Автор Тема: Выбор карбюратора на 412 двиг.  (Прочитано 7065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Выбор карбюратора на 412 двиг.
« : 24 Ноября 2016, 19:23:26 »
Имеется: 412 двиг с 248 головой, два карба ДААЗ 2107(Озон) и ДААЗ 21041-10(Солекс). Сейчас стоит Солекс, но скорее всего из-за того что он предназначен для большего объема двигателя, почти постоянная детонация при нагрузке. При плавном наборе скорости детонации почти нет. Как лучше сделать: на Солекс меньшие жиклеры, или ставить Озон?
ЗЫ: Не в тему, но интересно, какой объем будет с 18 коленвалом, 85-й плоской поршневой и 248 головой? 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #1 : 24 Ноября 2016, 21:23:49 »
Солекс но с меньшими жиклерами 😀
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #2 : 24 Ноября 2016, 22:38:47 »
41-й Солекс, который семейства -10/-20, имеет диффузоры 24х26, на полторашке его мненяемо настроить можно, но очень сложно - требует ОЧЕНЬ долгого подбора жиклеров. При этом нужно полностью исправное и подходящее этому двигателю по характеристикам зажигание, а не просто "пацаны, я БСЗ поставил!". В общем, занятие неблагодарное. Да, можно сделать, что машина будет валить, но для повседневной езды это неразумно. А нормальная настройка, как я уже сказал, процесс крайне сложный.
Стоит поискать 41-й Солекс без индекса в конце, с диффузорами 23х23, либо же 53-й Солекс, с точно такими же диффузорами - эти карбюраторы отлично подойдут на полторашку.

По невтемной части.
Объем определяется ходом поршня, диаметром цилиндра и их количеством. Поэтому даже когда собирают хреноту вида "колено 1,5 + поршневая 1,7/1,8/2,0", объем будет примерно 1,6...1,7, в зависимости от диаметра поршневой, вот только степень сжатия в любом варианте будет низкая, даже не под 76-й.
По предложенным условиям объем, разумеется, будет 1,8. Поршневая, по всей видимости, подразумевается 3313, а значит и степень сжатия будет близкая к параметрам этого мотора, то есть под 80-й бензин.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 22:41:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #3 : 25 Ноября 2016, 04:06:04 »
Я думаю 21041 23х23 тоже надо будет настаивать под 412й мотор,первая камера точно будет бедна.А 053й думаю самое то
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #4 : 25 Ноября 2016, 05:52:01 »
Моё такое мнение....

Ставь озон. Нормальный карб - эта главная строчка в моём посте...остальное лирика редкостная.

Или...
Под полторашку 83 солекс подходит. Очень экономичный.
Можно конечно и солекс 41 (24*26) ставить, если крутить думаешь 5-7ооо оборотов но по мне это садоМазохизм. Уж очень у него дырки большие...полторашка не создаст нужного разряжения в его диффузорах, особенно на низких оборотах. Настроить карбюратор в целях экономиии не получится...
А родной солекс 41(23*23) или 53тий ещё найти нада...везчи редкие.
По мне, если покупать со стороны, карбюратор на, полторашку, тогда 83тий СЛКС ставить...они на любой разьборке имеются и много за них не просят, за 500-1000р можно найти достойный экзЕмпляр.

Ещчё... Я один раз, встречал солекс без штуцера для подачи разряжения на трамблёр...именно 41ый и с индексом 10 на конце...но не факт...были и с штуцерами с этим индексом.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 06:09:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #5 : 25 Ноября 2016, 18:05:48 »
Моё такое мнение....

Ставь озон. Нормальный карб - эта главная строчка в моём посте...остальное лирика редкостная.
ли...
 
Можно конечно и солекс 41 (24*26) ставить, если крутить думаешь 5-7ооо оборотов но по мне это садоМазохизм. Уж очень у него дырки большие...полторашка не создаст нужного разряжения в его диффузорах, особенно на низких оборотах. Настроить карбюратор в целях экономиии не получится...
Значит завтра буду Озоном заниматься.
По поводу экономии: пока было тепло я на этом Солексе укладывался в 8-9 литров, сейчас 10-11(с прогревом) но меня больше всего напрягает именно детонация. А то пока руки дойдут 1.8 откапиталить и вернуть Солекс на причитающееся ему место полторашка рассыпется.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #6 : 25 Ноября 2016, 19:15:31 »
Детонация скорее из-за зажигания

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #7 : 25 Ноября 2016, 19:30:43 »
Детонация скорее из-за зажигания
Да...это так....и из за степени сжатия 412ого.
 412ые этим грешили.
У 1.8 степень сжатия низкая...если под 92ой то видим 8.5....если под 76ой то видим 7.0.
А у 412ой полторахи 9.5 по самым скромным подсчётам...так что лей пока 95ый...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 12:24:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #8 : 26 Ноября 2016, 11:53:22 »
Да...это так....и из степенеи сжатия 412ого.
 412ые этим грешили.
У 1.8 степень сжатия низкая...если под 92ой то видим 8.5....если под 76ой то видим 7.0.
А у 412ой полторахи 9.5 по самым скромным подсчётам...так что лей пока 95ый...
Штатно на 412-м степень сжатия 8,8
Но у него вырисовывается другая проблема. Если он поставил 248-ю ГБЦ на 412-е поршни под 92 бензин, степень сжатия "задралась". А с учетом ,что на 1,5 упомянутый солекс будет беднить, получаем устойчивый "звон". Есть предположение, что и 95-й не поможет.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #9 : 26 Ноября 2016, 13:32:16 »
Штатно на 412-м степень сжатия 8,8
Но у него вырисовывается другая проблема. Если он поставил 248-ю ГБЦ на 412-е поршни под 92 бензин, степень сжатия "задралась". А с учетом ,что на 1,5 упомянутый солекс будет беднить, получаем устойчивый "звон". Есть предположение, что и 95-й не поможет.
Не я ставил эту голову. Когда мой стуканул, то взял по обьявлению 412 двиг,капиталеный, и перекинул на свой. Может там и поршневая не 412, только точно знаю что колено 412(смотрел когда поддон перекидывал, и голова 248.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Выбор карбюратора на 412 двиг.
« Ответ #10 : 23 Сентября 2017, 08:53:37 »
Здравствуйте.
У меня ИЖ 412 1979 г.в. с двигателем 1.5
Кран печки расположен рядом с карбюратором. Какой карбюратор выбрать с ЭПХХ, что бы он не упирался в кран печки? (системой хх). Как я понял ДААЗ 2140-1107010-20 как раз будет упираться?
  • Москвич 412 1979 1500