ХХ ТЖ 40-42(это уже по переходной системе определишься, этот жиклер важней именно для неё)
ВЖ 150
1-я камера
ТЖ 105-107,5
ВЖ
122-125(для твоего варианта,с степенью около 8, возможно предпочтительней 125)
2-я камера
ТЖ 122,5
ВЖ
130-135
ЭМР
ТЖ
50 (пружинка ЭМР от карбюратора ВАЗ 2108(обязательно, иначе "захлебнешься"😉
Ускорительный насос.
Распылитель штатный(40/40)
Кулачек №5 (от карбюратора ДААЗ 21053, второго варианта)
Эконостат не трогаешь.
Выделенные жиклеры самодельные.
Мотор будет работать хорошо только на трамблере с такими характеристиками(это 2-й вариант 3317)
Центробежный регулятор на низах желательно на нижнем значении диапазона, на верхах на верхнем.
Ориентировочно по расходу
Трасса 7-7,5л на "сотню" при 90 км/ч
Город летом
свободный 12-13(эксплуатационный)
"плотный"(с короткими поездками) 13-14,5
Город зима 15-16(эксплуатационный на плотном городе)
Появится возможность передвигаться на малых оборотах, вариант более эластичный.
Разгон до 100км/час 13-14 секунд