.
Да, видимо людей будут постепенно пересаживать на инжекторные машины, чтобы не ездили по 30-40 лет на копейках москвичах и волгах, которые при должном уходе и наличии запчастей еще бы лет 20 прослужили.
Сейчас 2016 год.
Самым свежим Волгам уже 10 лет. Самым свежим карбовым Волгам - 15 лет. Установка 405/406 ни разу не проблема, если хозяин реально хочет проездить на машине до 2036 года. Ретроводам на свой век ремкомплектов хватит.
На Копейках (2101) уже давно никто не ездит. Из классики на дорогах остались инжекторные 2106, 2107, 2121. Да и то, ценность тазоклассики под очень большим вопросом, и ездить на жигулях ещё 20 лет будут только истинные мазозисты.
Москвичи:
2141 через к 2026 году почти все сгниют. Наиболее свежим машинам будет уже по 25 лет (но это реногоры в основном), а карбовым будет по 30-35 лет.
2140-412 уже почти не используются как машина на каждый день. Ретроводам ремкомплектов хватит надолго, да и инжектор на узам - не проблема.